Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Снежный Барс 2017 - Ежегодное зимние мероприятие нашего клуба.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин

Участвуешь?

Да, на пузотерке
0
Голосов нет
Да, на жипе
7
23%
На месте решу (пузотерка)
0
Голосов нет
На месте решу (жип)
9
29%
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею
15
48%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Всем привет))

Здесь можно задать все вопросы/оставить пожелания, связанные с категорией Winter Challenge.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Ко всем, кто подумывает или собирается участвовать в этой категории:
ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! А то проиграете ::-D:
Нам нужно понять, будут ли участвовать легковые авто!!

Предварительно:

Крысиные Бега, Летучая Мышь, Мышеловка Спортивные дисциплины на время. Формат прорабатывается.
Голосовалка как раз связана с форматом прокатки трассы, готовить ли ее с расчетом на легковые авто или только для 4х4.

Квест.
Нужно будет куда-то ехать или идти, и что-то искать или отгадывать, а в итоге что-то принести или написать. Сценарий прорабатывается.

Победитель определяется по итогам прохождения обоих дисциплин.

Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:

1. Крысиные Бега (парный спринт).

Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

2. Летучая Мышь (слепое вождение).

Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

3. Мышеловка (тюбинг).

Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».

4. Квест.

Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.

Спорные ситуации и нарушения:

Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.

Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.

В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Последний раз редактировалось Leonsky 22 янв 2017, 19:10, всего редактировалось 5 раз.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

И еще одно важное замечание:
Ценник за участие в этой категории будет более чем гуманный, так что посоревноваться смогут все)))
Нефиг в пансионате без дела злоупотреблять :*RUSSIAN*:
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Голосовалка порадовала. Выбрал самый лучший нижний вариант. :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Dimon 71 »

Саня, вы ваще офигели, двое против одного

Участвуешь?
Да, на пузотерке 0% 0% [ 0 ]
Да, на жипе 33% 33% [ 1 ] x
На месте решу (пузотерка) 0% 0% [ 0 ]
На месте решу (жип) 0% 0% [ 0 ]
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею 67% 67% [ 2 ]
Всего голосов : 3
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

DimonDimon писал(а):Саня, вы ваще офигели, двое против одного

Участвуешь?
Да, на пузотерке 0% 0% [ 0 ]
Да, на жипе 33% 33% [ 1 ] x
На месте решу (пузотерка) 0% 0% [ 0 ]
На месте решу (жип) 0% 0% [ 0 ]
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею 67% 67% [ 2 ]
Всего голосов : 3
Это только начало. Могу поспорить таких как я большинство. ::-D: Дим проголосовал? :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Теме жить. Топикстартер ну извиняй. Ап.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Кто там на жипе на месте решит? Завязывай.
Будь мужиком записывайся в ТР3. Конкурентов не будет, все водку пить будут.
Первое место. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Анубис »

эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Анчутка писал(а):эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
Нормально, жестко не будет. Зима, снег мягкий и пушистый. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Санчес75 писал(а):
Анчутка писал(а):эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
Нормально, жестко не будет. Зима, снег мягкий и пушистый. :*VICTORY*:
По итогам Снежного Треугольника, дальше пансионата никто не уедет. И стандарт, и П3.
Так что голосуем, не стесняемся))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

5:2 В нашу пользу :*THANK*: ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11639
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Chumahod »

Проголосовал. ::-D: В солидарности с большинством. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Chumahod писал(а):Проголосовал. ::-D: В солидарности с большинством. ::-D:
:*THANK*:
7:2 :*YAHOO*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Ксаня
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
Откуда: Троицк
Откуда: Москва - Троицк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Ксаня »

Участвовали в прошлом году. Больше не будем.
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

Ксаня писал(а):Участвовали в прошлом году. Больше не будем.
а что не понравилось?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Аватара пользователя
Ксаня
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
Откуда: Троицк
Откуда: Москва - Троицк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Ксаня »

Я писала в прошлом году... Поднимите тему, больше в этом фарсе не участвуем.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45

Почитайте. там все есть... наш номер машины Н544ХХ- можно проанализировать результаты....
Последний раз редактировалось Ксаня 13 янв 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Ксаня писал(а):Я писала в прошлом году... Поднимите тему, больше в этом фарсе не участвуем.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45

Почитайте. там все есть...
Да я помню девушек с сендтраками на ногах вместо лабутенов. ::'(:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Ксаня
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
Откуда: Троицк
Откуда: Москва - Троицк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Ксаня »

Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Dimon 71 »

Ксаня писал(а):Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
Да , кстати, мы тогда тоже немного :*WALL*: были в ауте по результатам...... ::'(: Ксаня поддерживаю однозначно :*DRINK*:Победившие сбивали бутылочки , чуть ли не ногами и " АЛЛИЛУЯ" заработали очков с лихвой. Нафига им нужно было бегать по территории и лесу... ::-[: как умалишенные :razdrajen:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

DimonDimon писал(а):
Ксаня писал(а):Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
Да , кстати, мы тогда тоже немного :*WALL*: были в ауте по результатам...... ::'(: Ксаня поддерживаю однозначно :*DRINK*:Победившие сбивали бутылочки , чуть ли не ногами и " АЛЛИЛУЯ" заработали очков с лихвой. Нафига им нужно было бегать по территории и лесу... ::-[: как умалишенные :razdrajen:
а ты вообще у нас поедешь в добровольно принудительном порядке))[emoji847]будешь отрабатывать треугольник))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2017»