Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Всем привет))
Здесь можно задать все вопросы/оставить пожелания, связанные с категорией Winter Challenge.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Ко всем, кто подумывает или собирается участвовать в этой категории:
ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! А то проиграете
Нам нужно понять, будут ли участвовать легковые авто!!
Предварительно:
Крысиные Бега, Летучая Мышь, Мышеловка Спортивные дисциплины на время. Формат прорабатывается.
Голосовалка как раз связана с форматом прокатки трассы, готовить ли ее с расчетом на легковые авто или только для 4х4.
Квест. Нужно будет куда-то ехать или идти, и что-то искать или отгадывать, а в итоге что-то принести или написать. Сценарий прорабатывается.
Победитель определяется по итогам прохождения обоих дисциплин.
Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации и нарушения:
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Здесь можно задать все вопросы/оставить пожелания, связанные с категорией Winter Challenge.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Ко всем, кто подумывает или собирается участвовать в этой категории:
ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! А то проиграете
Нам нужно понять, будут ли участвовать легковые авто!!
Предварительно:
Крысиные Бега, Летучая Мышь, Мышеловка Спортивные дисциплины на время. Формат прорабатывается.
Голосовалка как раз связана с форматом прокатки трассы, готовить ли ее с расчетом на легковые авто или только для 4х4.
Квест. Нужно будет куда-то ехать или идти, и что-то искать или отгадывать, а в итоге что-то принести или написать. Сценарий прорабатывается.
Победитель определяется по итогам прохождения обоих дисциплин.
Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации и нарушения:
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Последний раз редактировалось Leonsky 22 янв 2017, 19:10, всего редактировалось 5 раз.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
И еще одно важное замечание:
Ценник за участие в этой категории будет более чем гуманный, так что посоревноваться смогут все)))
Нефиг в пансионате без дела злоупотреблять
Ценник за участие в этой категории будет более чем гуманный, так что посоревноваться смогут все)))
Нефиг в пансионате без дела злоупотреблять
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Голосовалка порадовала. Выбрал самый лучший нижний вариант.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Саня, вы ваще офигели, двое против одного
Участвуешь?
Да, на пузотерке 0% 0% [ 0 ]
Да, на жипе 33% 33% [ 1 ] x
На месте решу (пузотерка) 0% 0% [ 0 ]
На месте решу (жип) 0% 0% [ 0 ]
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею 67% 67% [ 2 ]
Всего голосов : 3
Участвуешь?
Да, на пузотерке 0% 0% [ 0 ]
Да, на жипе 33% 33% [ 1 ] x
На месте решу (пузотерка) 0% 0% [ 0 ]
На месте решу (жип) 0% 0% [ 0 ]
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею 67% 67% [ 2 ]
Всего голосов : 3
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Это только начало. Могу поспорить таких как я большинство. Дим проголосовал?DimonDimon писал(а):Саня, вы ваще офигели, двое против одного
Участвуешь?
Да, на пузотерке 0% 0% [ 0 ]
Да, на жипе 33% 33% [ 1 ] x
На месте решу (пузотерка) 0% 0% [ 0 ]
На месте решу (жип) 0% 0% [ 0 ]
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею 67% 67% [ 2 ]
Всего голосов : 3
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Теме жить. Топикстартер ну извиняй. Ап.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Кто там на жипе на месте решит? Завязывай.
Будь мужиком записывайся в ТР3. Конкурентов не будет, все водку пить будут.
Первое место.
Будь мужиком записывайся в ТР3. Конкурентов не будет, все водку пить будут.
Первое место.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Анубис
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Нормально, жестко не будет. Зима, снег мягкий и пушистый.Анчутка писал(а):эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
По итогам Снежного Треугольника, дальше пансионата никто не уедет. И стандарт, и П3.Санчес75 писал(а):Нормально, жестко не будет. Зима, снег мягкий и пушистый.Анчутка писал(а):эт я)))на жонином рафике в п3 думаю жестковато
Так что голосуем, не стесняемся))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
5:2 В нашу пользу
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Проголосовал. В солидарности с большинством.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Chumahod писал(а):Проголосовал. В солидарности с большинством.
7:2
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Ксаня
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
- Откуда: Троицк
- Откуда: Москва - Троицк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Участвовали в прошлом году. Больше не будем.
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
а что не понравилось?)Ксаня писал(а):Участвовали в прошлом году. Больше не будем.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Ксаня
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
- Откуда: Троицк
- Откуда: Москва - Троицк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Я писала в прошлом году... Поднимите тему, больше в этом фарсе не участвуем.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
Почитайте. там все есть... наш номер машины Н544ХХ- можно проанализировать результаты....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
Почитайте. там все есть... наш номер машины Н544ХХ- можно проанализировать результаты....
Последний раз редактировалось Ксаня 13 янв 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Да я помню девушек с сендтраками на ногах вместо лабутенов.Ксаня писал(а):Я писала в прошлом году... Поднимите тему, больше в этом фарсе не участвуем.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=45
Почитайте. там все есть...
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Ксаня
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:25
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Прадо 150
- Откуда: Троицк
- Откуда: Москва - Троицк
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
Помогу всегда!!! https://urist-advokat.pro/ Семейные споры, земельные споры, дружеские споры - любые споры)))))
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
Да , кстати, мы тогда тоже немного были в ауте по результатам...... Ксаня поддерживаю однозначно Победившие сбивали бутылочки , чуть ли не ногами и " АЛЛИЛУЯ" заработали очков с лихвой. Нафига им нужно было бегать по территории и лесу... как умалишенныеКсаня писал(а):Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Параллелька-Квест (4х4 и легковушки)
а ты вообще у нас поедешь в добровольно принудительном порядке))[emoji847]будешь отрабатывать треугольник))DimonDimon писал(а):Да , кстати, мы тогда тоже немного были в ауте по результатам...... Ксаня поддерживаю однозначно Победившие сбивали бутылочки , чуть ли не ногами и " АЛЛИЛУЯ" заработали очков с лихвой. Нафига им нужно было бегать по территории и лесу... как умалишенныеКсаня писал(а):Ага... мы были клевые!!! Теперь только бухать!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..