Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Другое дело !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
https://vimeo.com/199536089
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Да ну на, хренЬ какая то! Это не про нас! Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!!Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
ну если не про вас тогда участвуйте [emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]Chumahod писал(а):Да ну на, хренЬ какая то! Это не про нас! Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!!Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
В чем прикол? и вообще мы сначала голосовали в категория параллелька-квест. А сейчас что?Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Дык, я как всегда! Ну почти... Первый раз на СБ в лагере остаюсь...Альта писал(а):ну если не про вас тогда участвуйте [emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]Chumahod писал(а): Да ну на, хренЬ какая то! Это не про нас! Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации.
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:
1. Крысиные Бега (парный спринт).
Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
2. Летучая Мышь (слепое вождение).
Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
3. Мышеловка (тюбинг).
Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.
Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».
4. Квест.
Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.
Спорные ситуации.
Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.
Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.
В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Последний раз редактировалось Leonsky 22 янв 2017, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Мне нравится !!! Как будет на деле - посмотрим , попробуем
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Кое-что добавилось в регламент
Квест, кстати, уже готов)) возможно, что-то в процессе доработаю, но в целом мне нра))
Он будет сложным!!
Так что готовимся, учимся решать ребусы, читать между строк, нестандартно подходить к казалось бы сложным задачкам.
Квест, кстати, уже готов)) возможно, что-то в процессе доработаю, но в целом мне нра))
Он будет сложным!!
Так что готовимся, учимся решать ребусы, читать между строк, нестандартно подходить к казалось бы сложным задачкам.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Изменения в основном регламенте:
1. В СУ "мышеловка" штурман может помогать ногами (и только!)
Спринт "Крысиные бега" смогут проехать все внедорожники, паркетники проезжают, но кое-где будут цеплять днищем (Киа соренто проехала). Легковушки вряд ли. Очень много снега.
Для тех, кто хочет попробовать свои силы вне зачёта, при наличии большого количества желающих, за этап "Квест" будут специальные призы. "Квест" проходит только по дорогам общего пользования, так что транспорт может быть любым, хоть троллейбус))))
НО!! На эти призы (кубки) смогут претендовать и участники полноценной категории П1.
Эта информация предварительная!! Зависит от количества участников.
Небольшой спойлер:
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
1. В СУ "мышеловка" штурман может помогать ногами (и только!)
Спринт "Крысиные бега" смогут проехать все внедорожники, паркетники проезжают, но кое-где будут цеплять днищем (Киа соренто проехала). Легковушки вряд ли. Очень много снега.
Для тех, кто хочет попробовать свои силы вне зачёта, при наличии большого количества желающих, за этап "Квест" будут специальные призы. "Квест" проходит только по дорогам общего пользования, так что транспорт может быть любым, хоть троллейбус))))
НО!! На эти призы (кубки) смогут претендовать и участники полноценной категории П1.
Эта информация предварительная!! Зависит от количества участников.
Небольшой спойлер:
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Вот вопрос из любопытства: если начисление баллов происходит с шагом 5(баллов), то как минимальное количество за дисциплину 1(балл)?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
все правильно! Минимальное кол-во за дисциплину 1 балл) ноль ставится в случае отказа проходить спецучасток)RedFox писал(а):Вот вопрос из любопытства: если начисление баллов происходит с шагом 5(баллов), то как минимальное количество за дисциплину 1(балл)?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Я наверное неправильно вопрос сформулировал... Допустим максимум 40, тогда 40-5=35, 35-5=30...10-5=5, 5-5=???. Это я все к тому чтобы у участников не возникало лишних вопросов))). Мне то на лебёдке кататься целый день.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Формула то правильная)) Но смысл тут в том, чтобы был стимул показать хорошие результаты во всех дисциплинах. Иначе все решит квест, если считать с шагом в 1 балл. Минимум 1, тк меньше может быть только при отказе ехать или дисквалификации.RedFox писал(а):Я наверное неправильно вопрос сформулировал... Допустим максимум 40, тогда 40-5=35, 35-5=30...10-5=5, 5-5=???. Это я все к тому чтобы у участников не возникало лишних вопросов))). Мне то на лебёдке кататься целый день.
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Все правильно, 5-5 это ноль! Поэтому мы и написали что минимальное кол-во балов 1) в этом случае исключение)) а ноль даётся тому, кто отказался проходить участок, потому что будет не правильно если один попытался и проехал, а другой даже не стал пробовать и в итоге получат одинаковые балы)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Все правильно не вышел на трассу - 0. Но минимум должно быть 5. Тогда между соседними местами будет разница в 5 баллов, а так получается что между предпоследним местом и последним будет 4. А вдруг этот балл все решит))))). Ну вообщем категории АП)))))))
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Альта
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
я тебя укушу щас[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]) не решает ничего этот су))RedFox писал(а):Все правильно не вышел на трассу - 0. Но минимум должно быть 5. Тогда между соседними местами будет разница в 5 баллов, а так получается что между предпоследним местом и последним будет 4. А вдруг этот балл все решит))))). Ну вообщем категории АП)))))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Ну ладно-ладно не ругайся, скучно в пробке стоять))))
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
А нам все понравилось Леня , зачет , так держать !
На спринтах надо б было место побольше расчистить для стоянки авто....
А как один экипаж завоевал первые места и в зачете и вне зачета......
На спринтах надо б было место побольше расчистить для стоянки авто....
А как один экипаж завоевал первые места и в зачете и вне зачета......
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)
Спасибо))DimonDimon писал(а):А нам все понравилось Леня , зачет , так держать !
На спринтах надо б было место побольше расчистить для стоянки авто....
А как один экипаж завоевал первые места и в зачете и вне зачета......
Со стоянкой и пробкой мой косяк. Не продумал этот момент. Это наверное самые долгие спринты за всю историю...))
В п1 в зачёт шли все этапы, соответственно кубки и призы разыгрывались по общей сумме баллов.
Для тех, кто "вне зачёта", спринты катались исключительно для развлечения, ну и сравнить результаты.
Квест шёл в зачёт всем без исключений, за него были отдельные кубки.
//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!