Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Снежный Барс 2017 - Ежегодное зимние мероприятие нашего клуба.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин

Участвуешь?

Да, на пузотерке
0
Голосов нет
Да, на жипе
7
23%
На месте решу (пузотерка)
0
Голосов нет
На месте решу (жип)
9
29%
Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею
15
48%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Dimon 71 »

Другое дело ! :*THANK*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Chumahod »

Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Да ну на, хренЬ какая то! :*SCRATCH*: Это не про нас! :Botan: Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!! ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

Chumahod писал(а):
Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Да ну на, хренЬ какая то! :*SCRATCH*: Это не про нас! :Botan: Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!! ::-D: ::-D: ::-D:
ну если не про вас тогда участвуйте [emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Санчес75 »

Leonsky писал(а):Специально для тех, кто выбрал последний вариант в опросе)))))
https://vimeo.com/199536089


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
В чем прикол? :%): и вообще мы сначала голосовали в категория параллелька-квест. А сейчас что?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Chumahod »

Альта писал(а):
Chumahod писал(а): Да ну на, хренЬ какая то! :*SCRATCH*: Это не про нас! :Botan: Зато в голосувалке вижу уже четверых без ЧЮ!!! ::-D: ::-D: ::-D:
ну если не про вас тогда участвуйте [emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дык, я как всегда! :Botan: Ну почти... :*PARDON*: Первый раз на СБ в лагере остаюсь... ::-[:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Еще раз повторюсь, все будет зависеть от погоды и трактора!!
Предварительный регламент к категории Winter Challenge:

1. Крысиные Бега (парный спринт).

Трасса состоит из 2-х не пересекающихся полукругов, внутреннего и внешнего. У каждого полукруга свой створ "Старт" и "Финиш".
Участники стартуют одновременно, по команде судьи, время прохождения круга для каждого участника фиксируется после полной остановки автомобиля в створе "финиш". Участникам дается по одной попытке на каждый круг.
Итоговое время прохождения спец-участка равно сумме времени за внешний и внутренний полукруги для каждого участника.
Начисление баллов за этап: 60 баллов за наименьшую сумму времени, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае вылета автомобиля с основной траектории трассы в снежный бруствер, участник может попробовать выехать самостоятельно, либо воспользоваться помощью организаторов (автомобиля-эвакуатора). Время круга при этом не останавливается. Сбитые вешки и/или иные ограничители трассы не пенализируются.
Движение автомобиля-эвакуатора по трассе происходит следующим образом: независимо от места эвакуации, автомобиль-эвакуатор проезжает через соответствующий створ "Старт" и едет до места эвакуации со скоростью, не превышающей 20 км/ч.
Во время эвакуации автомобиля участника, участник обязан: строго выполнять все команды эвакуатора, соблюдать требования безопасности при использовании динамических (рывковых) и иных тросов и необходимого для эвакуации оборудования. За несоблюдение правил проведения этапа "Крысиные Бега" возможно снятие участника с этапа (0 баллов в итоговый результат по этапу), либо дисквалификация в категории Winter Challenge. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

2. Летучая Мышь (слепое вождение).

Прохождение этапа происходит следующим образом: водителю завязывают глаза, либо иным образом полностью закрывают возможность обзора. Водитель должен проехать по размеченной вешками и ограждающей лентой трассе, пользуясь для ориентирования только голосовыми командами штурмана. Старт этапа по команде судьи, время финиша фиксируется после полной остановки автомобиля участника в створе финиш.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 1 минута за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью автомобиля участника ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

3. Мышеловка (тюбинг).

Прохождение этапа происходит следующим образом: с момента старта, водитель по командам штурмана должен подъехать к ограничительной линии, штурман должен закрепить на передней буксировочной проушине трос с привязанным к нему тюбингом (при этом тюбинг должен остаться в пределах размеченной вешками и/или лентой зоны), сесть на тюбинг (в любом положении), водитель по командам штурмана должен протащить тюбинг через ворота, размеченные вешками. При этом штурману запрещается каким-либо образом пытаться изменять траекторию движения тюбинга. Финиш этапа фиксируется после полного прохождения тюбингом финишного створа и полной остановки автомобиля. Для случаев, таких как: автомобиль пересек ограничительную линию перед буксировкой тюбинга, тюбинг сдвинут перед буксировкой за пределы размеченной зоны, остановка тюбинга произведена перед или в створе "финиш", пилот либо штурман должны исправить положение автомобиля/тюбинга. Остановка отсчета времени за этап происходит только после правильного выполнения условий прохождения этапа.
Пенализация за «касание» вешки либо сигнальной ленты: 3 минуты за каждое «касание».
Под «касанием» понимается: касание любой частью тела или одежды штурмана, либо тюбингом, либо тросом ограждения выделенного участка этапа, однократное сбитие ограждения (повторный наезд на один и тот же участок ограждения или вешку считается за еще одно «касание»).
Начисление баллов за этап: 40 баллов за наименьшее время прохождения в сумме с пенализацией, далее с шагом в 5 баллов в сторону снижения. Минимальное количество баллов за этап: 1 балл.
В случае отказа участника от прохождения этапа, либо части этапа: 0 баллов.
В случае необходимости эвакуации при первичном прохождении этапа, участник может запросить помощь, провести эвакуацию и закончить этап. Время при этом не останавливается. Либо использовать вторую попытку для прохождения этапа, при этом первая попытка в зачет не идет.
Повторное прохождение (вторая попытка) возможно только в случае непреднамеренной ошибки водителя, потребовавшей впоследствии эвакуации. Определяется судьей этапа, либо в соответствии с основным регламентом мероприятия.

Дополнение: для этапов 1 и 2, под остановкой в створе "финиш" понимается остановка автомобиля между ограничительных вешек, обозначающих финиш, таким образом, чтобы ручки открывания водительской и передней пассажирской дверей были на одной линии, либо за линией, проложенной визуально между вешками «финиш».

4. Квест.

Этап проходит частично в доме отдыха «Компонент» (пешая часть этапа), частично по дорогам общего пользования (автомобильная часть этапа). Этап состоит из ориентирования по заданиям в легенде и дополнительного бонусного задания в карнете.
Участникам выдается легенда с зашифрованными заданиями для выполнения этапа. Участник должен, с помощью подсказок в зашифрованных заданиях, найти буквы/слова/словосочетания (далее точка), расположенные в общедоступных местах. За каждую найденную точку участник получает дополнительные баллы, указанные в легенде. Подтверждением взятия точки является фотография участника, держащего в руках карнет со стартовым номером, рядом с точкой. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо участника, стартовый номер, напечатанный на карнете и точку.
Бонусное задание: участнику необходимо расшифровать фразу, состоящую из найденных точек. Задание на дополнительные баллы. Допускается выполнение бонусного задания, при условии, если участником найдено не менее половины + 1 точек (если точек 10 или 11, нужно найти минимум 6, и тд).
Этап проходит в рамках ограничения времени. С момента старта этапа, участнику дается 3 часа 30 минут для поиска точек. Время старта каждого участника фиксируется в карнете. Финиш фиксируется организаторами в штабе, при сдаче участником карнета. В случае превышения лимита времени, участник в любом случае обязан сдать карнет в штабе, организаторы фиксируют время сдачи карнета, но этап не засчитывается участнику (0 баллов в итоговый результат).
Максимальное количество баллов за этап: 140 баллов
Из них: 100 баллов за все точки, 40 баллов за бонусное задание. Баллы начисляются по количеству взятых точек и выполнению бонусного задания.

Спорные ситуации.

Командная игра запрещена. В случае нарушения данного пункта, 0 баллов за нечестно взятую точку, либо 0 баллов за этап, в котором участники действовали совместно, либо дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge. Решается судьей этапа, либо организаторами коллегиально.

Случайное, либо умышленное уничтожение (закрашивание, срывание и тд, кроме случаев, связанных с воздействием погоды, реагентов и тд) точек, используемых для выполнения этапа «КВЕСТ»: дисквалификация в категории П1 и Winter Challenge.
В случае, если участник обнаружил, что из-за воздействия внешних или иных условий точка может быть утрачена, он должен связаться с организаторами, по возможности отправить фото по WhatsApp или Viber, при наличии необходимых средств, принять меры для того, чтобы надежно закрепить точку, не перемещая ее далее 5 см от первоначального места установки, в любом направлении.
В случае, если точка окажется полностью уничтоженной, сорванной и тд, баллы за нее не засчитываются участникам, ранее нашедшим ее.

В случае, если у 2-х и более участников кол-во баллов при подсчете результатов окажется равным, лучший результат будет определяться по наименьшему времени прохождения этапа «Квест». Если по каким-либо причинам время прохождения этапа «Квест» будет невозможно учесть для подсчета итогового результата, участникам, претендующим на спорное место, будет выдано задание на время, для выполнения в штабе.
Последний раз редактировалось Leonsky 22 янв 2017, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Dimon 71 »

Мне нравится !!! Как будет на деле - посмотрим , попробуем :*BRAVO*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Кое-что добавилось в регламент

Квест, кстати, уже готов)) возможно, что-то в процессе доработаю, но в целом мне нра))
Он будет сложным!!
Так что готовимся, учимся решать ребусы, читать между строк, нестандартно подходить к казалось бы сложным задачкам.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

Изменения в основном регламенте:
1. В СУ "мышеловка" штурман может помогать ногами (и только!)

Спринт "Крысиные бега" смогут проехать все внедорожники, паркетники проезжают, но кое-где будут цеплять днищем (Киа соренто проехала). Легковушки вряд ли. Очень много снега.

Для тех, кто хочет попробовать свои силы вне зачёта, при наличии большого количества желающих, за этап "Квест" будут специальные призы. "Квест" проходит только по дорогам общего пользования, так что транспорт может быть любым, хоть троллейбус))))
НО!! На эти призы (кубки) смогут претендовать и участники полноценной категории П1.

Эта информация предварительная!! Зависит от количества участников.

Небольшой спойлер:


Изображение


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение RedFox »

Вот вопрос из любопытства: если начисление баллов происходит с шагом 5(баллов), то как минимальное количество за дисциплину 1(балл)?
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

RedFox писал(а):Вот вопрос из любопытства: если начисление баллов происходит с шагом 5(баллов), то как минимальное количество за дисциплину 1(балл)?
все правильно! Минимальное кол-во за дисциплину 1 балл) ноль ставится в случае отказа проходить спецучасток)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение RedFox »

Я наверное неправильно вопрос сформулировал... Допустим максимум 40, тогда 40-5=35, 35-5=30...10-5=5, 5-5=???. Это я все к тому чтобы у участников не возникало лишних вопросов))). Мне то на лебёдке кататься целый день.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

RedFox писал(а):Я наверное неправильно вопрос сформулировал... Допустим максимум 40, тогда 40-5=35, 35-5=30...10-5=5, 5-5=???. Это я все к тому чтобы у участников не возникало лишних вопросов))). Мне то на лебёдке кататься целый день.
Формула то правильная)) Но смысл тут в том, чтобы был стимул показать хорошие результаты во всех дисциплинах. Иначе все решит квест, если считать с шагом в 1 балл. Минимум 1, тк меньше может быть только при отказе ехать или дисквалификации.


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

Все правильно, 5-5 это ноль! Поэтому мы и написали что минимальное кол-во балов 1) в этом случае исключение)) а ноль даётся тому, кто отказался проходить участок, потому что будет не правильно если один попытался и проехал, а другой даже не стал пробовать и в итоге получат одинаковые балы)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение RedFox »

Все правильно не вышел на трассу - 0. Но минимум должно быть 5. Тогда между соседними местами будет разница в 5 баллов, а так получается что между предпоследним местом и последним будет 4. А вдруг этот балл все решит))))). Ну вообщем категории АП)))))))
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Альта »

RedFox писал(а):Все правильно не вышел на трассу - 0. Но минимум должно быть 5. Тогда между соседними местами будет разница в 5 баллов, а так получается что между предпоследним местом и последним будет 4. А вдруг этот балл все решит))))). Ну вообщем категории АП)))))))
я тебя укушу щас[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]) не решает ничего этот су))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение RedFox »

Ну ладно-ладно не ругайся, скучно в пробке стоять))))
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Dimon 71 »

А нам все понравилось :*VICTORY*: Леня , зачет , так держать !
На спринтах надо б было место побольше расчистить для стоянки авто....
А как один экипаж завоевал первые места и в зачете и вне зачета......
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Категория Winter Challenge (4х4 и легковушки)

Сообщение Leonsky »

DimonDimon писал(а):А нам все понравилось :*VICTORY*: Леня , зачет , так держать !
На спринтах надо б было место побольше расчистить для стоянки авто....
А как один экипаж завоевал первые места и в зачете и вне зачета......
Спасибо))
Со стоянкой и пробкой мой косяк. Не продумал этот момент. Это наверное самые долгие спринты за всю историю...))

В п1 в зачёт шли все этапы, соответственно кубки и призы разыгрывались по общей сумме баллов.
Для тех, кто "вне зачёта", спринты катались исключительно для развлечения, ну и сравнить результаты.
Квест шёл в зачёт всем без исключений, за него были отдельные кубки.


//Отправлено с яблока голубиной почтой// кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ответить

Вернуться в «Снежный Барс 2017»