Регламент
Добавлено: 14 фев 2017, 21:51
Регламент.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не написано как надо фиксировать точку (в П3 это указано - про цифровой фотик)2.1 Для категорий «П2.5».
GPS ориентирование - поиск в свободной последовательности точек по GPS координатам и точек, отмеченных на карте,
взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точки имеют
цифровое обозначение. На фото одной точки, указанной организаторами, должны быть отчётливо различимы точка,
член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – на кузове автомобиля и стартовый номер наклеенный на
кузове*/стёклах автомобиля или госномер, закреплённый на автомобиле. При этом никакое препятствие не должно
загораживать расстояние от одной руки до другой (без разрыва). При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной
четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать карнет участника, момент касания, стартовый
номер/госномер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. После завершения СУ, участники едут на финиш.
Появились какие то странные категории, о которых ничего выше не написано!!!Общие положения
- Старт участников интервальный в порядке «живой очереди» с интервалом 120 секунд. Первой стартует категория «Стандарт», сразу
после старта последнего участника категории «Стандарт» стартует категория «Подготовленные». Время старта указано в Расписании.
Место старта объявляется на брифинге.
Ошибка исправим.Тимоха писал(а):В п.8 в описании взятия точек для категории П-2.5 что делает "корнет"...? Т.е. кроме участника, касающегося точки-кузова, номера экипажа (наклейки) нужно в кадр добавлять еще и корнет или ошибка?
согласен. Странные ? Не то слово !Дроныч писал(а):Так, косячки :
Для всех категорий обязательно проведение техкомиссии на допинг пробу после финиша.
GPS ориентирование - поиск свободной точки определенного объема после награждения по GPS координатам , отмеченных на карте,
взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала. Точки имеют
миллилитровое (мл) обозначение. На фото одной точки, указанной организаторами, должны быть отчётливо различимы точка с объемом,
член экипажа, фиксирующий одну руку на точке, а другую – закуси на кузове автомобиля и стартовый номер наклеенный на
кузове*/стёклах автомобиля или госномер, закреплённый на автомобиле. При этом никакое препятствие не должно
препятствовать взятию точки. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной
четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать карнет участника, момент взятия, стартовый
номер/госномер автомобиля, объем точки, либо участника, данная точка не засчитывается и точка берется повторно. После завершения СУ, участники едут на финиш.
Появились какие то странные категории, о которых ничего выше не написано!!!
И не понятно, кто за кем стартует (П2, П1, П2,5, П3)
там уже все подправили!!!DimonDimon писал(а):согласен. Странные ? Не то слово !
Я тоже ни фига не понял.....
Да ты, по ходу, приколистDimonDimon писал(а):Дроныч ! А ты свою цитату в моем посте читал ?