Не то что бы страшно но порой бывает сцыкатно не боятся только идиоты. я в этом деле давно, привык а то что на брифинге не сказали про осторожность на трассе, так это само собой разумеется, все кто хочет читает темы в разделе в бой подготовка, там все это естьNickolas писал(а):Согласен!алексей - Маленький Мук писал(а):Ни кто не разложился, все живы и здоровы а это главное
Но только я не понимаю, как вам не страшно....
В итоге получаем опрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Покатушкин
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Всем добра.......
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
Это для П1Dimix писал(а):но точка была ещё под столом, в штабе
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- NickyWizard
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Утята говоришь.... Ну да, конечно - а жесткое правило ехать в одну сторону, озвученное несколько раз, наверное для утят и было сделано.... Кстати нам лично попадался и олень ))) в виде едущего на нас автомобиля... Но... никого не сдаем )DimonDimon писал(а): Ну и далее по тексту..
Точки можно было брать в любой последовательности ( так всегда и задумано, если что..) А вы же как утята, друг за другом, потому что так ведь проще..... Да и по кругу для вас проще, а то назад дорогу не найдете вдруг.... Было и так: кто помог выбраться - тому +10 баллов, а кого вытащили - -10 баллов. На ПТФ, снега нет и не видно как маршрут прокладывали, езжай в любую сторону ( точки вокруг лагеря...)
По ТБ - Есть люди , им хоть кол на голове теши, хоть под роспись.....
А про ТБ - все верно. Но главное на ТБ по моему мнению - жесткий запрет на алкоголь до и во время соревнований - ДЛЯ ВСЕХ, включая штурманов
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Miss clumsy
- Старший судья СБ и ПТФ
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
- Двигатель:: 4а31
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
- Откуда: Химки
- Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Про технику безопасности можно говорить, можно даже прописывать в отдельном документе и заставлять всех расписывать в журнале. Но, все равно, все будут делать то, что хотят.
Дело не в том, что кому-то лень сказать пару слов. Не лень. Дело в том, что люди, занимающиеся подобным видом спорта, должны прекрасно знать все положения По технике безопасности, которые только можно придумать. Да и самим голову включать надо. Ведь и ежу ясно, что, к примеру, у троса стоять не нужно, что под машины кидаться крайне не желательно. Нельзя Во время лебежения пытаться ровно сложить трос. эстетика эстетикой, а пальцы лишними не бывают. В первую очередь должна работать своя голова.
Сказать про это На брифинге не сложно, прописать ключевые моменты не сложно. Сложно ручаться, что все понимают о чем речь и будут придерживаться основных положений ТБ.
Дело не в том, что кому-то лень сказать пару слов. Не лень. Дело в том, что люди, занимающиеся подобным видом спорта, должны прекрасно знать все положения По технике безопасности, которые только можно придумать. Да и самим голову включать надо. Ведь и ежу ясно, что, к примеру, у троса стоять не нужно, что под машины кидаться крайне не желательно. Нельзя Во время лебежения пытаться ровно сложить трос. эстетика эстетикой, а пальцы лишними не бывают. В первую очередь должна работать своя голова.
Сказать про это На брифинге не сложно, прописать ключевые моменты не сложно. Сложно ручаться, что все понимают о чем речь и будут придерживаться основных положений ТБ.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
8 926 086 32 76
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: В итоге получаем опрос.
"Сказать про это На брифинге не сложно, прописать ключевые моменты не сложно. Сложно ручаться, что все понимают о чем речь и будут придерживаться основных положений ТБ."
А больше ничего и не надо.
Вы озвучили и зафиксировали, свое дело сделали а дальше каждый сам за себя.
Конечно, к каждому в голову не залезешь, но если это позволит избежать хоть одного несчастного случая, то все уже не зря.
А больше ничего и не надо.
Вы озвучили и зафиксировали, свое дело сделали а дальше каждый сам за себя.
Конечно, к каждому в голову не залезешь, но если это позволит избежать хоть одного несчастного случая, то все уже не зря.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Я за журнал по ТБ ! Чтоб каждый участник перед стпртом записывался и расписывался
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
Обязательно будет. Согласен.Dimix писал(а):Я за журнал по ТБ ! Чтоб каждый участник перед стпртом записывался и расписывался
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Нафиг журнал.. Если что , то и подпись за три месяца подделать можно.... Надо права в клубе выдавать с категориями (П1,П2,П3 и т.д... бухаст...покатушки, за грибами, на рыбалку......) Херак не та категория и все - Штраф, лишение и т.п.... Камеры на березах повесить..... Кули толку от журнала ? Надо дома журнал , каждому, завести. Собрался ехать на машине - распишись ! и сам себе инструктаж прочитай.... Как у убиенного почерковедческую экспертизу проводить ? Может эт не он расписался.... а, так залетный....Эт надо со сканом паспорта.... А как хорошо ! , есть права - учавствуй, нет - сначала отучись...потом учавствуй !
Короче !!!!!!
Открываю курсы по допуску к участию в поездках под эгидой " Pajero 4x4 Off-Road Club" с присвоением категорий участия и выдачей удостоверений... - стоимость обучения -1230 р.
Справка из мед учереждения - обязательна !
Короче !!!!!!
Открываю курсы по допуску к участию в поездках под эгидой " Pajero 4x4 Off-Road Club" с присвоением категорий участия и выдачей удостоверений... - стоимость обучения -1230 р.
Справка из мед учереждения - обязательна !
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
А мне понравилось. Вот только простудился, поэтому пишу мало.
Но ПЯТЬ новых помощников я уже нашел, тем кому не понравилось, автоматом в следующем году
помогают все это дело организовать, чтобы всем понравилось.
Но ПЯТЬ новых помощников я уже нашел, тем кому не понравилось, автоматом в следующем году
помогают все это дело организовать, чтобы всем понравилось.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Понравилось больше чем нет.Корней писал(а):Сначала бы хотелось увидеть результаты)))
Трасса приятная, точки хорошие.
Жаль узко было и особо хитрожопые бросали тачки на выезде и никого не пускали.
Но тут стандартно, кому фан, а кому тумбочка.
Тут бы лесной спринт с интервалом минут 10, я бы порубился на время с удовольствием.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В итоге получаем опрос.
с таким снегом тяжело поставить точку так , что б все могли поупражнятся в доезденге и рубилове на эту точку с разных сторон ( получается - пока один рубится, остальные ждут., а потом по проторенной..)для данной категории. Вот точку в поле поставить, это да ! Один экипаж не смог, ты пробуешь с другой стороны .... и дух соперничества зашкаливает и вот тебе возможности экипажа и его техники.Корней писал(а):Понравилось больше чем нет.Корней писал(а):Сначала бы хотелось увидеть результаты)))
Трасса приятная, точки хорошие.
Жаль узко было и особо хитрожопые бросали тачки на выезде и никого не пускали.
Но тут стандартно, кому фан, а кому тумбочка.
Тут бы лесной спринт с интервалом минут 10, я бы порубился на время с удовольствием.
Эт я так рассуждаю......может и не прав конечно.....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Спасибо!Romik писал(а):Обязательно будет. Согласен.Dimix писал(а):Я за журнал по ТБ ! Чтоб каждый участник перед стпртом записывался и расписывался
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Кстати, хорошая идея точки в поле... со всех сторон можно ехать и без очереди))
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:26
- Двигатель:: 409.11 бензин
- Мой автомобиль(и):: УАЗ 315196
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: В итоге получаем опрос.
К сожалению поставил "нет" по совокупным показателям:
1. ОРГ-ам спасибо! Сделали всё, что можно было сделать в таких погодных условиях и на таком рельефе и ареале. Это огромный плюс.
2. Спортивной составляющей не было вообще (ни в трофи, ни тем более в ориентировании). Это главный минус.
3. Посеял простенький, но заслуженный кнопочный телефон в лесу . Кажется это уже больше плюс чем минус.
P.S. Японская ё написана неверно в слове "снежный барс". Предпоследний знак должен быть меньшего размера, в противном случае получается бессмыслица .
1. ОРГ-ам спасибо! Сделали всё, что можно было сделать в таких погодных условиях и на таком рельефе и ареале. Это огромный плюс.
2. Спортивной составляющей не было вообще (ни в трофи, ни тем более в ориентировании). Это главный минус.
3. Посеял простенький, но заслуженный кнопочный телефон в лесу . Кажется это уже больше плюс чем минус.
P.S. Японская ё написана неверно в слове "снежный барс". Предпоследний знак должен быть меньшего размера, в противном случае получается бессмыслица .
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: В итоге получаем опрос.
ДАааа..., не тех епонцов просили написать..... вернее не только тех, которых не просили...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Так, это есть значит смысл ехать по следам СБStasL писал(а): 3. Посеял простенький, но заслуженный кнопочный телефон в лесу . Кажется это уже больше плюс чем минус.
P.S. Японская ё написана неверно в слове "снежный барс". Предпоследний знак должен быть меньшего размера, в противном случае получается бессмыслица .
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Ну знаешь ли я редко видел когда все точки находят прямо не выходя из машины, обычно сначала ножками, а уж потом подъезжают для взятия. И вот теперь ты хочешь чтобы штурман пришел на точку увидел Барсика и такой - "Нее, ну мы щя помучаемся полчасика, потом плюнем, развернем за другими точками, а Барсик тут пусть полежит, дождется того, кто точку возьмет". Тебе самому не смешно? А ежели в это время другой штурман придет увидев точку? Он что тоже должен "не заметить" Барсика? Вот по этому от находки никаких бонусов, кроме приятных ощущений праздника.Дроныч писал(а):Чтобы этот стропогаситель прилетел вместе состропой ???Nickolas писал(а):добавить стропогасители в перечень, необходимый для прохождения ТК.
По мероприятию:
Всё здорово, ОРГи, как всегда, кОзлы, трассы гАвно
Молодцы, накатали по снегу такой автобан!!!
Точки прикольные для фотографирования (особенно под столом)
Вообще было интересно!!!
Одно замечание:
Барсика (игрушку) должен забирать тот экипаж, который первым берет точку, а не кто попало (прошу это учесть на будущее )
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- ВсадникБезГоловы
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 15:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Кенигсберг
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: В итоге получаем опрос.
Все было на моих глазах, при пассивном участии даже. Приношу всем извинения за человека, который похоже впервые оказался на соревнованиях (да и вообще среди людей, похоже) и тупо не отреагировал на мой крик за минуту до этого: "Отстегни трос!", а потом не подумав, неожиданно для всех, дал команду газовать. Пилот фактически не виноват, но если бы не чудо...Nickolas писал(а): Даже не прошу, а требую включить в брифинг, а еще лучше и в брифинге и под роспись доводить до членов экипажей правила ТБ.
Так, при попытке выдернуть машину нашего экипажа член другого экипажа наступил на стропу, нога попала в петлю на стропе и если бы каким-то чудом стропа не слетела с моего буксировочного крюка, то он остался бы без ноги выше колена если бы вообще выжил. Также, стропогасителями никто не пользуется, а хоть бы курточку на трос накинуть - нет времени. (да! всех сдал как стеклотару!)
Ясно, что все это случайность и все всё знают, но тем не менее прошу ввести инструктаж по ТБ и добавить стропогасители в перечень, необходимый для прохождения ТК.
Это оградит всех нас от ненужных проблем.
До сих пор не понимаю, как трос отстегнулся от застрявшей машины: просто чудо спасло от тяжелой травмы и крупного скандала, который точно бы вышел за пределы клуба.
Несколько раз я уже поднимал тему нехватки теории... мне самому интересно, да и появляются новые люди и хочется кроме всего прочего, что происходит, чтобы опытные поделились с новичками секретами, передали имеющийся опыт.. Разве не для этого клуб нужен?
Можно же както поднять монстров и попросить о нескольких целевых семинарах?
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: В итоге получаем опрос.
Согласен. Обязательно что то придумаем.ВсадникБезГоловы писал(а): Можно же както поднять монстров и попросить о нескольких целевых семинарах?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik