Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышкиDen-djan писал(а):да ну на!, на 2.0 плющится а 1,3 много???, а что делать когда на 0,5 только только ехать начинает?igor1 писал(а):Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
Как и для чего снижать давление в шинах?
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Бинго!!!VITcool писал(а):Да понял я.мах578 писал(а): посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
И еще учти - любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким,
а может огромным.
И кстати, снижение до 0.5 запросто может стать и минусом - все зависит от конкретных условий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Разулся как то на 1.2МШУ писал(а):Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Налетев "на скорости" на камень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Так и планирую сделать, чтоб уже на конкретной машине и конкретной резине посмотреть что да как...МШУ писал(а): Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это я уже понял...Жипер писал(а):любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким, а может огромным.
Правда пока только в теории. При случае на практике проверю...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Друзья, а сам по себе факт разувания это очень страшно? Ну не считая самого факта сбора колёса (его сложно самому обратно собрать в полевых условиях?). Резина при этом не повреждается?Жипер писал(а):Разулся как то на 1.2МШУ писал(а):Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Налетев "на скорости" на камень.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
степень страха факта разувания сильно зависит от окружающих условий. Если это на каких то соревнованиях, где рядом техничка и помощь - одно, а когда ты один в чистом поле - это другое. И вот в этой, другой ситуации надо ооочень вдумчиво подходить к выбору пути и способам его прохождения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Если не покатался на разутом колесе, не повреждается. Но без хайджека его назад вряд ли забортируешь (ну и потом по приезду домой надо будет снова разбирать колесо и мыть, т.к. там внутри грязи будет много.
Сам процесс выглядит примерно так пшикается в колесо легко горючая жидкость типа эфира, который для легкого запуска зимой и поджигается: ну или аксакалы пишут, что беркут 20-24 может забортировать и сам.
Вот тут хорошо показан процесс, начиная с 3 минут примерно со всем геморроем и начиная с 4:50 само обувание.
https://yadi.sk/d/gMC6E0zFmpdPE/pereslavl.avi
Сам процесс выглядит примерно так пшикается в колесо легко горючая жидкость типа эфира, который для легкого запуска зимой и поджигается: ну или аксакалы пишут, что беркут 20-24 может забортировать и сам.
Вот тут хорошо показан процесс, начиная с 3 минут примерно со всем геморроем и начиная с 4:50 само обувание.
https://yadi.sk/d/gMC6E0zFmpdPE/pereslavl.avi
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Эфир не панацея
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Силён.Смайлик писал(а):Эфир не панацея
А как так умудрился то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
а ты по синьке ни когда не ездил?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Нет конечно!!!!Смайлик писал(а): а ты по синьке ни когда не ездил?????
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... t=0&page=0
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... t=0&page=0
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... t=0&page=0
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=44 ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
тока то что в подписи), а при чем тут пузотерки вообще????igor1 писал(а): Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышки
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну, дык, я пример приводил на шоссейной резине для кроссовераDen-djan писал(а):тока то что в подписи), а при чем тут пузотерки вообще????igor1 писал(а): Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышки
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
0.7 сзади 0.8 перед Тверская обл. Без лебедки не вылез бы.
Трактор там не пройдет. Колеса в подписи. Самоочищаемость? Тапку в пол давал.
Трактор там не пройдет. Колеса в подписи. Самоочищаемость? Тапку в пол давал.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))МШУ писал(а):Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
На болото не похоже. Летом там не бываю. Может верховка и дожди дали такой глинозем.kyzya11 писал(а):обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))МШУ писал(а):Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
Одно радует - лебедку вовремя обслужил. И по теме: другие машины, кто не сдувался вообще до леса не доехали.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Во во... И у меня один в один.kyzya11 писал(а): обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
Хотели в выходные ехать, но что то даже самые отмороженные опасаются. Один точно не рискну...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Судя по фото после тебя колея не слабая. Тапку в пол на таком давлении не страшно было?Санчес75 писал(а):0.7 сзади 0.8 перед Тапку в пол давал.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.