Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение igor1 »

Den-djan писал(а):
igor1 писал(а):Даже 1,3 ,в некоторых случаях, много. При загрузке в 5 чел и шмурдяк в габажнике у Санта фе, шоссейная кумха при 2,0 заметно плющилась.
да ну на!, на 2.0 плющится а 1,3 много???, а что делать когда на 0,5 только только ехать начинает?
Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышки :*VICTORY*:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

VITcool писал(а):
мах578 писал(а): посмотри урок вспредыдущем сособщении. НЕТ ОДНОЗНАЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПО ДАВЛЕНИЮ машины разные по весу все, резина разная, грунты, моторы,опыт,стиль езды,ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Да понял я. :)
Говорю ж смотрел вчера видео. Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. Об этом как раз и говорится на видео, что в начале все спустили так как считали нужным (1,3 примерно) и толку было ноль. А вот ниже этого (какого то) порога уже смысл будет, но оптима все равно у каждого будет своя...
Бинго!!!
И еще учти - любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким,
а может огромным.
И кстати, снижение до 0.5 запросто может стать и минусом - все зависит от конкретных условий.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Разулся как то на 1.2
Налетев "на скорости" на камень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

МШУ писал(а): Тут ,,кмк,самый правильный алгоритм: сдуть до "0",посмотреть,как продавилась шинка( бывает,что и ваще не продавилась)))))Затем накачивать компрессором,периодически измеряя проверенным манометром( я вот никуя не верю манометру на беркуте- врет безбожно).
Так и планирую сделать, чтоб уже на конкретной машине и конкретной резине посмотреть что да как... :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Жипер писал(а):любое снижение давление это плюс к проходимости (в основном), просто это плюс может быть малюсеньким, а может огромным.
Это я уже понял... :)
Правда пока только в теории. При случае на практике проверю...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
VITcool писал(а):..... Но даже при условии что ВСЕ машины разные, есть какой то порог, испускание выше которого большого смысла не имеет. ...
Поэтому всё индивидуально- некоторые ,особенно талантливые,умудряются разуться и при 0.8...
Разулся как то на 1.2
Налетев "на скорости" на камень.
Друзья, а сам по себе факт разувания это очень страшно? Ну не считая самого факта сбора колёса (его сложно самому обратно собрать в полевых условиях?). Резина при этом не повреждается?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

степень страха факта разувания сильно зависит от окружающих условий. Если это на каких то соревнованиях, где рядом техничка и помощь - одно, а когда ты один в чистом поле - это другое. И вот в этой, другой ситуации надо ооочень вдумчиво подходить к выбору пути и способам его прохождения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Если не покатался на разутом колесе, не повреждается. Но без хайджека его назад вряд ли забортируешь (ну и потом по приезду домой надо будет снова разбирать колесо и мыть, т.к. там внутри грязи будет много.

Сам процесс выглядит примерно так пшикается в колесо легко горючая жидкость типа эфира, который для легкого запуска зимой и поджигается: ну или аксакалы пишут, что беркут 20-24 может забортировать и сам.





Вот тут хорошо показан процесс, начиная с 3 минут примерно со всем геморроем и начиная с 4:50 само обувание.

https://yadi.sk/d/gMC6E0zFmpdPE/pereslavl.avi
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Эфир не панацея ::-D:
Вложения
y_528415dd.jpg
y_d5f4b902.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Эфир не панацея ::-D:
Силён. ::-D:
А как так умудрился то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

::-D: а ты по синьке ни когда не ездил????? ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Den-djan »

igor1 писал(а): Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышки :*VICTORY*:
тока то что в подписи), а при чем тут пузотерки вообще????
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение igor1 »

Den-djan писал(а):
igor1 писал(а): Тарагой товартсч у Вас пузотерка есть? Если есть, посадите в неё трёх гоблинов, кг по 80, и обратите внимание на профиль покрышки :*VICTORY*:
тока то что в подписи), а при чем тут пузотерки вообще????
Ну, дык, я пример приводил на шоссейной резине для кроссовера :*PARDON*:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

0.7 сзади 0.8 перед Тверская обл. Без лебедки не вылез бы.
Трактор там не пройдет. Колеса в подписи. Самоочищаемость? Тапку в пол давал. :)
Вложения
P70421-172805.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал :)
обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):Саня,судя по пейзажу-это ковровое болото....было бы лето- ты там и на лебедке не выехал :)
обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
На болото не похоже. Летом там не бываю. Может верховка и дожди дали такой глинозем.
Одно радует - лебедку вовремя обслужил. И по теме: другие машины, кто не сдувался вообще до леса не доехали. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

kyzya11 писал(а): обычное весеннее поле в этой полосе, плодородная глина))
сейчас когда подсохнет там как раз ездить будет без проблем вообще, и трава станет по яйца
Во во... И у меня один в один. :)
Хотели в выходные ехать, но что то даже самые отмороженные опасаются. Один точно не рискну... :*NO*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение VITcool »

Санчес75 писал(а):0.7 сзади 0.8 перед Тапку в пол давал.
Судя по фото после тебя колея не слабая. Тапку в пол на таком давлении не страшно было?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»