Jenek писал(а):
А скажи, ты на каких колесах бороздишь снег, чтоб было дальше смысл что то обсуждать?
31 хака лт. Снега у нас сейчас в 2-4 раза больше, чем в Тульской области, по агентурным данным.
Если хочешь что-то обсуждать, покажи как хт _едет_. Километр-другой, хоть с регистратора, но чтобы мотор было слышно. Пинание сугроба - не езда, оно в реальной жизни нафиг не нужно.
Вот это тоже не езда: https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
некий процесс сжигания топлива с околонулевым КПД.
Jenek писал(а):Ты прикалываешься с 31 размером? Снег видел с настом?
Я видел стописят видов снега в Карелии, Архангельской, Мурманской, Вологодской, Ярославской, Тверской, Владимирской и др. областях. И не просто видел, а ездил по нему вне дорог Снег с настом? А с тремя-четырьмя настами пирожок не хочешь, первооткрыватель? Тоже мне, удивил.
Площадь озера ~200Га. Дальнее Подмосковье, не Север РФ. Видишь рыбаков? Видишь жиперов? Лыжников? Коровник? Деревню? Нет? Правильно, нет никто. Не дошли и не доехали. И ты на mt/xt не доехал бы, там нормально так по лесу. А теперь смотрим ролик еще раз. Какое давление в колесах? Что за разновидность снега на озере? Сколько градусов за бортом угадаешь хоть?
И для всех любителей чморить 31-ю резину, добавлю пару зимних фоток с Онеги:
Хорошие кадры, но прости меня, не пойму, что они доказывают. Отсутствие рыбы в озере, может...
И причем тут чморение 31 размера? 31 размер хорош, но в большинстве случаев 33 размер для П2 проходимее.
И в большинстве случаев сдувание помогает выбраться из внезапной задницы. Или хоть на метр, но проехать дальше.
Даже если речь о движении по снегу.
Владимир Михайлович писал(а):
И причем тут чморение 31 размера?
При том, что Женя его чморит битым текстом, см. выше. Без каких-то оснований. Вот когда увижу январскую фотку 35XT у маяка, тогда и можно будет продолжить какое-то осмысленное общение. А пока 10 метров перемета у ближайшего коровника 2 недели пробиваются - скучно, тупо, не интересно.
PII3d6G72 писал(а):
При том, что Женя его чморит битым текстом, см. выше. Без каких-то оснований. Вот когда увижу январскую фотку 35XT у маяка, тогда и можно будет продолжить какое-то осмысленное общение. А пока 10 метров перемета у ближайшего коровника 2 недели пробиваются - скучно, тупо, не интересно.
Поржал, спасибо. Чувак ты жгеш Народ на дальнем метровые колеса ставит и говорит не держат на 0 проваливаются, а ты на 31 рассекаешь везде как по асфальту, буду им в пример ставить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
PII3d6G72 писал(а):
Слив засчитан. Ни на один вопрос ты не ответил. Дальвас не Тула и тд. Катай коровник!
Слышь чувак, как то ты тут спор про девятку затеивал, так вот давай на своей супер зимней резе приезжай к коровнику и посмотрим как далеко уедешь, сколько готов ставить? да чего это я, конечно не сколько т.к. зассышь если не совсем дурак.
Разговор с тобой я заканчиваю т.к. с такими диалогов не получается по причине баранства
А всем другим советую задуматься над этими словами (не моими):
"Если вы умеете ездить по снегу, то никогда не скажете, что АКПП лучше МКПП. Если вы умеете ездить по снегу, то лебёдка вам не нужна. Если вы умеете ездить по снегу, то вам пофиг, М/Т у вас или зимняя резина. Если вы умеете ездить по снегу, то сендраками вы не пользуетесь. Если вы умеете ездить по снегу, то даже пробивая перемёты ходом вы никогда не застреваете, и рывковый трос вкупе со второй машиной вам не нужны. Ну и т.д.
Если что, предрекая различные вопросы и сомнения, то занимаюсь этим (ездой по снегу) профессионально. В данный момент пишу этот коментарий посреди тундры в кабине Камаза 6×6 (Оглядитесь вокруг себя — вы тоже сейчас на зимнике?). И на север "топтать снег" ездил не несколько раз в своей жизни, а вырос здесь и занимаюсь этим каждый день с октября по июнь." (С)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
PII3d6G72 писал(а):
Слив засчитан. Ни на один вопрос ты не ответил. Дальвас не Тула и тд. Катай коровник!
Слышь чувак, как то ты тут спор про девятку затеивал, так вот давай на своей супер зимней резе приезжай к коровнику и посмотрим как далеко уедешь, сколько готов ставить? да чего это я, конечно не сколько т.к. зассышь если не совсем дурак.
ХА. ХА. ХА. Коровник в сраной деревне Завтра начинаются выходные, 4 дня. Готов забиться на Бесов Нос? Давай! Доедешь до маяка - 100тыр тебе. Не доедешь - мне. Готов? Условия простейшие - полная запись с регистратора + фото у маяка. Ну???
PII3d6G72 писал(а):
ХА. ХА. ХА. Коровник в сраной деревне Завтра начинаются выходные, 4 дня. Готов забиться на Бесов Нос? Давай! Доедешь до маяка - 100тыр тебе. Не доедешь - мне. Готов? Условия простейшие - полная запись с регистратора + фото у маяка. Ну???
колеса нормальные купи себе за эти деньги а лучше мозги, но не хватит
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
PII3d6G72 писал(а):
ХА. ХА. ХА. Коровник в сраной деревне Завтра начинаются выходные, 4 дня. Готов забиться на Бесов Нос? Давай! Доедешь до маяка - 100тыр тебе. Не доедешь - мне. Готов? Условия простейшие - полная запись с регистратора + фото у маяка. Ну???
колеса нормальные купи себе за эти деньги а лучше мозги, но не хватит
Очередной "знаток" на выход. Жаль. Каждый первый готов научить меня ездить по Кавказу, снегу, и тд, пока за пари на нормальные деньги речь не зайдет. Мгновенно все "знатоки" испаряются. Чудеса! Ну, бывай! Честно говоря, был лучшего мнения...
PII3d6G72 писал(а):
ХА. ХА. ХА. Коровник в сраной деревне Завтра начинаются выходные, 4 дня. Готов забиться на Бесов Нос? Давай! Доедешь до маяка - 100тыр тебе. Не доедешь - мне. Готов? Условия простейшие - полная запись с регистратора + фото у маяка. Ну???
колеса нормальные купи себе за эти деньги а лучше мозги, но не хватит
Очередной "знаток" на выход. Жаль. Каждый первый готов научить меня ездить по Кавказу, снегу, и тд, пока за пари на нормальные деньги речь не зайдет. Мгновенно все "знатоки" испаряются. Чудеса! Ну, бывай! Честно говоря, был лучшего мнения...
Мил человек. ТЕБЕ предложили условия. А ты про Бесов Нос начал пуржить.
Не красиво.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Jenek писал(а):Ты прикалываешься с 31 размером? Снег видел с настом?
Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше
Про хакку лт 31" ты не прав. Про давление и видео с дорыванием до твердого прав.
Однако для постоянной езды на низком давлении хакка, и как я предполагаю любая другая чисто зимняя резина не подходит по причине слабого корда. Корд со временем начинает идти волной и на боковине и по основной части.
Для PII3d6G72:
Давление 0,7 ни о чем для снега (именно для езды ПО снегу, а не по твердому ПОД снегом).
Максимальное 0,4 это для хакки, для AT, MT, XT - это 0,2.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
alkorh писал(а):
Для PII3d6G72:
Давление 0,7 ни о чем для снега (именно для езды ПО снегу, а не по твердому ПОД снегом).
Максимальное 0,4 это для хакки
Да, если снег сложный, 0.3-0.5. Но начинаю всегда с 0.7, ибо нефиг травить лишнего, коль и так едет.