Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):
Ладно, фиг с ним. Нет желающих на заезд. Может штурман найдется? Не пьющий, не курящий, разбирающийся в ленточках-регламентах на 10+. Ну чтоб я только баранку крутил.
Если не сложно, продублируй этот запрос на форуме Снежного Барса.

На самом деле штурманы найдутся.
Да, 10+ не потребуется - специфика трассы такова, что та же навигация особо не потребуется. Поэтому пилоту и штурману важно будет лишь внимательно прослушать предстартовый брифинг.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а): Если не сложно, продублируй этот запрос на форуме Снежного Барса.
Все, уже не актуально. Благодарю за предложения по состязанию. Резюме по теме:
1. Автор спорной фразы "ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше [чем мт/хт]..." заявил, что его неправильно поняли (ВСЕ неправильно поняли).
Цитирую: "не читайте между строк, я не писал что хт/мт едут лучше зимней" "где написано, что хт именно лучше?"
Такой вот внезапный каламбурчик.
2. Несмотря на активный, и даже грубый тролинг, условия состязания никто так и не принял. Ни одна XT-шка не подписалась выйти на поле против зимы. Что и требовалось доказать.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Смотрю ночь мыслей не прибавила:) если нет способности вычитать, что я писал, что дело прежде всего в размере, а тип вторичен то надеюсь, что другие все-таки поняли направление моей мысли.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Смотрю ночь мыслей не прибавила:) если нет способности вычитать, что я писал, что дело прежде всего в размере, а тип вторичен то надеюсь, что другие все-таки поняли направление моей мысли.
Мысль о том, что большие колеса - это хорошо, она очень оригинальная и ценная мысль ::-D:
Только ты сам себе противоречишь. Про пятно контакта пишешь правильно, а что XT на морозе не плющится почему-то забываешь. Ну да ладно. Сравнить живьем не получилось, а перетирать одно и то же по 3-му кругу смысла нет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Ахаха, человек говорит про плющится который ездит на 0.7-1, ты симекс в - 20 видел при 0.2?
Вот хотел сначала написать про то чтоб почистили тему, но может другие которые думают только про тип резины задумаются, что наверно есть и другие параметры влияющие на проходимость и вообще почитают теорию о том хоть какие силы действуют на колесо и заставляют машину ехать или не ехать... а не будут тут в грудь бить и вызывать на поединки нелепые незнамо куда, у меня тут знаешь таких сколько и всем нужно показать то, что для меня очевидно, а те которые действительно ездят, они и спорить не будут, а просто будут приятно проводить время на выездах и наблюдать и делать выводы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Ахаха, человек говорит про плющится который ездит на 0.7-1
Ты меня с кем-то путаешь. 0.3-0.7. Про 1 я битым текстом говорил, что это бессмысленно (нет эффекта).
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

в общем, как скажет тут один не безызвестный форумчанин (кстати странно что его тут нету до сих пор :)) "иди учи матчасть :)" только немного перефразирую: "иди учи теорию"
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

"Теория Больших Колес" (с)

::-D: ::-D: ::-D:

А так могешь, теоретик? :;-):
https://www.youtube.com/watch?v=4cbtj31ju4w
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

ты реально этим гордишься? и считаешь что машина едет?
народ так на полноприводных пузатерах рассекает, хорошь позорится
В общем надоел ты мне окончательно, я ждал что ты чет дельное можешь показать или рассказать, но как и про камни ты 0 в этом, удачи, может когда нибудь допрет...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Я думаю, что даже чуть "взбодренная" "восьмерка" на таком поле даст прикурить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Гордиться здесь есс-но нечем, в ролике я просто развлекаюсь. А машина едет. Практическое применение гашетки весьма и весьма широкое, ты просто ничего про это не знаешь по причине отсутствия гашетки. Объясняю. В лесу есть поляны и прочие прогалины. Зимой глубина снега на лесной дорожке и на полянах существенно отличается. Топтать 10-50-ти метровую полянку можно долго и нудно. Намного быстрее пролететь ее ходом, а дальше опять спокойно ехать на малом газу. Такая вот практика.
В том, что ты полностью закрыт от восприятия чужого опыта (любого), моей вины точно нет. Уже и Ладогу смотрели, и этап в Сочи, да кучу всякого видео (не моего!). Но ты как заладил про сдувание на камнях в ноль, так и все. Пофиг на реальных спортсменов даже, с их охренительным опытом. Ничего не видишь и не слышишь.

PS Про легковушки очень смешно, да. Поедет оно по этому озеру только на галстуке...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Навеяло.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

PII3d6G72 писал(а):Зимой глубина снега на лесной дорожке и на полянах существенно отличается. Топтать 10-50-ти метровую полянку можно долго и нудно. Намного быстрее пролететь ее ходом, а дальше опять спокойно ехать на малом газу.
Вот после этой фразы сразу возникает сомнение, что ты когда-либо ездил ПО глубокому снегу уже слежавшемуся, от 3/4 колёса и глубже. И не по свежевыпавшему пушистому, который легко разлетается в разные стороны при движении ходом.

По глубокому снегу можно ехать только утаптавая его. ("Медленно и печально"). Разогнаться и пролететь даже 20 метров он просто не даст. Малейшая пробуксовка и машина плотно прилипает.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Не трать время на балабола.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

alkorh писал(а): Вот после этой фразы сразу возникает сомнение, что ты когда-либо ездил ПО глубокому снегу уже слежавшемуся, от 3/4 колёса и глубже. И не по свежевыпавшему пушистому, который легко разлетается в разные стороны при движении ходом.

По глубокому снегу можно ехать только утаптавая его. ("Медленно и печально"). Разогнаться и пролететь даже 20 метров он просто не даст. Малейшая пробуксовка и машина плотно прилипает.
Причину сомнений не уловил. Каким образом езда ходом исключает утаптывание? Разный снег - разные методы. У тебя в подписи бензинки, скажи ни разу ходом не ездил???
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а):Не трать время на балабола.

Поедешь в Москву, не забудь в Твери заночевать. Будешь потом всем рассказывать, как 36 часов ехал ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
alkorh писал(а): Вот после этой фразы сразу возникает сомнение, что ты когда-либо ездил ПО глубокому снегу уже слежавшемуся, от 3/4 колёса и глубже. И не по свежевыпавшему пушистому, который легко разлетается в разные стороны при движении ходом.

По глубокому снегу можно ехать только утаптавая его. ("Медленно и печально"). Разогнаться и пролететь даже 20 метров он просто не даст. Малейшая пробуксовка и машина плотно прилипает.
Причину сомнений не уловил. Каким образом езда ходом исключает утаптывание? Разный снег - разные методы. У тебя в подписи бензинки, скажи ни разу ходом не ездил???
При таком "стиле езды",на авто с IFS,передний лист защиты трамбует снег,в итоге передняя ось повисает в воздухе. При потери инерции ,авта может "присесть " ещё и задней осью,тогда только лебедка или лопата в помощь.
Ходом можно пробить метров 5 и то,если очень хорошо знаешь рельеф местности и глубину и плотность снега.Опять таки,все зависит от инерции,т.е. от общей массы,диаметра и ширины резины.
Даже предполагаю,что ходом на 14,5" можно заехать дальше,но в любом случае,при потере инерции авта присядет и вот тогда будет адовый дрочь.
Как уже выше неоднократно было сказано- самое разумное -набивать себе колею возвратно поступательно.Только при этом условие есть вероятность выехать задом самому без шанцевого инструмента.
ЗЫ аналогия с лабусами,которые на ковровом болоте,используя NOS,загоняют авту по небалуй,со снегом не работает.И ,один хрен,они потом на лебедках дотягиваются.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

что такое NOS?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Ходом можно пробить метров 5 и то,если очень хорошо знаешь рельеф местности и глубину и плотность снега.
Ходом можно ехать относительно свежий-морозный снег условной глубиной сантиметров до 50-60-ти(в моем конфиге). Горка перед бампером не должна расти, короче. Хоть километры, но это не комфортно.

Вот здесь вариант ходом-лайт:
https://youtu.be/pquSXvjyxW8?t=1m56s

Здесь ходом-хард:
https://www.youtube.com/watch?v=J4QmFj58OUk

А лебедки бояться - в лес не ходить. Лучше ехать 300м в минуту, чем елозить 3м в минуту. Часть сэкономленного времени можно и на лебедку потратить ::-D:

PS Есс-но кататься так целый день не стоит, но отдельные сложняки пробивать - в самый раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Ходом можно пробить метров 5 и то,если очень хорошо знаешь рельеф местности и глубину и плотность снега.
Ходом можно ехать относительно свежий-морозный снег условной глубиной сантиметров до 50-60-ти(в моем конфиге). Горка перед бампером не должна расти, короче. Хоть километры, но это не комфортно.

Вот здесь вариант ходом-лайт:
https://youtu.be/pquSXvjyxW8?t=1m56s

Здесь ходом-хард:
https://www.youtube.com/watch?v=J4QmFj58OUk

А лебедки бояться - в лес не ходить. Лучше ехать 300м в минуту, чем елозить 3м в минуту. Часть сэкономленного времени можно и на лебедку потратить ::-D:

PS Есс-но кататься так целый день не стоит, но отдельные сложняки пробивать - в самый раз.
Гонзать по колее особого ума и умения не требуется.
По видео видно,как морду мотыляет )))
А про "ходом"- моть не совсем зима,но поучительно :
https://www.drive2.ru/l/2386177/
Вложения
вовиг.jpg
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»