PII3d6G72 писал(а):alkorh писал(а):
Вот после этой фразы сразу возникает сомнение, что ты когда-либо ездил ПО глубокому снегу уже слежавшемуся, от 3/4 колёса и глубже. И не по свежевыпавшему пушистому, который легко разлетается в разные стороны при движении ходом.
По глубокому снегу можно ехать только утаптавая его. ("Медленно и печально"). Разогнаться и пролететь даже 20 метров он просто не даст. Малейшая пробуксовка и машина плотно прилипает.
Причину сомнений не уловил. Каким образом езда ходом исключает утаптывание? Разный снег - разные методы. У тебя в подписи бензинки, скажи ни разу ходом не ездил???
При таком "стиле езды",на авто с IFS,передний лист защиты трамбует снег,в итоге передняя ось повисает в воздухе. При потери инерции ,авта может "присесть " ещё и задней осью,тогда только лебедка или лопата в помощь.
Ходом можно пробить метров 5 и то,если очень хорошо знаешь рельеф местности и глубину и плотность снега.Опять таки,все зависит от инерции,т.е. от общей массы,диаметра и ширины резины.
Даже предполагаю,что ходом на 14,5" можно заехать дальше,но в любом случае,при потере инерции авта присядет и вот тогда будет адовый дрочь.
Как уже выше неоднократно было сказано- самое разумное -набивать себе колею возвратно поступательно.Только при этом условие есть вероятность выехать задом самому без шанцевого инструмента.
ЗЫ аналогия с лабусами,которые на ковровом болоте,используя NOS,загоняют авту по небалуй,со снегом не работает.И ,один хрен,они потом на лебедках дотягиваются.