Наверное всёж ремарка нужна-у П2 тяга хуже на акпп
Езда на понижайке
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
конечно нужно, в зависимости от движка и размера колес. Но опять вернемся к условию езды - сила тяги от трани на колесах не должна превышать силу сцепления этих колес иначе букс. Но ведь это тоже не кто не слышит. Да, для разгона конечно это не так актуально, там сила инерции, поэтому тупо занижение без двигателя приведет машину к уровню трактора. Да на тех же камнях и вообще где нужна минимальная скорость там супер понижение будет просто супер. Все нужно просчитывать...
Я бы себе поставил движок чуть помощнее и раздатку этак 3 к 1 и пожалуй для моих целей этого бы хватило. А пока то что есть чахлик который без понижайки сдутые в 0.3 37 колеса по грязи не тянет на прямой но едет на пониженной зато как отлично чувствуется та грань на насте когда вот вот букс и ты сядешь... но о чем это я...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Откуда взялся подобный постулат?
Хочешь топи,хочешь в натяг езжай.Проблема в том,что в натяг на акпп будет проще ,чем на палке.
Попробую по другому: у меня в самике на Ж13 чото около 80 кобыл( мотор-свежак),понижайка в РК 6.5:1,в тавота мостах 4.88.
(Замечу,что верхний ряд в РК тоже ниже).
Так вот,этим задохликом 1.3л,35" можно сорвать в букс топанув,а можно почти бросить педаль и авта поедет на хх где-то 2-3 км\ч. Димикс видел,если чо,грит,что быстро,нужно ещё пониже))))
Я нихрена не пойму,в чем ты меня пытаешься убедить или переубедить?
Хочешь моё мнение про занижение вкатце:
Берем топовую сток скорость на сток колесах...к примеру 160...
опускаем её до 100 км/час- больше не нужна,даже при скоростных перегонах....
Получаем коэффициент 1.6.
Далее смотрим на сколько ушли колеса от стока,тоже коэффициент.
РК и ГП в мостах занижаем до тех пор,что бы на новых бОльших колесах топчик был 100 км\ч. Это легко просчитывается.
Ессно топчик в стоке берем не от заводских хар-к,а по факту: уставший мотор,куча навешенного железа и пр.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
прикинь физика То что едет на асфальте и на том где хреновое сцепление это две большие разницы. Берем твое супер понижение, ставим шоссейку и в глину на небольшой уклон, врубаем первую и что? ничего - буксует, а к примеру 3ю и что? едет не видел такого ни разу?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Как раз видел: геленд,включив все локеры проехал на сликах,где на мт крузаках спасовали.
Момент нужно распредилить на каждое колесо,тода всё едит.+ удельное давление на грунт.
Если нет давления=то это аналог,что ты на раме подвис.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Вот это полная ересь!Подобное возникает от полного непонимания,как нужно педалировать.
Ты хоть отдаешь себе отчет,что в кучу смешал КМ и высокие обороты.
Я ваще не вдупляюсь,зачем 3-тья передача,если можно с первой без букса поехать?
Дык на 3-ей скорее в букс сорвет,чем на 1-ой,т.к обороты больше. Момент тут не при чем....либо у тя конченная сцепа)))))))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
где я написал про педаль вообще? Я беру на хх. Это то же самое, что на льду проще тронуться со 2й на пузатере. Хотя о чем я раз условие начала движения для тебя ерунда.
Пожалуй хорош уже флудить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Езда на понижайке
Итак мы выяснили
1 ездить 80кмч на пониженной можно без последствий.
2 зимой лучше зимняя резина
3 акпп и мкпп говно, вариатор рулит
4 на болоте лучше шерп
1 ездить 80кмч на пониженной можно без последствий.
2 зимой лучше зимняя резина
3 акпп и мкпп говно, вариатор рулит
4 на болоте лучше шерп
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Езда на понижайке
Ты прав, но не прав
1) Когда сцепление шины с поверхностью слабое, т.е. сила трения минимальна, берем крайный случай, например - чистый лед, тронуться проще на слабом моторе, т.к. момент на ХХ на более мощном может быть избыточен и будет "букс".
2) На бездорожье, особенно на сильно травленных колесах, берем крайний случай, например - плотная глина с песком, сцепление шины с грунтом огромное (как бы со стороны не казалось "легким" буксование в ней), и здесь без пробуксовки тронуться легче более мощному мотору/более заниженной трансмиссии/АКПП (пробуксовка в бублике частично произойдет кривыми словами), за счет большей силы приложенной к колесу, которая компенсирует большую силу трения. На слабом моторе/слабом понижении/МКПП ты будешь вынужден добавлять газу, чтобы увеличить силу вращения, и тем самым вероятнее рискуешь превысить её и "буксануть", либо на МКПП пытаться компенсировать это играя сцеплением.
2-й случай в бездорожье в 90% случаев, в том числе, и в любом из видов (кроме свежего пуха) любимого тобою снега.
Поэтому более мощный мотор, занижение и АКПП в различных сочетаниях лучше дохлого мотора, слабого занижения и МКПП.
Тоже касается и соотношения к размеру колеса. В определенных грунтах, в том числе и в снегу, машина с 35" колесами может поехать лучше, и намного, такой же в остальном машины с 37" колесами. Т.к. 1-й будет легче их крутить и побеждать силу трения с поверхностью. А меньшая сила давления на грунт уже не будет играть никакой роли.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Ну наконец нормально приведенный пример
По поводу первого пункта я и писал - на скользкой поверхности и это не обязательно лед, может быть и твердая скользкая поверхность типа намоченной глины.
На счет второй части немного утрировано. К примеру на 35 поедет лучше с понижайкой ,чем на 37 вообще без нее это да. Но к примеру если машина не держится сверху никак, т.е. = делает глубокую колею, то хоть какой мотор, хоть какое понижение, хоть какая резина - она не сможет ехать.
Другой пример. Опять беру все от хх. Заезжаешь на песок на накаченных шинах, сразу ощущается дикое сопротивление, при штатном занижении без газа уже не обойтись, но если его нажать больше то пробуксовка. Что получается на более заниженной трани? Пробуксовка происходит без нажатия газа Снижаем давление в колесах и машина едет не напрягаясь на стандартной тране, сопротивления не ощущается никакого.
Примерно тоже на снегу, едешь на пределе тяги двигателя и чувствуешь, что еще немного и он заглохнет, а если газу то тут же зароется. Если добавить занижения то он прокрутит колеса что даже не почуствуешь, а это уже не песок и одного такого движения достаточно чтобы сесть.
Но конечно не все это справедливо для всех случаев, само по себе очень медленная езда дает много преимуществ, но главное, чтоб все передачи не ушли вниз, и был движок который может разогнать машину.
По поводу первого пункта я и писал - на скользкой поверхности и это не обязательно лед, может быть и твердая скользкая поверхность типа намоченной глины.
На счет второй части немного утрировано. К примеру на 35 поедет лучше с понижайкой ,чем на 37 вообще без нее это да. Но к примеру если машина не держится сверху никак, т.е. = делает глубокую колею, то хоть какой мотор, хоть какое понижение, хоть какая резина - она не сможет ехать.
Другой пример. Опять беру все от хх. Заезжаешь на песок на накаченных шинах, сразу ощущается дикое сопротивление, при штатном занижении без газа уже не обойтись, но если его нажать больше то пробуксовка. Что получается на более заниженной трани? Пробуксовка происходит без нажатия газа Снижаем давление в колесах и машина едет не напрягаясь на стандартной тране, сопротивления не ощущается никакого.
Примерно тоже на снегу, едешь на пределе тяги двигателя и чувствуешь, что еще немного и он заглохнет, а если газу то тут же зароется. Если добавить занижения то он прокрутит колеса что даже не почуствуешь, а это уже не песок и одного такого движения достаточно чтобы сесть.
Но конечно не все это справедливо для всех случаев, само по себе очень медленная езда дает много преимуществ, но главное, чтоб все передачи не ушли вниз, и был движок который может разогнать машину.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Твоя проблема заключена в том,что ты свой опыт П2 с 56-ым возводишь в ранг абсолюта и не видишь или не хочешь видеть другие марки с другими моторами,с другой траней и другой развесовкой.
На льду нужна резя на гвоздях,без вариантов. Кстати,я всего один раз сразу не смог тронуться на льду,когда обе оси остановились в 2-х небольших канавках.Были бы шипы- выехал бы,а то пришлось веточки подкладывать.
А от букса оч помогает педалирование 2-мя ногами на акпп.
давишь тормоз,другой ногой притапливаешь дроссель и...полностью контролируешь момент,без всяких нежданчиков.
С 3-мя педалями -хрен а с два ты подобное исполнишь.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Это видишь ты, я про свою машину не говорю вообще абсолютно ничего, и уж тем более не сижу в форуме сузуководов
я пытаюсь говорить на уровне теории, т.к. да - мои видео, многие кто спорит о чем то, даже не удосужатся посмотреть, поэтому даже не ссылаюсь на них. Опять же если я в чем то не прав я это признаю, но меня не устраивают ответы, да вот я, да вот там... покажи, объясни по той же теории почему так , а не по другому. Да, я прочитал много литературы, но честно скажу - я не все понимаю до конца и очень жду, что кто то объяснит доходчиво, но вот с этим беда. Моя цель, чтоб ехала моя машина, поэтому мне не важно как едет другая, я хочу узнать почему и сделать чтоб ехала у меня, но не с изготовлением нового авто, а выжать из того что у меня есть, чтоб она отрабатывала на все 100 того что может.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
А смысл тебе что то советовать по твоей двушки? Уже было,но у тебя свои хотелки и тз.
Диван задний открути- сразу лучше поедет
ЗЫ я на самурай-клуб уже давно не захожу- там на весь ресурс не больше 5 интересных машин....да и те давно на Драйве2.
По поводу "выжать на все100"- к примеру,теже сузуки есть с литровым мотором и соответствующими мостами- это бесперспективная авта в плане постройки,ибо нет никакого тюня: ни п/осей,ни кита в РК и т.д.( и мотор едет только на лоу)
По аналогии мне в голову не придет приобретать донора под постройку 2.5 литрового кирпича или рэнга. Только 4.0.
Диван задний открути- сразу лучше поедет
ЗЫ я на самурай-клуб уже давно не захожу- там на весь ресурс не больше 5 интересных машин....да и те давно на Драйве2.
По поводу "выжать на все100"- к примеру,теже сузуки есть с литровым мотором и соответствующими мостами- это бесперспективная авта в плане постройки,ибо нет никакого тюня: ни п/осей,ни кита в РК и т.д.( и мотор едет только на лоу)
По аналогии мне в голову не придет приобретать донора под постройку 2.5 литрового кирпича или рэнга. Только 4.0.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Саш, ты опять все переводишь на спорт. Не все хорошо то что для спорта и часто нереально воплотить те решения для обычной эксплуатации. Я говорю про машины которые с минимум переделок, но чтоб они ехали. Ты же сам прекрасно понимаешь, что в тех же соревах часто решает то на сколько умеет ездить водитель и то на сколько живучая машина, для меня правильная доработка машины исходит именно из первых двух, не понимая, что и как едет бессмыслено готовить машину. Можно посмотреть и стырить чужой опыт, но это не значит, что ты поедешь так же, т.к. можно не понимать как этим пользоваться правильно.
Вот тебе кстати по поводу рэнга и 4литров https://www.youtube.com/watch?v=-ft-JGl ... 2750996219
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
кстати, а тут какие машины интересны? Просто интересно ты же говоришь, что паджеры вообще не о чем?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
К примеру Пашкин Рубера корчик.
"ни-о-чем" в плане трофийного мобиля.
Это раллийка изначально. отсюда и езда на лоу.
ЗЫ " У спортсменов ( ТР1,ТР2 ред) вообще машины скучные,грёбаный РАФ!" (с) Old Blind Dog ( OBD)
"ни-о-чем" в плане трофийного мобиля.
Это раллийка изначально. отсюда и езда на лоу.
ЗЫ " У спортсменов ( ТР1,ТР2 ред) вообще машины скучные,грёбаный РАФ!" (с) Old Blind Dog ( OBD)
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Езда на понижайке
To Dimix : А у тебя в спортике чё нет предуприждающей наклейки возле ручки кпп и раздатки?
На, лови, в своей сфотал
По моему все вопросы снимаются сразу
На, лови, в своей сфотал
По моему все вопросы снимаются сразу
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Езда на понижайке
Не, у меня куртизанки нарисованы.
Вот, тут написано 75кмч и потом вжухает защита!!!
У меня по штату 15 диски и колеса 225. Катал на 285/75р16 и соответственно разница спидометра с фактической разнятся.
При75кмч у меня будет 85-89кмч. Вопрос снят.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Кому то пора приобрести очки
45 миль/час ( 70 км/ч).
Фуууу,у вас на митцу РК не синхронизированная
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Езда на понижайке
Jenek,
Кстати,озарило: у дефа 2.5 мотор,дизель....но тем не менее-это один из лучших проходимцев( я про 90-го,а не электричку 110)))
Значит всёж передатка и подвеска рулит?
Да,спарцмены всё лишнее спиливают на дефе и засовывают v8 от дОдина или дДвана.....и по регламенту РАФа проходят,бо на дефы этот мотор в стоке ставили.
Велинд тут мне подсказал,что на Шерпе вашпе мотор о 1.5 литрах.ПЧ правильные.
А так то да,если на П2 с 56-ым прикрутить Atlas и поиграть с ГП на осях,то да,возможно поедет.
Кстати,озарило: у дефа 2.5 мотор,дизель....но тем не менее-это один из лучших проходимцев( я про 90-го,а не электричку 110)))
Значит всёж передатка и подвеска рулит?
Да,спарцмены всё лишнее спиливают на дефе и засовывают v8 от дОдина или дДвана.....и по регламенту РАФа проходят,бо на дефы этот мотор в стоке ставили.
Велинд тут мне подсказал,что на Шерпе вашпе мотор о 1.5 литрах.ПЧ правильные.
А так то да,если на П2 с 56-ым прикрутить Atlas и поиграть с ГП на осях,то да,возможно поедет.