Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Sfinks
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 138 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks » 16 окт 2020, 12:00

МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
ХЗ, наверное ты прав. Но та же П4 в песке на имитации только зарывается. Как только включишь лочки, причем даже не понижаясь, сразу начинает ползти, даже если слегка зарылся на имитациях. :*DONT_KNOW*:
Поэтому уверен, что лучше принудиловок во всех диффах, нет ничего.



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27871
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ » 16 окт 2020, 20:22

Sfinks писал(а): Но та же П4 в песке на имитации только зарывается.
Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Нужно изучать алгоритм работы ABS- у меня,на древнем GM она ваще на меньше 10 км/час не срабатывает.
А так то,в городском юзанье все хелперы на базе ABS очень годные.Заметил это на бмв лет 20 назад- одна колея по асфальту- другая- по каше со льдом по разделительной ,скорость 130-140.....Еслиб не было электроники,беха улетает моментально жопой в кувейт или в столб.

Sfinks
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 138 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks » 16 окт 2020, 20:42

МШУ писал(а): Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Может быть. :*DONT_KNOW*: Но, что то я стремаюсь тапать в бездоре.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18007
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 17 окт 2020, 05:31

МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
"Павлины говоришь?" (с) :*ROFL*:

Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)

Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает? :)

У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.

В общем, Александр, традиционно, вы себе не изменяете. ::-D:

Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.:)
Последний раз редактировалось Жипер 17 окт 2020, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18007
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 17 окт 2020, 05:46

Nbf писал(а): К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Так эта нечисть и есть, как Женя выше сказал = дустер, тока надутый. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 333 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик » 17 окт 2020, 08:15

Жипер писал(а): У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами
Юр, ещё на гЕйропейских ристайлах 3,5 мпи, почти поголовно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 27871
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ » 17 окт 2020, 09:43

Жипер писал(а): Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.
Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18007
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 18 окт 2020, 19:06

МШУ писал(а): Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
И конечно ты " таблички сравнивать не собираешься", ибо явно уже посмотрел и понял,
что в очередной раз сходил посрать не снимая штанов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18007
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 396 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер » 18 окт 2020, 19:26

МШУ писал(а): Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
А вот эта херня какое отношение к "ползанью и пулянию" имеет?
Тему заболтать, ибо ничего внятного с цифрами не способен выдать?

Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
Вот уж действительно недоразумение с отваливающимися колесами. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»