Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
ХЗ, наверное ты прав. Но та же П4 в песке на имитации только зарывается. Как только включишь лочки, причем даже не понижаясь, сразу начинает ползти, даже если слегка зарылся на имитациях. :*DONT_KNOW*:
Поэтому уверен, что лучше принудиловок во всех диффах, нет ничего.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а): Но та же П4 в песке на имитации только зарывается.
Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Нужно изучать алгоритм работы ABS- у меня,на древнем GM она ваще на меньше 10 км/час не срабатывает.
А так то,в городском юзанье все хелперы на базе ABS очень годные.Заметил это на бмв лет 20 назад- одна колея по асфальту- другая- по каше со льдом по разделительной ,скорость 130-140.....Еслиб не было электроники,беха улетает моментально жопой в кувейт или в столб.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а): Ну если Nbf грит,что тапком нужно навалить,то это объяснимо.
Может быть. :*DONT_KNOW*: Но, что то я стремаюсь тапать в бездоре.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
"Павлины говоришь?" (с) :*ROFL*:

Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)

Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает? :)

У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.

В общем, Александр, традиционно, вы себе не изменяете. ::-D:

Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.:)
Последний раз редактировалось Жипер 17 окт 2020, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): К примеру двухсотая тавота, новая, едет на своих имитациях там, куда она же на блоках просто не доезжает. Особенно подъемы - эта нечисть на шоссейке залезает в такие горы, что потом ХЗ как обратно снимать...))))
Так эта нечисть и есть, как Женя выше сказал = дустер, тока надутый. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами
Юр, ещё на гЕйропейских ристайлах 3,5 мпи, почти поголовно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Зы - и НЕ надо начинать за раздатку - а то выйдет еще смешнее.
Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ну так ты и выдай ПЧ мотор-колесо,а не гп в редукторе моста.
Да,а если совсем углубляться,то и смотреть ПЧ каждой ступени в акпп/мкпп.
Так что пока ты в лужу газ пустил.
ЗЫ Сравнивать таблички я даже не собираюсь.Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
И конечно ты " таблички сравнивать не собираешься", ибо явно уже посмотрел и понял,
что в очередной раз сходил посрать не снимая штанов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
А вот эта херня какое отношение к "ползанью и пулянию" имеет?
Тему заболтать, ибо ничего внятного с цифрами не способен выдать?

Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
Вот уж действительно недоразумение с отваливающимися колесами. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики! :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром. ;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Тебя в подвеску 90-й прады носом потыкать?
UPD ничо,никакие шарики не отваливаццо.
пару часов -в-зад заезжал в френдли сто.- стоит на 37" бфг км2 уже как с год ездит и нежжжужжит.
Имхо: нехер шарики и колодки с помойки ставить...и будет всё норм.
ЗЫ Юра,тыкай себя в свою угрюмую IFS.
Сверху шарики рычага/али снизу- по мне это УГ.Цельный мост =рулит.
ЗЫ и этта,на 90-х факап шариков токма у вас,с ДВ....Видимо с откровенной помойки подвеску собирают .
Ааа! ну да,забыл сафссем! Колодки из япиии б/у заебенчики! :*ROFL*:
Это ты из наркотической комы тока вышел, с 19 октября? :*ROFL*:
Лечиться тебе давно пора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да нет, это я тебя в очередной раз мордой в лужу макнул.
Кстати, ты дерзкий, что ппц....был бы в Мск.точняк бы опиздюлин был бы.
Юр,хинт,следи за базаром. ;)
Засохни уже, ремба клавиатурная - ты только себя и сможешь опиздюлить.
Вот тебя бы точно, за твой тухлый базар в сети, уже бы прикопали раз пять как минимум.

ЗЫ как только начнешь понимать значение цифр в ГП, да и вообще значение цифр - вот тогда и перестану тебя макать.
Но подозреваю, что это никогда не наступит - ибо ты как пациент безнадежен - только срацца качественно можешь. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Засохни уже, ремба клавиатурная
Во, ещё одного ковидыша несёт. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

ДевАчки, не ссорьтесь..... ::-D:

:*WRITE*:
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение GRINDERS »

Ну давай сравним - одноглазников и одногодников.
Паджеро 2 с 4м40 (годы выпуска 93-99)
и прадосы с 1казет
70-е (93-96)
90-е (96-02)

Паджеро 4.900 на длинном и 4.636 на коротком
Прадо 7х = 4.300
Прадо 9х = 4.100
Сравнил? Ну и что пуляет, а что ползает? :)

У п2 вообще самая высокая пара - это 4.272 на 3.5GDI с мощей в 245 лс и на эволюшене с 280 кобылами.
Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

GRINDERS писал(а): Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Санчес75 писал(а):
GRINDERS писал(а): Ну давай сравним - одноглазников и одногодников
У меня вот такой вопрос. Нахрена сравнивать, что либо, на чём сам не ездиешь? По мне изучи свою бибибику, да и если, что либо не хватает, то меняй пары и т. д. ... Не ну по клаве постучать и я не против. ::-D:
Не тому гражданину вопросы задаешь.
Это МШУ очередной раз решил "поумничать" - при том не имея ни одной из машин. ::-D:
МШУ писал(а): Помимо всего прочего у тойоты ПЧ другие в пользу ползанья,у митцу- в сторону пуляния.
Это со времен Джеки Чана
А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

GRINDERS писал(а): Я извиняюсь.... Можно для не далеких сие цифры расшифровать? Очення интересно но не могу понять что они значат....
Какие именно?
там их много.

МШУ писал(а): .Для меня бесспорен факт,что 72 с KZ едет лучше,чем П2 с 4 м40,да и вообще с митцу,как с IFS недоразумением.
И да - передайте этому гражданину, не понимающему значения цифр, что не существует в природе 72го крузера с КаЗетом.
72 - это унылый атмосферный 3L.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
GRINDERS
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение GRINDERS »

Жипер писал(а): А Гриндерс вообще мой пост криво скопировал.
Совершенно верно. Пиво пил..
Обещаю исправиться.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»