Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Я про то что отразится на тормозах.
У человек отразилось только на ремонте мотора и головняке на пять лет.
Причем он даже и брод то не преодолевал, так в луже застрял.
Вот это странно.
Как раз странного нет ничего.
Зависит от величины отверстия, дырки в системе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Почитай на досуге для чего, зачем и как работает система Принудительной Вентиляции Картера PCV
В картере бензинового мотора как бы ты не хотел разряжение особенно на ХХ.
Естественно при исправности того мотора.
Ну тогда там должна быть вода.
А её там нет.
Почему?
Ты уже изучил что я тебе рекомендовал?
Надеялся от тебя ответ услышать, а не совет что читать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Юра не начинай.
Кто сказал что поставив палец на трубку щупа его отбросит?
Вот и подтверди это.
Тебе говорят почему этого не должно происходить, причем аргументировано.
Так что если что то и доказывать то твоя очередь.
Повторяю речь идёт о простых гражданских машинах с не ушатанными моторами.
Почитал про ПСВ - думал это что-то новое.
Аж 2 статьи - ни в одной из них нет ни слова про разряжение в картере.
Система предназначена именно для устранения этого избыточного давления
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html

Подтверждаю - лично затыкал свой НЕ ушатанный 56-й.
А выход сапуна в район воздушного фильтра и является этой системой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Ребята , а у всех после брода начитает пищать ремень ролики , что то свынькать и трещать в моторном отсеке ? Или это только у меня так ? Ролики под уставшие , да . Навесные ремни вроде норм .

И еще вопрос :

Что происходит с ГРМ после таких водных преград ? Имеется ввиду когда воды по фары ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Мужики, Саша, Юра!
Погодьте немного... Про дизеля не скажу, но по бензинке дам инфу, думаю, вполне достаточную. У мну движок хоть и под замену, но поршневая вполне себе ничего, я б сказал такой "середнечок". Компрессия в горшках где-то от 11 до 13. Есть манометр со средней точкой от -1 до 1,5. Суну его вместо щупа и посмотрю при различных режимах.
Видео покажу :*VICTORY*:
Во, давай.
А то Ляксандер зародил в моей душе сомнения - хоть свое ведро очищай от снега и заводи. :)

Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
У меня выше на фото мотор 2 часа под водой проработал, в основном на холостых.
Везде вода была, , кроме мотора.
В автомате литра три наверное.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
Сальники хорошие ::-D: Там разрежение-то копеечное, особенно на ХХ. Посути картер при закрытом дросселе с атмосферой сообщается через другую головку и отвод в гофре.
Жипер писал(а): В автомате литра три наверное.
Это из-за того, что в КПП пространство закрытое. К тому же если погружение произошло довольно резко, то происходит резкое остывание воздуха в её картере, и коробка делает "глубокий вдох" через сапун или сальники. В мостах может происходить похожая картина.
Тут вот на форуме часто видел, что народ выводит шланги от сапунов под капот. Это конечно неплохо (сам тоже хочу так сделать), но при наличии шноркеля наверно грамотнее всего выводить сапуны именно куда-то в него, т.к. это самая высокая точка, а разрежения в нём практически не повлияет на работу моста или КПП.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Тебя правда не смутило то, ГДЕ разряжение?
Или пофик, главное разряжение?
Ничего, что мы про картер говорим?
И ты мне будешь про заголовки говорить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Мдяяяя.
Еще раз - разряжение во впускном.
В картере ровно наоборот, а вот излишки этого наоборот и скидывается с помощью системы PCV.
И да, если система отбора газов забивается, щуп вылетает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Nbf »

Так, ребятки - предлагаю с техническими вопросами перейти в соответствующий форум. Здесь то, что я читаю выше - есть оффтоп натуральный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SNOOPER »

Паш последний оффтоп, за сим удаляюсь.



Какой палец там откидывает?!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
Какой палец там откидывает?!
Ты меня опередил! ::-D: Вот тоже с бумажкой на заливной горловине хотел эксперимент заснять. :)
Ессно,если кольцам ёк и дырки в поршнях ::-D: ,то бумагу сдунет :D
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 970 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

Завтра я вам постараюсь всё показать (обещанные видюшки), и сказать, в чём Жипер не прав, а в чём прав.
А щас я спать пошёл...
Имхо, видюшки выше не совсем корректные... Больше нужна мощность, снимаемая с мотора, а не обороты.
Да, при увеличении оборотов (особенно при таком, как показали), стоя на месте, некоторое повышение снимаемой мощности происходит, но, пардон, не на столько, сколько в движении машины при ускорении. И режимы там несколько другие...
Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки :)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»