Благодарю, ознакомлюсь.oasys писал(а):очень рекомендую посмотреть,
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да в том то и дело что ни назад ни вперед...Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.
Может конечно я поздно начал пытаться выталкать и уже нарыл под колесами...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А ехали на D или в ручном режиме? Всегда в сложных местах переключайтесь в ручной режим (скорее всего режим L на П2) тогда и коробка целее будет и в самый неудачный момент машина не решит переключаться на повышенную передачу, чтобы "встать" в грязи.VITcool писал(а):На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются...АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.VITcool писал(а):Да в том то и дело что ни назад ни вперед...Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.
Может конечно я поздно начал пытаться выталкать и уже нарыл под колесами...
С уважением, Александр.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тоже вариант. Попробую при случае. Спасибо!АлександрК писал(а): Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
в первом и втором случаях: стравить давление(даже на шоссейке помогает, даже на недоприводе пузотере, сам испытал), в сложных условиях перейти на пониайку и при АКПП включить L или 1,2(смотря какая коробка). в первом те ветки/палки, что достал из подвески, суй под колеса, добавив новых. и трогаться в натяг со 2-й передачи.VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я тоже так подумал. Но тогда об этом не знал...мах578 писал(а):стравить давление.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Собрались мы все таки с семьей в выходные в деревню на открытие сезона.
Ехать решился только с соседом в 2 машины (у него нива короткая). Встретились в субботу с утра, перекурили и двинули потихоньку.
На следующий день взял супругу с подругой и поехали тем же маршрутом для того, чтоб заснять. Тоже проехали нормально весь участок.
Вчера собрались домой, поехал той же дорогой что и туда ехали, ничего не предвещало беды и тут на тебе... Короче встрял на с виду совсем не страшном месте по самые... Хорошо сосед на шниве в деревне был. В общем 3 часа где то вытаскивали...
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Еще на себе ощутил острую нехватку джека или лебедя. Шнива вытянуть пыталась без толку. Колеса вывешивали обычным домкратом за диск - песня...
Позже видео скину.
Ехать решился только с соседом в 2 машины (у него нива короткая). Встретились в субботу с утра, перекурили и двинули потихоньку.
Ребенок в машине спит, супругу снимать отправил. Лес проехали нормально (кто помнит карту дороги, что я выкладывал), я даже прошел бодрее нивы в некоторых местах. Ей иногда приходилось больше оборотов давать, чтоб из лужи выехать, и в горку одну не с первого раза поднялась. У меня получилось пройти внатяг весь лес. Из леса выехали - здравствуй глиняное поле. Нива еле еле участок прошла, я более менее проскочил. Дальше доехали нормально.
Вечером решили в три машины проехать посмотреть другую дорогу по полю. Поехали, нива, я и шнива на АТшке. Поехали по старой колее. Машина идет уверенно, чувствую, что останавливается - чуть оборотов прибавил и она поехала. Шниве тяжко за мной ехать и она решила выскочить из колеи. В итоге потом и нива выехала и они по полю круги нарезали, а мне выбраться так и не удалось. И так старая колея была, да еще и я еду продавливаю. Еду, еду, чувствую все, встаю. Чуть назад (смотрю колею продавил сантимов на 15 от старой) и снова вперед. В общем пропёр я все это поле по колее до выезда. Сам. Думаю, блин, не поснимал никто...
На следующий день взял супругу с подругой и поехали тем же маршрутом для того, чтоб заснять. Тоже проехали нормально весь участок.
Вчера собрались домой, поехал той же дорогой что и туда ехали, ничего не предвещало беды и тут на тебе... Короче встрял на с виду совсем не страшном месте по самые... Хорошо сосед на шниве в деревне был. В общем 3 часа где то вытаскивали...
Потом еще часа 1,5 на мойке машину отмывал... В общем домой еле приполз...
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Еще на себе ощутил острую нехватку джека или лебедя. Шнива вытянуть пыталась без толку. Колеса вывешивали обычным домкратом за диск - песня...
Позже видео скину.
Проверил на практике так сказать...мах578 писал(а): сырая глина качественно зализывает почти любой протектор из АТ/МТ
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Патамужта гладиолус. Ты когда уменьшаешь давление в шине, она деформируется. И посмотри где она деформируется, на переходе от пятна контакта, к незадействованому участку колеса. Вот тем, что колесо мнется, помогает выдавливать грунт из протектора.VITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Ну а так то конечно глина и чернозем прилипают хорошо.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможноVITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.Nemo76 писал(а):Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможноVITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это моя первая МТ резина, поэтому напишу просто свои впечатления.lesnik5000 писал(а):отпишись как комфорсер вообще
Все пишут про шум такой резины. Я честно особого шума не услышал (правда по трассе не ездил пока). Да слышно, ну или как сказать, чувствуешь что ли как резина едет, особенно в поворотах. Особенно если едешь потихоньку по ровному асфальту. Чувствуешь как шашки перебирают... )
Из плюсов машина стала выше, меньше ощущаешь ямы, особенно стыки в асфальте.
Последняя поездка в деревню показала ее с неплохой стороны.
Видео наверное сегодня выложу для обсуждения.
Шёл колеёй в поле норм. Но сорике на АТшке встал бы в самом начале. Эта гребет и гребет.
Правда то как засел не понравилось...
Смысл в том, что ехал уверенно ровно по тому месту, где и ехал в деревню. Туда прошел вообще без намеков на что то страшное. Просто проехал и все. Обратно еду, чувствую, встаю. Встал, назад - а уже все. Несколько попыток туда сюда и я на пузе, а тут уж спускай не спускай... (((
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Во во. Особенно если это сырая грязь.МШУ писал(а): часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.
Я просто смотрел в процессе. Проехали по грязи - протектор забит. Проехал на оборотах по сырой колее все очистилось...
Но с глиной это не проканает.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Саш, ты, видимо, давно не катал))МШУ писал(а): Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.
Мне хватило случая, когда меня Володя в ночи пару лет назад спасал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=140621
и не очищается и не рулится
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я согласен, что грязь летит, но лучшая среди АТ Гудричи МТ не очищается, а потому не хватает ей для зацепа и движения вперед. Это даже Симакам свойственно. Без стравливания движения вперед нет.VITcool писал(а):Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Кстати, почитай о поездке на Печерском тракте году в 2013
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Как и обещал выкладываю видео.
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...
А на этом видео уже как раз показано и как по полю катался и как засел. Супруга только не сняла как выезжал. Ребенок проснулся, не до этого было...
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...
А на этом видео уже как раз показано и как по полю катался и как засел. Супруга только не сняла как выезжал. Ребенок проснулся, не до этого было...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
если не против, укажу ошибки( все ИМХО) 1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. 2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе) 3) по полю зря нарезаешь колею (ты проехал по своему следу еще дважды-это ЗРЯ) по полю лучше ехать вразрез/рядом с колеей, т.к. дерн держит, а когда проезжаешь то колесами продавливаешь и/или срываешь дерн, и колея заполняется водой=размягчается сильней и машину не держит. 4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно. 5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека. ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМVITcool писал(а):Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Обязательно! Для этого и выкладывалось, чтоб понять что я делал не так...мах578 писал(а):если не против, укажу ошибки( все ИМХО)
Я хотел посмотреть как пойдет без стравливания...мах578 писал(а):1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. :
Стравил до 0,8. Только а смысл? Машина висит на пузе уже и от того что стравился смысла не было. Колеса тупо вращались в холостую...мах578 писал(а):2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе)
То есть надо ехать быстрее было? Я там где норм ехал медленно, там где виднелась попа побыстрее...мах578 писал(а):4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно.
Именно. На такую то величину поднять была проблема. Под домкрат совали брус 100х100 и доску 50-ку. Все это благополучно утонуло в грунте. Еле выковорили... А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину...мах578 писал(а):5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека.
ЗЫ: что такое буратинки? Дрова?
Спасибо!мах578 писал(а):ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не "упадет", а "может упасть".VITcool писал(а):А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.