Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а):Сы-кот это у чувака ник такой, написан был английскими буквами, как могу, так и перевожу.
Уф ::-D: А то неожиданно как-то вышло, раз - и сыкот :*DONT_KNOW*: ::-D:
Развалится ситр раньше, это факт. Но на 250км его точно хватит. Так а что за дорожка ? Я у вас там только вокруг Каргополя катался немного.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Здесь недавно был такой ,,сы-кот,, тот тоже втирал что другая машина (которой у него нет) лучше.
Да чо вы все доипались до S-Cat-а? ::-D:
Нормальный чел,я его лично знаю :)
Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег :) Кстати,не в курсе,на что он пересел?
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

МШУ писал(а): Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег :) Кстати,не в курсе,на что он пересел?
На "мечту", скорее всего))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Nemo76 писал(а):
МШУ писал(а): Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег :) Кстати,не в курсе,на что он пересел?
На "мечту", скорее всего))
Ну...если на 120/150-ю,то ждем постов,что тавота= ломучеегавно! ::-D:
ЗЫ кмк,нужно много проштудировать ресурсов и в итого выбрать 90 или95-ый .Сменить 3-х летку на 15-ти летку- это целая философия ::-D:
Не каждый отважится на подобное...ну и корошо ::-D:
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

Ну тут все просто - едешь по асфальту до зарыбленного пруда ,не снижая давления в пятом цилиндре - и все тип-топ :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

goland79 писал(а):Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
Аааа! ::-D: В "ты труба" набираешь "Мастер классы толстопуза Немодного"....
Вот там тебе кэно и будет ::-D:
Поверь мне на слово: по видео учиться=полная шляпа.
Нужно сажать "справа" опытного товарища и катать/катать/катать.
Езда должна быть рефлекторная,а не обдуманная :)
Думать можно стоя на месте....поехал- поздняк метаться :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

goland79 писал(а):Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
Вождению по видео не учатся. Никакому - ни асфальтовому, ни внедорожному. Для летчиков придумали вот дорогущие кабины-симуляторы. А джип что - съезжай с дороги и учись, пока не научишься. В общем, сожаление непонятно о чем. На конкретные вопросы здесь отвечают нормально.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

Я не рассматриваю изучение чужого опыта как единственный способ обучения. Естественно, сам тоже катаю и экспериментирую. Но почему бы не посмотреть на чужой опыт и не поучиться ему?
Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

goland79 писал(а): Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Вот у меня со Смайликом есть общий дружбан -Саня Грачев.....Дык он конуса на асфальте ставит и учит( даже по телевизору))))))
Бред этой идеи( я про кЭно) - коляски разные.
Вариантов,к Вашему сожалению,только два:чехлитьбабло инструктору....за неделю не сделает из вас КМС,но результат будет,..... второй бюджетный- брать на пассажирское сидение более опытного товарища и практиковаться,периодически получая подзатыльники от товарища и нецензурную брань в свой адрес ))))
ЗЫ Какой скепсис,блеать! ::-D: Это никчемные разводки для лахов ::-D:
Неее,ну вероятно, кунилингусу по видЭо обучиться и можно,но езде по говном-имхо-врядли :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
goland79 писал(а): Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Блин. На что посмотреть? Машина едет по какому-то покрытию на какой-то резине с каким-то давлением. И чо? У вас другая машина, с другой резиной, на другой дороге. Вот чисто для примера, Jenek катает сложный мокрый лес на сдутом 36 mt/xt, на дизельной двойке коротыше. Хорошо катает, видео - обсмотрись, полно. Вам от просмотра этого видео не будет _абсолютно_ никакого толка. Я катаю 33мт тоже на коротыше, бензин. От просмотра моего видео вам тоже не будет никакого толка. И т.д. Задайте в теме конкретный вопрос - получите конкретный ответ.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а): Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
МШУ писал(а):
goland79 писал(а): Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Очевидно то,что при минимальном понимание кинематики ,можно понять ,как и куда присовывать хай лифт,без нанесения травм а\м. Да и по сути,толстяк,цымес не дает.
То же самое и по использованию лебедки. Сплошное бла-бла.
Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба" ::-D:
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение goland79 »

Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Заблуждения могут быть и массовые ;) Есть постулаты,когда нужно включать понижайку,но это понятно и без созерцания нравоучителей из "наглядного пособия"))))
Нет желания никакого переубеждать,как и грил- зырьте толстопуза ::-D:
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
Зы про тактику( я немного другой смысл в этоттермин вкладываю)- по Вашей теме-Дык не нужно ехать по колее от 38",не пытайтесь мериться писькой с более подготовленными,используйте лучшие компоненты в подготовке своего а\м....кмк -фсё;)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так. Лебедка-то установлена хоть?
Выбор режимов на механике сводится к двум вариантам - 1-я пониженная и 2-я пониженная. О чем снимать видео? Если водятл не может выбрать передачу, ему надо учиться. Никакое видео не поможет.
Тактика в режиме туризма очень простая. Выбрать самую простую дорогу/объезды и не сломать машину. О чем тут снимать видео совершенно непонятно опять.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а): Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Эх, молодость. :)
Только ей свойственны крайние суждения.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=14 ... t=0&page=0
Вот воспользовался бы хайджеком, не было бы "лебедка рулит".
Вот она без джека и нарулила.
Понятно что - спорт, время, зрители, адреналин......
Впоследствии, под машиной обнаружился пень диаметром 40см, в который уперлась балка коробки.

Джек конечно реже применяется чем лебедка, но порой он ТАК рулит, что без него ваще ни как.
Года за 4 до ахтунга на фото, был в 3-х недельной поездке по краю.
В одном месте переезжали реку вброд. Глубина 70-90см.
Посреди реки маленький островок, чуть торчащий из воды.
Выезжаем на него и ..... всё, сидим.
Островок оказался огромным валуном, занесенным песком и галькой.
Валун угнездился под коробкой, между балками рамы.
Лебедка бесполезна.
Река горная, течение сильное, вода ледяная.
Если бы ни джек - до сих пор бы там сидели. :)
А так - джеком поднимается морда и морда сталкивается вбок.
Развернули машину градусов на 60-70, сбросив её с валуна, минут за 15.
И поехали дальше, даже не воспользовавшись лебедкой.
Последний раз редактировалось Жипер 29 окт 2017, 06:35, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так. Лебедка-то установлена хоть?
Выбор режимов на механике сводится к двум вариантам - 1-я пониженная и 2-я пониженная. О чем снимать видео? Если водятл не может выбрать передачу, ему надо учиться. Никакое видео не поможет.
Тактика в режиме туризма очень простая. Выбрать самую простую дорогу/объезды и не сломать машину. О чем тут снимать видео совершенно непонятно опять.
Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК,
У раздатки один режим при съезде в какахи - ПОНИЖЕННАЯ.
goland79 писал(а): КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Нет никакого - все зависит от ситуации.
А ситуаций бесконечное множество.
От того, что ты так не считаешь, разнообразие ситуаций меньше не станет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»