Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Значит проблема синхронизации вращения задней залоченной оси и передней с работающей имитацией.
В где тут проблема? Заднюю ось можно же просто выключить. И даже если не выключать, там колеса одинаково вертятся, причин для срабатывания ABS нет
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Так блокировка тормозит только вывешенное колесо. Где тут проблема?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
Жипер писал(а): Отсутствие блокировки не будет принудительно тормозить перед.
Так блокировка тормозит только вывешенное колесо. Где тут проблема?
Ну расскажи мне про вывешенное колесо в колее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер, при чем тут колея? Мы говорим про диагоналку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Если бы было все так вкусно - то:
смотри мой ответ Селенгеру.

Ну и вышедший из строя(оборванный) всего один датчик из 4-х обнуляет всю систему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а): Жипер, при чем тут колея? Мы говорим про диагоналку.
При чем здесь твоя диагоналка, мы говорим про блокировки на бездорожье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): мы говорим про блокировки на бездорожье.
Ясно. А ты смеха ради не пробовал сначала читать, а уже потом лезть со своим авторитетным мнением?

Если чо - прочитай заново. Я лично говорил именно про диагоналку.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Жипер писал(а): Вот и начни читать других, а не только себя любимого, с одной диагоналкой где тебе электроника помогла.
Для особо одаренных повторяю. Я просто привел пример, где имитация лучше механики. То, что ты из этого примера раздул - исключительно твое ЧСВ. Про колею я ни слова не говорил.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а): В где тут проблема? Заднюю ось можно же просто выключить. И даже если не выключать, там колеса одинаково вертятся, причин для срабатывания ABS нет
Cинхронизация скоростей вращения колес на задней оси с передним в зацепе.
Они могут не совпадать из-за устройства дифа.
ЗЫ мало того ,что скорость вращения может отличаться,так в добавок передок будет тащить всего одно колесо,причем,в силу алгоритма работы ABS-дискретно,т.е. с ударными нагрузками,что в совокупности аще не алё :)
ЗЫЫ при залоченной межосевой на карданах- V1,на задней оси,тоже залоченной принудительно будет V2.
А вот на передней оси скорость вращения колеса,как на грунте,так и на висячем может быть V2х 2,при условие если одно колесо не вращается.Ну блин- дифер же так работает.
ЗЫЫЫ и да,допускаю,что в режиме "без фанатизма" имитация работает лучше,чем залоченный зад+ свободный. перед.
Про оборванный Жипером датчеГ- ваще херь. Можно и жгут на бензонасос порвать и мотор заглохнет- из разряда: если бы у бабушки был хер.
Последний раз редактировалось МШУ 02 окт 2020, 15:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Я чет тему еще раз прочитал и думаю, какие тонкости именно на паджеро...
По сути тут да, различаются п1/п2 и п3/п4, т.е. именно траней и соответственно глубиной погружения ниже асфальта :)
А так если взять более пригодные для бездора п1 и п2, то в принципе они позволяют и гонять и в натяг, и нагрузки приличные держат, так что в принципе общие принципы для любого бездорожника. Единственное для независимой не сделать ходы, но это уже больше для соревов и то даже не знаю каких, роккроулинг если только...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): т.е. именно траней и
Задней подвеской они отличаются.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Как пилот управляет блокированием колеса?
Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А вот на передней оси скорость вращения колеса,как на грунте,так и на висячем может быть V2х 2,при условие если одно колесо не вращается.Ну блин- дифер же так работает.
Vx2 спереди могло бы быть при отключенной приблуде.
А в реальности там вообще непонятно что будет.
Именно из-за подтормаживания.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): т.е. именно траней и
Задней подвеской они отличаются.
Всё.
Ой, запамятовал - еще отсутствием рамы. :)

Хотя есть и переходной мутант.
С рамой и независимым задом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Как пилот управляет блокированием колеса?
Ты не читаешь?
Ок,повторю,мне не в лом.Именно как работае jammer :
в салоне 4 кнопки на каждое колесо. Давишь на тормоз,создаешь давление,давишь кнопку(и) ,давление после кнопке не падает,колесо (а) заблокированы.
Для разблокировки давишь еще раз на тормоз,копка отстреливает.
Есть джамеры с электроактуатором- по мне=шляпа из-за лишних проводов и для ленивых которым проще провода протянуть ,чем тормозные контуры протащить через салон.
Пилят, вот нахрена ты сюда свое древнее говнище тащишь?
1. Пилот этим НЕ управляет, от слова совсем - у него даже кнопок этих нет, как и времени на управление.
2. Всеми блокировками(включая дифы) рулит штурман. У пилота нет на это времени.
3. На тормозные блокировки ставятся дополнительные суппорта и делается полностью
независимая тормозная система, давление в которой создает доп электронасос.
4. Соответственно никакие педали жать не надо - это вообще какая то дурь(как и почти все в твоем исполнении ::-D: ),
требующая остановки.
Штурман просто жмет кнопки(щелкает тумблерами) когда это необходимо.

И да - все что ты выше написал - действительно шляпа. ::-D:

И еще - для чего все выше нацарапанное тобой в трофи?
Это фишка сугубо 10-ти минутных СУ RFC и Borneo, где счет действительно на секунды идет.

ЗЫ и да - включение тормоза, автоматом отключает блокировки в мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

oasys писал(а): скопипастили с П3, на котором имитации нет
Как нет , где то читал что есть имитации на П3 , врут получается ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

SELENGER, мне тут на форуме писали, что на П3 имитации нет. И вот ролик с П3

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

oasys писал(а): И вот ролик с П3
Да там пишут самодел вроде . И такие машины до 2006 выпускались - может для штатов и ставили.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 676 раз

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение gansales »

Серёг, там пруль, какие штаты?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Saur »

gansales писал(а): там пруль, какие штаты?
А! Не разглядел )) ну ,значит япошки для себя , как и сейчас , покруче делали
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»