Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Брать только Hi-lift. Жабу задушить. Все остальное, что видел, гнется, клинит и т.д.
Длина максимальная 152. Бывает и её может не хватить. Если сложить задние сиденья, то по диагонали входит.
Площадка не нужна. Как МШУ писал, жалко её будет в торфе оставить. Для начала доски, затем сандтрак отдельный заиметь. В реальном п...е бывает и он на метр уходит. Бывает, что и два крест-на крест надо ставить.
Подъём за колесо для городского авто. В бездоре только силовые бампера. Если не висит запаска, и сзади кольцо, а не фаркоп, можно за него поднимать, но стекло в зоне риска. Спереди штатный бампер условно держит, но вид будет не товарный.
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Я эту плстмасску снабдил веревкой длинной пол метра. Родная хрень денег стоит.
Где-то писал, что можно пользовать старую совдеповскую табуретку, только ножки выкрутить.
А так, да у кукурузеров лучшее решение. :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
Джек придуман как универсальный спасательный инструмент( пожарные и т.д.), машину подымать нафиг ненужен.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

alkorh писал(а): На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Да, можно и так. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени, позволяет 120-й хайджек, не имеет никакого отношения к городскому авто.
Использование хайджека в качестве лебедки это полнейшая глупость. В качестве резерва электролебедки следует возить МТМ.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

Зачем машину поднимать за колесо? Для использования домкрата в качестве лебедки нужно пользоваться цепями.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо? Для использования домкрата в качестве лебедки нужно пользоваться цепями.
чтоб не выбирать ход подвески. джек=лебедь- имхо анонизм.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо?
https://youtu.be/ikmvh-lg8Xw

Передний бампер воткнут в край канавы, передние колеса висят в воздухе. Домкратим поочередно за колеса и засыпаем канаву под ними.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

PII3d6G72 писал(а):
Санчес75 писал(а):Зачем машину поднимать за колесо?
https://youtu.be/ikmvh-lg8Xw

Передний бампер воткнут в край канавы, передние колеса висят в воздухе. Домкратим поочередно за колеса и засыпаем канаву под ними.
Да, как вариант :*THANK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а): Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:
Пойду проверю :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
Уууу,Парни!Об эту пердулу ахренительно пиво открывается! Об пустую рейку- никак! Угол среза не тот ::-D: :*VICTORY*:
Ну ты динозавр! Сейчас нормальное или с отвинчивающимеся крыжками или в банках. ).
А так можно и об нижнюю ). Ну и силовик опять же зачем? ;-)
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени, позволяет 120-й хайджек, не имеет никакого отношения к городскому авто.
Использование хайджека в качестве лебедки это полнейшая глупость. В качестве резерва электролебедки следует возить МТМ.
Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Мля,такие вы потешные!
Да не поднимешь ты авту лифт мейтом в колее,выше ступицы- геометрия ,сцуко!
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Нет, ну, что без дерева мы никуда, это давно известный факт))
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:
Нет. Ввиду отсутствия развития в ТР-0, мало соревнований, решили в ТР-1 переходить. Сейчас по РАФ готовлюсь. Каркас готов, вертикалка то же. Первый год будем по местным ездить. Одно дело с лебедкой туристическое, другое - соревнования. Будем тренироваться.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени
Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Никак и никудой, см. выше.
Приблуда компактная, "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь". Пример использования с канавой я выше привел.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

После подобных перлов.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ покинуть форум.
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»