Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

PolarExpress писал(а):
cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.
Как показывает практика- моя лично и всего форума практически без исключений- если греется паджеро то сразу радиаторы на помойку. Не помню как у 3,5 но у 4м40 радиаторов висит на морде как говна за баней, равно как и пропеллеров.
Брать джаос или еще какой шериф, лично я не вижу смысла- полный комплект штатной брони с востока стоит 1,5-2,5тыщи, от жопы до морды.
Есть другой момент, в плане монолитной защиты- что появится шанс присосаться к глине пузом намертво. Этот вопрос плотно обсуждался тут на форуме, поищи если интересно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PolarExpress »

не-не, лыжу ставить не собираюсь. Просто хочу переднию защиту поставить "закрытого" типа.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

1.5 самое то будет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fakir »

Только не гони сильно, а то можешь без колёс остаться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
На таких пончиках конечно травись. Если сейчас затряхивает на 30ти, сдутый пойдешь помягче. И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью. Потому что если слишком быстро, будет выносить наружу поворота, даже такого плавного как на фото.
П.С. поглядел подробно, а там горы :) Ну тогда про скорость отставить :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно ::-D: .
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Смайлик писал(а):1.5 самое то будет
понял, спасиб.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Fakir писал(а):Только не гони сильно, а то можешь без колёс остаться.
меня вполне устроит, если даже 40км/ч смогу пойти без дискомфорта. Гонки там чреваты нулевым.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Чем больше стравишся , тем мяхче будет ход )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

cf7 писал(а):
lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно ::-D: .
Ты просто не умеешь :)
У нас маршрутки межгород Архангельск- Онега фольцики в основном по такой дороге идут 60-70 (ну примерно состояние дороги и скорость). Давление в их колесах я не знаю, но я с 2.0 спускаю до 1.6 на 255/85/16 и еду под 90. Быстрее нельзя. Так у меня внедорожник полный привод, а у маршруток автобус, вот где опыт! Автобусник сказал скорость ограничивается управляемостью и оценкой возможного ущерба (максимум канава-пластик-шишки)
Уточню, скорость держится не максимально возможная, а лишь бы ехало хорошо, больше не надо.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

lesnik5000 писал(а):
cf7 писал(а):
lesnik5000 писал(а):И как только наберешь за 60 (примерно, на вскидку), машина пойдет как бы ,,по верхам,, и там главное не переборщить со скоростью.
Не, способ "выше скорость- меньше ям" я не рассматриваю. Пробовал, не понравилось. Во-первых, авто полностью теряет управление, нет никакой возможности корректировать движение, малейший поворот и пойдешь кувыркаться. Во-вторых, дикая вибронагруженность на все узлы, у меня к примеру, дал трещину патрубок заливной горловины бака, отломились противотуманки и еще что-то там, не помню. Короче, так ездить только на чужой можно ::-D: .
Ты просто не умеешь :)
У нас маршрутки межгород Архангельск- Онега фольцики в основном по такой дороге идут 60-70 (ну примерно состояние дороги и скорость). Давление в их колесах я не знаю, но я с 2.0 спускаю до 1.6 на 255/85/16 и еду под 90. Быстрее нельзя. Так у меня внедорожник полный привод, а у маршруток автобус, вот где опыт! Автобусник сказал скорость ограничивается управляемостью и оценкой возможного ущерба (максимум канава-пластик-шишки)
Уточню, скорость держится не максимально возможная, а лишь бы ехало хорошо, больше не надо.
Ты путаешь. У меня база короткая, я максимум- кубарем могу лететь.
Навары там тоже 60 мчали и ничо. Ну как ничо... Гудричи-червяки пробили насквозь :) . Тип ТС разный.
Просто в свое время колеса собирались под другие задачи. На болотных тапках по скалам не поездишь и наоборот. Но я не миллиардер, еще и под разные типы бездора колеса собирать. А так то да, поставить 17R 33" и холодец пропадет. Но мне травиться надо вглухую иной раз а это само то на R15 12,5.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

На счет базы не знаю. По колотому известняку размером с кулак бфг мт км2 на 1,5 и даже на 1,2 едет нормально, шашки иногда режет до половины, но дыр нет.
А причем тут холодец и 17" диски?
Тебе же сказали, что твои колеса стравить и будет мягче. Часть этой стиралки будет отрабатывать резина. Ну не вырастет скорость и хусим, хоть просто легче будет ехать как ты и хотел.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение лесник73 »

cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
Тут ещё и подвеска роль играет...
Если сток, то на 33 тапках 1,5 атм вполне комфортно должно быть...
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
У меня хуже, подвеска более жесткая и спускаться приходиться больше....
А резину жалко...
Вот и выбираешь....
Резина или хребет в трусах...
Я до сих пор с ужасом вспоминаю перегон Усть-Пинега - Мезень...
В Пинеге даже защиту подтягивал...
Все болты от вибрации отвернуться пытались...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

lesnik5000 писал(а): А причем тут холодец и 17" диски?
меньше резины- меньше холодца.
лесник73 писал(а):
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
Ездить умею. Речь о снижении негативных эффектов, а не увеличении их посредством скакания "по верхам". Тише едешь дальше будешь.
Я на свой вопрос ответ получил.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

лесник73 писал(а):
cf7 писал(а):Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
Тут ещё и подвеска роль играет...
Если сток, то на 33 тапках 1,5 атм вполне комфортно должно быть...
А насчет "неуправляемости", "колобковости" коротыша на таких тапках - это от опыта и прогнозорования ситуации...
Не надо резко "газовать", тормозить и крутить рулем....
Все плавненько, нежно, как на голом льду...
У меня хуже, подвеска более жесткая и спускаться приходиться больше....
А резину жалко...
Вот и выбираешь....
Резина или хребет в трусах...
Я до сих пор с ужасом вспоминаю перегон Усть-Пинега - Мезень...
В Пинеге даже защиту подтягивал...
Все болты от вибрации отвернуться пытались...
А чего там такого? :) У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро :)
А ещё Онежская дорога есть :) с поговоркой ,,По Онежской дороге на своей машине не ездят. И на Коми вдоль Пинеги, там вообще куски технологических дорог для вывоза леса. :)
harvad_crash
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 07:52
Двигатель:: 2.8 turbo
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (Коротыш)
Откуда: VKO
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение harvad_crash »

Всем доброго дня. Прочел первые 30 страниц и не выдержал флуда.

1) Как часто можно включать и отключать пониженную, суперселект? Допустим через каждые 5-10 км, раз 10-15 за одну поездку

2) Нормально ли преодолевать брод глубиной 1-1.5 метра на режиме 4Н? Не вредно ли это для раздатки?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

harvad_crash писал(а):1) Как часто можно включать и отключать пониженную, суперселект?
Чем чаще, тем лучше. Тут всё наоборот.
harvad_crash писал(а):2) Нормально ли преодолевать брод глубиной 1-1.5 метра на режиме 4Н?
Разницы нет 2Н или 4Н, лишь бы ехало.
harvad_crash писал(а):Не вредно ли это для раздатки?
Лишь бы воды не нахлебалась.
Мосты, кстати тоже, и при более мелководном водоёме.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
harvad_crash писал(а):1) Как часто можно включать и отключать пониженную, суперселект?
Чем чаще, тем лучше. Тут всё наоборот.
harvad_crash писал(а):2) Нормально ли преодолевать брод глубиной 1-1.5 метра на режиме 4Н?
Разницы нет 2Н или 4Н, лишь бы ехало.
harvad_crash писал(а):Не вредно ли это для раздатки?
Лишь бы воды не нахлебалась.
Мосты, кстати тоже, и при более мелководном водоёме.
Метр на 2Н????????? :=-O:
Да она и на 4H без понижайки хрен поедет.

Ну и вопрошавшему - на 1.5 метрах ты поплывешь, а не поедешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение лесник73 »

lesnik5000 писал(а): А чего там такого? :) У меня и жена и дети спят на этой дороге. И едется быстро :)
А ещё Онежская дорога есть :) с поговоркой ,,По Онежской дороге на своей машине не ездят. И на Коми вдоль Пинеги, там вообще куски технологических дорог для вывоза леса. :)
Обычно у меня на таких дорогах, тоже особых проблем нет...
Но тут перед нами или грейдера прошли или что...
Но вибростенд был практически на всем протяжении до Мезени (реки)
А вот на правом берегу все пропало.... ::-D:
А вот по Коми, по технологическим дорогам, проблем с комфортом не было.
От слова вообще...
И да, по Мезенской, со мной шла стандартная "элька", у ней таких проблем не было...
Ну а до Онежской, надеюсь доберусь...
Есть желание вокруг полуострова крутауться, надо только такиж же е....ых найти...
::-(:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»