Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Нет, ну, что без дерева мы никуда, это давно известный факт))
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): Ну ты динозавр!
Тебя,этта,в сбт,в бронниццах лицезреть будет? :*VICTORY*:
Нет. Ввиду отсутствия развития в ТР-0, мало соревнований, решили в ТР-1 переходить. Сейчас по РАФ готовлюсь. Каркас готов, вертикалка то же. Первый год будем по местным ездить. Одно дело с лебедкой туристическое, другое - соревнования. Будем тренироваться.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Подъем за колесо вполне эффективный метод. В ряде ситуаций экономит кучу времени
Ты реально "не там ездишь"- при норм колее,бруствер снаружи у тебя будет в лучшем случае выше ступицы,в худшем- выше протектора....
Расскажи ка,как и кудой ты будешь домкрат ставить,если у тебя чача по ступицу?
Никак и никудой, см. выше.
Приблуда компактная, "лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь". Пример использования с канавой я выше привел.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

После подобных перлов.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ покинуть форум.
....Наверное и правильно!!
Нах вертуальность!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:
10 лет желтый насилую....и раму им тянул и чего только не делал ....рейка конечно чутка гнутая, но гнется и хайлифт
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Саня »

Хай лифт гнется если только танком проехать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Саня »

Не отрицаю, реально все гнутся. На сколько по разному, ты сам ответил
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):На счет пилы... У нас тут на форуме есть спец, Pimff. Так вот он в свое время завозил и то и другое и, если мне склероз не врет, строго на строго велел со Штилем выпуска последних 10 лет не связываться.
Немного позанимаюсь некропостингом. :) Полный сезон отработала бензопила штиль 260. Впечатления самые-самые положительные. Работы были в основном очень короткие типа завести, отпилить одну доску, и положить назад в сарай, но в числе прочего была напилена и поленница кубов на 7, бревна от 10 до 40 см примерно. Во всех случаях пила на высоте. Заводится, как часы, работает, мозги не компосирует.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а):
Саня писал(а):Хай лифт гнется если только танком проехать
Да перестань. Реально все гнутся. Китайцы безродные - легко, фирменные - с трудом.

К слову - гнутый китаец именно в этой части даже как-то лучше: его выпрямить можно. А фирменный, если загнул - выпрямить задача не тривиальная ни разу... )))
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Да почему же. Нормальные китайские домкраты. Понтов меньше, а результаты сопоставимы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PolarExpress »

Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

PolarExpress писал(а):Ребят, а подскажите - можно ли на паджерик 2 (3.5 литра, автомат) ставить глухую защиту? Корабосу не поплахеет? Двигателю будет хватать охлажения (маслянный поддон)?
Под глухой защитой я имею ввиду защиту типа как JAOS (там только сверху небольшие прорези получается...)
Подскажите пожалуйста я так понимаю нет смысла брать китайца потому что он гнется ? Нужно брать хай лифт ?
Можно его заказать через Эмекс или Экзист ?
SELENGER - я взял себе хайлифт 6 лет назад, он до сих пор живой, подарил его другу, так как друг купил себе китайский хайлифт, первый год он служил верой и правдой, потом начал залипать механизм и в оконцовке был погнут об газон. ПОсле этого я подарил другу свой старый и снова взял себе хайлифт... В общем если позволяют финансы - лучше взять хайлифт, если финансов нету, но нужен домкрат - то для начала можно взять и китайца...
Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Оригинальная защита АКПП практически глухая, вырез под маховик.
По теме- китаец более менее приличный стоит 7, хайлифт 11. Стоят ли 4 рубля кроилова каждый решает сам. Для меня, к примеру, это полтора бака бенза всего лишь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PolarExpress »

cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

PolarExpress писал(а):
cf7 писал(а): Охлаждение идет через радиатор. Именно для этого он и существует. В поддоне масла практически нет. Если хоть раз масло менял, должен знать, так-то.
Ну вот как-то руки еще не дошли до замены масел, но собственно вопрос заранее так сказать. Просто допустим по ниве знаю что нельзя ставить такую защиту - так как масло в двигатели недополучает охлаждения... Особенно на бездорожье.
Спасибо за ответ.
Как показывает практика- моя лично и всего форума практически без исключений- если греется паджеро то сразу радиаторы на помойку. Не помню как у 3,5 но у 4м40 радиаторов висит на морде как говна за баней, равно как и пропеллеров.
Брать джаос или еще какой шериф, лично я не вижу смысла- полный комплект штатной брони с востока стоит 1,5-2,5тыщи, от жопы до морды.
Есть другой момент, в плане монолитной защиты- что появится шанс присосаться к глине пузом намертво. Этот вопрос плотно обсуждался тут на форуме, поищи если интересно.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PolarExpress »

не-не, лыжу ставить не собираюсь. Просто хочу переднию защиту поставить "закрытого" типа.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Ну-ка дядьки, дайте умный совет.
Коротыш 33"х12,5х15R, давление 2,2атм, на грейдере (гравийка после грейдера ровно как стиральная доска) колотит так, что зубы вылетают. И хрен бы с ними- но разворачивает на скорости 30км/ч капитально, по этой гребенке.
Вопрос: до скольки стравиться, чтоб ехать нормально? Или не поможет на таких холодцах?
IMG_7816.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

1.5 самое то будет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fakir »

Только не гони сильно, а то можешь без колёс остаться.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»