Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У мну 1,5м отпилен примерно на 100мм. Вожу его в ногах задних пассажиров, им он практически не мешает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты задний ряд сидений уже выкинул?SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Для этого, «голова» в комплекте ко всему должна идти.lesnik5000 писал(а):Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?PII3d6G72 писал(а):SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне то же красный нравится . Боевой цвет !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Приблуда чтобы поднимать за колесо. Можно готовую, можно самодельную.SELENGER писал(а): lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?
Лучше родной красный.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстримМШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Пивом угощу
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!Polimetil писал(а):А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Аааа,я тя понял!!!!Санчес75 писал(а):Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстримМШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Пивом угощу
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ага, про этот . Что-то у меня мания на домкраты По титану знаю, где по 40 рублей за рейкуМШУ писал(а):Аааа,я тя понял!!!!Санчес75 писал(а):Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстримМШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Пивом угощу
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Брать только Hi-lift. Жабу задушить. Все остальное, что видел, гнется, клинит и т.д.SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Длина максимальная 152. Бывает и её может не хватить. Если сложить задние сиденья, то по диагонали входит.
Площадка не нужна. Как МШУ писал, жалко её будет в торфе оставить. Для начала доски, затем сандтрак отдельный заиметь. В реальном п...е бывает и он на метр уходит. Бывает, что и два крест-на крест надо ставить.
Подъём за колесо для городского авто. В бездоре только силовые бампера. Если не висит запаска, и сзади кольцо, а не фаркоп, можно за него поднимать, но стекло в зоне риска. Спереди штатный бампер условно держит, но вид будет не товарный.
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я эту плстмасску снабдил веревкой длинной пол метра. Родная хрень денег стоит.МШУ писал(а):Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!Polimetil писал(а):А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Где-то писал, что можно пользовать старую совдеповскую табуретку, только ножки выкрутить.
А так, да у кукурузеров лучшее решение.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..alkorh писал(а):SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.Санчес75 писал(а):А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..alkorh писал(а):SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
Можно отдельно возить.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Джек придуман как универсальный спасательный инструмент( пожарные и т.д.), машину подымать нафиг ненужен.Санчес75 писал(а):А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..alkorh писал(а):SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.