Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

У мну 1,5м отпилен примерно на 100мм. Вожу его в ногах задних пассажиров, им он практически не мешает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Ты задний ряд сидений уже выкинул? ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?

120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

lesnik5000 писал(а):Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
Для этого, «голова» в комплекте ко всему должна идти.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?

120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Красный бери,желтый не бери-гавно!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Мне то же красный нравится . Боевой цвет !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?
Приблуда чтобы поднимать за колесо. Можно готовую, можно самодельную.
Лучше родной красный.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):Красный бери,желтый не бери-гавно!
Могу махнуть красный hi lift на желтый, несмотря, что экстрим ::-D:
Пивом угощу :*DRINK*: :*VICTORY*:
Аааа,я тя понял!!!!
Ага,щаз!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3753
Ты про этот,наверное :)
Саня,имхо,все эти черные и желтые хайлифты-для лахов! Один хрен рейка из одинаковой чугунины :)
А про жОлтый- я Т-макс имел ввиду :)
ЗЫ а если денех вагон- то на гандурасе рейки из титана есть,по ценнику П2 ::-D:
Ага, про этот ::-D: . Что-то у меня мания на домкраты :*SCRATCH*: По титану знаю, где по 40 рублей за рейку :*VICTORY*: :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Брать только Hi-lift. Жабу задушить. Все остальное, что видел, гнется, клинит и т.д.
Длина максимальная 152. Бывает и её может не хватить. Если сложить задние сиденья, то по диагонали входит.
Площадка не нужна. Как МШУ писал, жалко её будет в торфе оставить. Для начала доски, затем сандтрак отдельный заиметь. В реальном п...е бывает и он на метр уходит. Бывает, что и два крест-на крест надо ставить.
Подъём за колесо для городского авто. В бездоре только силовые бампера. Если не висит запаска, и сзади кольцо, а не фаркоп, можно за него поднимать, но стекло в зоне риска. Спереди штатный бампер условно держит, но вид будет не товарный.
Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Polimetil писал(а):
SELENGER писал(а):Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
А ещё базу нужно, а-то без неё Джек будет все ниже и ниже))
Если ты про красную пластмассувую хрень от хай-лифта=нафиг не нужна!
Она легко в торф на пол метра погружается- оставить жалко,бо денег стоит,а выкапывать -пол часа ::-D: Сендтрак или "буратино" в помощь.
Модный подпятник под домкрат кто то делает на крузаках- круг из алю,крепящийся в диск запасного колеса.
Я эту плстмасску снабдил веревкой длинной пол метра. Родная хрень денег стоит.
Где-то писал, что можно пользовать старую совдеповскую табуретку, только ножки выкрутить.
А так, да у кукурузеров лучшее решение. :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alkorh »

Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
На случай крайнего п...ца. Когда хайджек в качестве ручной лебедки использовать. К нему удобно трос крепить. На рейке отверстия маленькие.
Можно отдельно возить.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

Санчес75 писал(а):
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!

Сразу после покупки верхний "зацеп" (не знаю как правильно) вертикально разверни, а то в горизонтальном положении обязательно за кузов заденешь.
А зачем он верхний зацеп нужен? Я его сразу снял. Только если машину вскрывать..
Джек придуман как универсальный спасательный инструмент( пожарные и т.д.), машину подымать нафиг ненужен.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»