Ты реально не понимаешь, как я проходил пень, или прикалываешься?Жипер писал(а): Ну то есть языком, на картинке?
Сильно.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?PII3d6G72 писал(а):Ты реально не понимаешь, как я проходил пень, или прикалываешься?Жипер писал(а): Ну то есть языком, на картинке?
Сильно.
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог.
Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну да.PII3d6G72 писал(а): С валуна сняться можно лебедкой без всякого джека. Точка.
.
Особенно когда деревьев вокруг нет или лебедка не дай бог "крякнула.
Можно сняться, ага, с помощь клавиатуры.
Вот теперь точка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вы пня не увидели. Потому что "спортсмены". И поехали через него. Причем пня не увидел ни водитель, ни штурман, который цеплял трос и просто _обязан_ был увидеть. Хуже некуда, и правда.Жипер писал(а): Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог.
Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.Жипер писал(а): Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пипец.PII3d6G72 писал(а):Вы пня не увидели. Потому что "спортсмены". И поехали через него. Причем пня не увидел ни водитель, ни штурман, который цеплял трос и просто _обязан_ был увидеть. Хуже некуда, и правда.Жипер писал(а): Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог.
Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.Жипер писал(а): Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
Я для кого писал - через земляной холм?
Где тут слово пень?
Лебедка рамой машины срезала сантимов 15-20 грунта, вот под этой кучей и оказался это пень.
И он весь был закрыт грунтом - т.е. когда заглядывали под машины - его не было видно - от слова совсем.
Т.е. чтоб его обнаружить - нужно было грунт руками разгрести.
Ну да лоханулись.
Но мы ушли от темы джека - с пня, (обув колесо, опять же с помощь джека) мы скину машину вниз за пару минут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Туристы отчубучивают ТАКИЕ коры и да - как раз на абсолютно ровном месте.PII3d6G72 писал(а): Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.
Я именно в туризме разрушил машину хуже чем за несколько сезонов трофи.
А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Местные? Я лично в дальних поездках некоторые риски исключаю. Жестянка/лкп - фиг с ними, но вот получить недвижимость совсем ни к чему.Жипер писал(а): А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вспомнился ролик про Курилы...
https://www.facebook.com/10000435798035 ... 358975189/
https://www.facebook.com/10000435798035 ... 358975189/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну в общем да, местные.PII3d6G72 писал(а):Местные? Я лично в дальних поездках некоторые риски исключаю. Жестянка/лкп - фиг с ними, но вот получить недвижимость совсем ни к чему.Жипер писал(а): А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
400 км от города.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот психи.PII3d6G72 писал(а):Вспомнился ролик про Курилы...
https://www.facebook.com/10000435798035 ... 358975189/
машину через год в утиль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Юра,он эту "библию" написал,подсаживаясь к кому-нить к костерку и ....подслушивая.Жипер писал(а):Ну не знаю.oasys писал(а):Его в джиперской среде активно не любят..goland79 писал(а): на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то).
Его ранние опусы до сих пор с удовольствием читаю.
А 10 лет назад - это была джиперская библия.
Одна классификация чего стоит.
Регулярно народ по ней "проверяю" - и ведь почти 100% попадание.
Чистых правда мало - но пересекающиеся категории - регулярно.
Он и до сих пор продолжает так делать под предлогом дегустации своего самогона ))))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Но написал же.МШУ писал(а): Юра,он эту "библию" написал,подсаживаясь к кому-нить к костерку и ....подслушивая.
Он и до сих пор продолжает так делать под предлогом дегустации своего самогона ))))
За что ему и спасибо.
Никто ж другой этим не озадачился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Уффф... три дня читал с первой страницы.
Итог, ну как я это вижу:
1. Советы, обучалки, и остальное, это теория. А практика у нас очень сильно отличается от теории.
2. Опыт-сын ошибок. И только свой опыт позволяет выбрать и алгоритм прохождения того или иного участка и выбора что делать дальше.
3. Джек-очень полезная вещь, а иногда даже не заменимая. ( к стыду до сих пор не купил, но чувствую скоро, ибо ощутил его отсутсвие.)
4. Лебедка часто упрощает поездку.
5. И наличие дополнительно оборудования такого, как топор, пила и прочего тоже очень выручает, а иногда и жизнь спасает.(тоже из личного)
Но, как я уже написал: «всё приходит с отбытом...»
Итог, ну как я это вижу:
1. Советы, обучалки, и остальное, это теория. А практика у нас очень сильно отличается от теории.
2. Опыт-сын ошибок. И только свой опыт позволяет выбрать и алгоритм прохождения того или иного участка и выбора что делать дальше.
3. Джек-очень полезная вещь, а иногда даже не заменимая. ( к стыду до сих пор не купил, но чувствую скоро, ибо ощутил его отсутсвие.)
4. Лебедка часто упрощает поездку.
5. И наличие дополнительно оборудования такого, как топор, пила и прочего тоже очень выручает, а иногда и жизнь спасает.(тоже из личного)
Но, как я уже написал: «всё приходит с отбытом...»
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У мну 1,5м отпилен примерно на 100мм. Вожу его в ногах задних пассажиров, им он практически не мешает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты задний ряд сидений уже выкинул?SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
- Polimetil
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Для этого, «голова» в комплекте ко всему должна идти.lesnik5000 писал(а):Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
Начинающий джипер.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.
P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.
Экспедиционник, но только начало.