Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.
Туристы отчубучивают ТАКИЕ коры и да - как раз на абсолютно ровном месте. ::-D:

Я именно в туризме разрушил машину хуже чем за несколько сезонов трофи. :)

А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
Местные? Я лично в дальних поездках некоторые риски исключаю. Жестянка/лкп - фиг с ними, но вот получить недвижимость совсем ни к чему.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Вспомнился ролик про Курилы...
https://www.facebook.com/10000435798035 ... 358975189/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): А уж сколько ушей у нас туристы понаделали.
Есть у нас бухта Ежовая - уже 5-6 машин там на бок-крышу легли за последние 4-5 лет.
Трезвые при чем.
Местные? Я лично в дальних поездках некоторые риски исключаю. Жестянка/лкп - фиг с ними, но вот получить недвижимость совсем ни к чему.
Ну в общем да, местные.
400 км от города.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):Вспомнился ролик про Курилы...
https://www.facebook.com/10000435798035 ... 358975189/
Вот психи.
машину через год в утиль.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
oasys писал(а):
goland79 писал(а): на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то).
Его в джиперской среде активно не любят..
Ну не знаю.
Его ранние опусы до сих пор с удовольствием читаю.
А 10 лет назад - это была джиперская библия.
Одна классификация чего стоит. :*THUMBS UP*:
Регулярно народ по ней "проверяю" - и ведь почти 100% попадание.
Чистых правда мало - но пересекающиеся категории - регулярно. ::-D:
Юра,он эту "библию" написал,подсаживаясь к кому-нить к костерку и ....подслушивая. :)
Он и до сих пор продолжает так делать под предлогом дегустации своего самогона ))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юра,он эту "библию" написал,подсаживаясь к кому-нить к костерку и ....подслушивая. :)
Он и до сих пор продолжает так делать под предлогом дегустации своего самогона ))))
Но написал же.
За что ему и спасибо.
Никто ж другой этим не озадачился.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

Уффф... три дня читал с первой страницы.
Итог, ну как я это вижу:
1. Советы, обучалки, и остальное, это теория. А практика у нас очень сильно отличается от теории.
2. Опыт-сын ошибок. И только свой опыт позволяет выбрать и алгоритм прохождения того или иного участка и выбора что делать дальше.
3. Джек-очень полезная вещь, а иногда даже не заменимая. ( к стыду до сих пор не купил, но чувствую скоро, ибо ощутил его отсутсвие.)
4. Лебедка часто упрощает поездку.
5. И наличие дополнительно оборудования такого, как топор, пила и прочего тоже очень выручает, а иногда и жизнь спасает.(тоже из личного)
Но, как я уже написал: «всё приходит с отбытом...»©️
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

У мну 1,5м отпилен примерно на 100мм. Вожу его в ногах задних пассажиров, им он практически не мешает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):То же задумываюсь о джеке . Подскажите какой лучше выбрать , чтобы в багажник коротыша помещался ?!
Ты задний ряд сидений уже выкинул? ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?

120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
Аватара пользователя
Polimetil
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 23:06
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 европеец, коротыш. R25 baccara.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Polimetil »

lesnik5000 писал(а):Ага, только технику безопасности лучше соблюдать поверив теории, а не испытывать на собственном опыте.
Для этого, «голова» в комплекте ко всему должна идти.
Начинающий джипер.

P1 европеец, коротыш. 6g72. Передаточные 4,625.

Экспедиционник, но только начало.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):Сиденья штатные . Пока не выкинул ))) Они же складываются ) Может по диагонали его как то можно затулить ?

120-й можно, его и достаточно, в общем. И lift mate к нему.
lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Красный бери,желтый не бери-гавно!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Мне то же красный нравится . Боевой цвет !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): lift mate это что такое ? Подскажи какой домкрат лучше брать ? Разница у них есть какая то ?
Приблуда чтобы поднимать за колесо. Можно готовую, можно самодельную.
Лучше родной красный.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Понял . спасибо за информацию) Буду брать красный 120й с родной приблудой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»