Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????PII3d6G72 писал(а):Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ага!!!! Вот лебедка,в 45 кг,типа не считается!PII3d6G72 писал(а):
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.
Да ты уже переебал развесовку авты своей лебедкой...
Подкрутил торсы.....ну типа да,но всё равно не то!
ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Тут всё банально: увеличился вес передка на качение- старые амы в топку.
Последний раз редактировалось МШУ 25 июл 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Просто епланы навешали на машины чугуна и ехать не могут. Вне дорог длиннобазник на 35 = коротыш на 33. И то не везде, я и по квадро-колее еду частенько.МШУ писал(а):м( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
МШУ писал(а): ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33"
Наверное, надо немножко научиться ездить...
http://youtu.be/lDabnLr6AYw
Чем дело кончилось угадаешь ?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.МШУ писал(а):Ты сомневаешься?PII3d6G72 писал(а):150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрюСмайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Именно так я и думаю. На STT сам ездил пару лет, ничего общего. Там AT-шка какая-то с цепями. В конце концов, можно автора ролика спросить.Смайлик писал(а):Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -фактPII3d6G72 писал(а):
Наверное, надо немножко научиться ездить...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пробовал какую-то каябу и родные (новые). Родные лучше. На очередной замене еще что-нибудь попробую.МШУ писал(а):ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.МШУ писал(а): А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
По прямой ? А это где ?:))) Прямые только в Казахстане ...МШУ писал(а):По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
да конешь Маугли дебил и ездить никуя не умеет...Обидно тока что ,когда обращаешься: Саня,поднатаскай,по браццки- в ответ- иди нах,ты чо,ездить не умеешь ?PII3d6G72 писал(а):]
Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
ЗЫ а по сути-Грачёв =эплан,тока девкам присунуть и набухаццо
Но катает божественно!
Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Если на трассе - значит не умеет ездить.МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да ,конечно,тока трасса раллийная....PII3d6G72 писал(а):Если на трассе - значит не умеет ездить.МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Да ебланы конченные! Вершинский по городу вашпе не умеет ездить
Палить не буду"мастерство",сорри))))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?PII3d6G72 писал(а):У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
Типа ,чувак синий в слюни, на катке укладывал асфальт и не заметил пару десятков метра троса? Прикалываешься или дурку включаешь?
Зы тока жипера не зовите- он скажет что у муа диагноз = вечный строитель
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Поделюсь скромным опытом эксплуатации Монтеро Спорт в условиях степи.
Этой весной застал самые могучие ветра Калмыкии.
Дуло так - что двери открыть выйти нельзя было.
Стоять нормально не получалось.
Водоемы просто натурально кипят от ветра.
Хорошо в степи падать нечему, кроме пустых фур =)
Главной проблемой отмечу перекати-поле.
В некоторых местах его скопища напоминали каких-то динозавров, но при езде по асфальту эта зараза может повредить только ЛКП.
Но вот при движении по ""дороге"" (очень в кавычках) на Джилькитту и дальше в Дагестан перекати-поле становится просто хрЕновой проблемой №1!
Обычная дорога в ту степь (простите за каламбур) представляет собой слегка срезанную грейдером степь.
Магистраль грейдера - довольно глубока, и по ней изредка ездят машины и как то утаптывают перекати-поле. А вот прилегающие отъезды - жесть.
Чабанов в степи мало - обычно они его жгут, а тут из 15 точек работают две и те вполсилы.
Уезжая объездными (от пограничников) дорогами натыкались на просто завалы перекати-поля и приходилось уезжать в степь и ориентироваться по звездам =)
Связи нет никакой, вообще. Яндекс навигатор сдался сразу. Навител этих "дороге" не знает - много из них протоптаны охотниками и бракошами в поисках неконтролируемого выхода в море.
И перекати-поле с*ка жесткий, прямо железный, проехать его баррикаду можно - до определенного предела - но он еще и суперскользкий, завалы просто ВЕЗДЕ. Буксовал пару раз и съезжал в степь.
Корни перекати-поле могут быть опасны тем, что легко смогут проколоть шины - особенно если его кто жег - культяпки как ножи - внимательно объезжали - напороться на пару шин вполне достаточно чтобы куковать там неделю - связи нет. Радиостанция тоже молчит.
Ну ок, добрались до чабанской точки - пожили там, потом поехали на старый ильмень, немного сбились с нужной протопки - и привет блуждаем.
Еще одна опасность - зыбун, удалось определить направление - выехали вроде к пересохшей части ильменя, довольно узкой, метров 50 всего и следы шин видны вроде от Нивы.
Я пошел пешком посмотреть.
И был немало удивлен - там болото нахрен, просто болото, которое выглядит как нормальная тропинка для авто.
Смысл в том, что машина проехала по сухому более-менее твердому песку пару дней назад.
Пока мы сидели на чабанской точке норд-вест сменился моряной и воду начало нагонять в этот песок обратно.
Создалась полная иллюзия пути - но ИЛЛЮЗИЯ. Достать меня оттуда уже бы не смогли.
Плюнули, поехали степью =)
Маленький клип о путешествии, но оператор по кличке "ЛЕХА-СНИМАЙ" самые интересные места был под впечатлением и не успел =)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати,навеяло!:PII3d6G72 писал(а):У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
Действительно разошлись дороги
В последние несколько лет маршалы не выпускают на трассу синих ездунов.
И это правильно!
А алкотурикам и алко рыбакам - ТБ пох...по определению....
Хде деформация от моска?
ЗЫ и этта!!!!! Я тя мега уверяю,и это считай,как постулат!!!!
Все турикирыбаки строятсвои колесницы,наподобие "ак у спарцменов"
( по секрету: эт не мой постулат,а чувака, 4-х кратного чемпа рф по ралли рейдам и 4-х кратного по трофи рейдам) Выдал он эту кору больше 10 лет назад..очень актуальна
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В огороде бузина, в Киеве дядька. Сюда же синьку, ТБ и строительство колесниц. Ты сам с собой разговариваешь походу.МШУ писал(а):О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?PII3d6G72 писал(а):У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Прям кино казахское вспомнилось, "Заблудившийся" называется. Отличное кино, кстати.Elvis4791 писал(а): Связи нет никакой, вообще. Яндекс навигатор сдался сразу. Навител этих "дороге" не знает - много из них протоптаны охотниками и бракошами в поисках неконтролируемого выхода в море.
Корни перекати-поле могут быть опасны тем, что легко смогут проколоть шины - особенно если его кто жег - культяпки как ножи - внимательно объезжали - напороться на пару шин вполне достаточно чтобы куковать там неделю - связи нет.
По поводу навигации, в таких местах надо пользоваться спутником и ГШ, иначе езда по пачке беломора получается. Для "ремонта" колеса при серьезном порезе подходит обычная монтажная пена.
Про неделю перебор имхо. Калмыкия не пустыня все же, за 1 дневной переход, километров 40, можно выйти к трассе/железке/поселку, не ?
Ветер - отличный !
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Около 70 км были от трассы до Лагани - верь мне - там жестко =)