Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):В выложенном тобой ролике бездор как и стоковый авто отсутствуют..... ну не помню я чтоб в стоковых четвёрках стояли железные бампера, лебёдки и МТ колёса с цепями.
Бездор очевидно есть, MT нет. Ты какой-то другой ролик смотрел, наверное....
Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Вложения
Screenshot_20170724-225531.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.
Ага!!!! Вот лебедка,в 45 кг,типа не считается! ::-D:
Да ты уже переебал развесовку авты своей лебедкой...
Подкрутил торсы.....ну типа да,но всё равно не то! ::-D:
ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Тут всё банально: увеличился вес передка на качение- старые амы в топку.
Последний раз редактировалось МШУ 25 июл 2017, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):м( были примеры-я в ахуе!)
ИМХО 80-90 км/ч самая комфортная и ( для жопошников луца) экономичная езда.
120 крейсерская- это уже напряг..... 150/160 на 35" на длительное расстояние =переходит в разряд выживания ::-D:
...возвращаясь к первой строке твоего поста: Просто народ не такие епланы ,как ты и адекватно едут по трассе....
Просто епланы навешали на машины чугуна и ехать не могут. Вне дорог длиннобазник на 35 = коротыш на 33. И то не везде, я и по квадро-колее еду частенько.
МШУ писал(а): ЗЫ а сколько у меня знакомцев ушанулись на П2 коротыше на 33" ::-D:

Наверное, надо немножко научиться ездить...
http://youtu.be/lDabnLr6AYw
Чем дело кончилось угадаешь ?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
Ты сомневаешься?
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Ты думаешь я МТ Купер не отличу?????
Именно так я и думаю. На STT сам ездил пару лет, ничего общего. Там AT-шка какая-то с цепями. В конце концов, можно автора ролика спросить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Наверное, надо немножко научиться ездить...
А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):ИМХО-даже с довернутыми сток торсами,при увеличение веса передка,я б другие амы ставил.....
Пробовал какую-то каябу и родные (новые). Родные лучше. На очередной замене еще что-нибудь попробую.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): А...ну да! Ездить учиться надобнать....Но знаешь какая херня!: у меня и у Смайлика один даааавнишнй знакомец,ввиде Сани Грачева,ака Маугли( Зомби ящег,"главная дорога",школа циганкова...) То что он ушанул П2 и не раз -факт :)
Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Да, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то может ехать 150 на 37 катках.
По прямой,с 3.5,на ровном асфальте-лехко!
По прямой ? А это где ?:))) Прямые только в Казахстане ...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):]

Если на трассе - значит не умеет ездить. Точка. Спорить на эту тему не буду. А если несколько раз - просто дебил.
да конешь Маугли дебил и ездить никуя не умеет...Обидно тока что ,когда обращаешься: Саня,поднатаскай,по браццки- в ответ- иди нах,ты чо,ездить не умеешь ? ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ а по сути-Грачёв =эплан,тока девкам присунуть и набухаццо ::-D:
Но катает божественно!
Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если на трассе - значит не умеет ездить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Зы про дебилов: есть у меня ещё в дружбанах Вершинский- ему на привод переднего намотало трос,торчаший из земли...дык он 3 раза через морду ушнулся на П2.....Согласен-тоже лошара,ездить никуа не умеет)))))
Если на трассе - значит не умеет ездить.
Да ,конечно,тока трасса раллийная....
Да ебланы конченные! Вершинский по городу вашпе не умеет ездить ::-D: ::-D: ::-D:
Палить не буду"мастерство",сорри))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?
Типа ,чувак синий в слюни, на катке укладывал асфальт и не заметил пару десятков метра троса? Прикалываешься или дурку включаешь? ::-D: :*VICTORY*:
Зы тока жипера не зовите- он скажет что у муа диагноз = вечный строитель ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Elvis4791 »



Поделюсь скромным опытом эксплуатации Монтеро Спорт в условиях степи.

Этой весной застал самые могучие ветра Калмыкии.
Дуло так - что двери открыть выйти нельзя было.
Стоять нормально не получалось.
Водоемы просто натурально кипят от ветра.
Хорошо в степи падать нечему, кроме пустых фур =)

Главной проблемой отмечу перекати-поле.
В некоторых местах его скопища напоминали каких-то динозавров, но при езде по асфальту эта зараза может повредить только ЛКП.

Но вот при движении по ""дороге"" (очень в кавычках) на Джилькитту и дальше в Дагестан перекати-поле становится просто хрЕновой проблемой №1!
Обычная дорога в ту степь (простите за каламбур) представляет собой слегка срезанную грейдером степь.
Магистраль грейдера - довольно глубока, и по ней изредка ездят машины и как то утаптывают перекати-поле. А вот прилегающие отъезды - жесть.
Чабанов в степи мало - обычно они его жгут, а тут из 15 точек работают две и те вполсилы.
Уезжая объездными (от пограничников) дорогами натыкались на просто завалы перекати-поля и приходилось уезжать в степь и ориентироваться по звездам =)
Связи нет никакой, вообще. Яндекс навигатор сдался сразу. Навител этих "дороге" не знает - много из них протоптаны охотниками и бракошами в поисках неконтролируемого выхода в море.

И перекати-поле с*ка жесткий, прямо железный, проехать его баррикаду можно - до определенного предела - но он еще и суперскользкий, завалы просто ВЕЗДЕ. Буксовал пару раз и съезжал в степь.

Корни перекати-поле могут быть опасны тем, что легко смогут проколоть шины - особенно если его кто жег - культяпки как ножи - внимательно объезжали - напороться на пару шин вполне достаточно чтобы куковать там неделю - связи нет. Радиостанция тоже молчит.

Ну ок, добрались до чабанской точки - пожили там, потом поехали на старый ильмень, немного сбились с нужной протопки - и привет блуждаем.

Еще одна опасность - зыбун, удалось определить направление - выехали вроде к пересохшей части ильменя, довольно узкой, метров 50 всего и следы шин видны вроде от Нивы.
Я пошел пешком посмотреть.
И был немало удивлен - там болото нахрен, просто болото, которое выглядит как нормальная тропинка для авто.

Смысл в том, что машина проехала по сухому более-менее твердому песку пару дней назад.
Пока мы сидели на чабанской точке норд-вест сменился моряной и воду начало нагонять в этот песок обратно.
Создалась полная иллюзия пути - но ИЛЛЮЗИЯ. Достать меня оттуда уже бы не смогли.
Плюнули, поехали степью =)

Маленький клип о путешествии, но оператор по кличке "ЛЕХА-СНИМАЙ" самые интересные места был под впечатлением и не успел =)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
Кстати,навеяло!:
Действительно разошлись дороги ::-D:
В последние несколько лет маршалы не выпускают на трассу синих ездунов.
И это правильно!
А алкотурикам и алко рыбакам - ТБ пох...по определению....
Хде деформация от моска?
ЗЫ и этта!!!!! Я тя мега уверяю,и это считай,как постулат!!!!
Все турикирыбаки строятсвои колесницы,наподобие "ак у спарцменов"
( по секрету: эт не мой постулат,а чувака, 4-х кратного чемпа рф по ралли рейдам и 4-х кратного по трофи рейдам) Выдал он эту кору больше 10 лет назад..очень актуальна :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Да ,конечно,тока трасса раллийная....
У тебя профессиональная деформация. Это одна из причин, по которой туристам-рыбакам итп с вами-спортсменами не интересно. Для любого нормального водителя трасса - это трасса. И расшифровывать не надо.
О_о ипать! А с какого рожна из трассы,в понимание рыбака,должен торчать кусок мет троса ?
В огороде бузина, в Киеве дядька. Сюда же синьку, ТБ и строительство колесниц. Ты сам с собой разговариваешь походу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Elvis4791 писал(а): Связи нет никакой, вообще. Яндекс навигатор сдался сразу. Навител этих "дороге" не знает - много из них протоптаны охотниками и бракошами в поисках неконтролируемого выхода в море.

Корни перекати-поле могут быть опасны тем, что легко смогут проколоть шины - особенно если его кто жег - культяпки как ножи - внимательно объезжали - напороться на пару шин вполне достаточно чтобы куковать там неделю - связи нет.
Прям кино казахское вспомнилось, "Заблудившийся" называется. Отличное кино, кстати.
По поводу навигации, в таких местах надо пользоваться спутником и ГШ, иначе езда по пачке беломора получается. Для "ремонта" колеса при серьезном порезе подходит обычная монтажная пена.
Про неделю перебор имхо. Калмыкия не пустыня все же, за 1 дневной переход, километров 40, можно выйти к трассе/железке/поселку, не ?
Ветер - отличный !
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Elvis4791 »

Около 70 км были от трассы до Лагани - верь мне - там жестко =)
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»