Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и зачем

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Санчес75 »

Каждую весну сарай уплывший на даче им двигаю. Для машины нафиг не нужен. ::-D:
Но вожу на постоянку.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение y-gusev »

МШУ писал(а):Все 4 пункта по 10-тку раз пережеваны в теме "в бой".
Ну тут ведь речь о видеоуроках, я и подогнал темы которые будут интересны новичкам, имхо. Сам уже азы изучил и потихоньку практикую, и с домкратом подружусь конечно, но пока он сцуко страшный))) Повредить машину не страшно, а вот себя уже страшновато немного. Нехватка опыта сказывается, постоянно кажется что он сейчас соскользнёт и переломает конечности
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение KusikJZ »

МШУ писал(а):ЗЫ добавлю про хай лифт- не нужно его бояться -нужно просто следовать очевидным правилам по ТБ и всё! :)
Пойду от обратного: некий чел с этого форума( конечно не буду палить),лет 6 назад ставит у меня силовые пороги.....ну и ессно! как же первым делом не испытать "обновку" ввиде порогов и свежекупленного домкрата.....
Звонит мне на следующий день- грит( зимой дело было) домкрачу под порог на паркинге- чота "хрустит"....Ну ХЗ...на следующий день выясняется- чел ставил домкрат на слой льда на асфальте( он и хрустел),рейку ставил вертикально,а не под максимально возможным углом к а/м....в итоге- вмятая дверь и бздянки от жены( походу она спонсировала покупку а/м)...Кстати ,этот чел,сейчас мнит себя неиппацца жипером- прямо ,хоть мастер классы давай))))
Это я к чему: ПРЕЖДЕчем домкрат подсовывать под а/м,оооочень советую потренироваться с подъемом скамейки,лавки,гаража и пр....то есть с той хренью,что повредить не жалко и немного весят.Типа" тренируйтесь на кошках" (С) :)
Так? ::-D:
Вложения
IMG_20170408_155354.jpg
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как роликов насмотришься, записывайся на ближайшие покатушки к кому-нибудь штурманом. Опыта сразу наберешься.
Печень береги ::-D:
Ну Вы 2 Санька и советуете ::-D:
В лучшем случае:
1) пилот будет орать на весь лес,что "штурман" сцуко тормоз...
в худшем:
2)после постоянных косяках "штурмана",пилот забьёт на гонку и будет гоняться за ним по лесу
наперевес с "красной" рейкой ::-D:
ДЕДство в тебе ворчит говорит. Написано же на покатушки, а не соревки. :*PARDON*:
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Motor »

Nbf писал(а):В разделе "Снежного Барса-2017" в очередной раз был поднят вопрос о том, что старожилы не достаточно внимания уделяют рассказам о том, что можно, а что нельзя делать при поездках на бездорожье и на соревнованиях в целом.

Мы подумали о том, что имеет смысл сделать серию неких видеоуроков, которые мы сможем представить вашему вниманию в виде роликов или даже в виде вебинаров.

Мы просим задавать в этой теме направления будущих "уроков", а мы будем стараться сделать некое наглядное пособие на эту тему.
Мне бы было интересно послушать ну или запомнить, т.к. все время забываю.

Чего ЗЯ и НИЗЯ делать на автомате при штурмовке грязи или буксировке и т.п.?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Низя штурмовать и буксировать :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение lesnik5000 »

Мона штрюмовать и буксировать! Нельзя переключать вперед/назад при раскачке без полной остановки колес. И чтоб ватомат не мучался переключениями, ставить передачу вручную. Ну и понижайку не лениться включать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение МШУ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Низя штурмовать и буксировать :)
Вот не нужно вводить народ на акпп в блудняк )))))
Общее: если на селекторе акпп есть 1,то можно смело ставить и буксовать по помидоры.
Нужно просто вдуплится в алгоритм переключения акпп,не более= коробка не понимает нихрена и поэтому при буксе может переключаться на весь диапозон передач.....Самое стремное при этом,когда колеса дорывают до зацепа и коробка ударом переключается вниз...вот при этом ,как раз ,фрикционы и горят.
Понижайка в РК и мануальная установка селектора акпп вниз=творят чудеса! :)
На "D" однозначно буксовать не нужно :)
Буксировать- это про что? Прицеп?
Таки да-любой коробочник ремонтник сразу посоветует внедрение доп радиатора на коробку- однозначно хуже не будет= доп объем атф-ки и лучшее охлаждение под нагрузкой.
ЗЫ И ГЛАВНОЕ: чтобы угандошить акпп ,нужно быть мега талантливым,чем, при равных условиях спалить сцепление на Мкпп.
ЗЫЫ единственный минус в акпп вижу,что нельзя с толкача завести мотор....т.е . при факапе стартера- будет жопа.....Хотя,Гарагашьян выкладивал где то видос,как он KZ ,с помощью говна и палочек веревки от лебедки,намотав на КВ ,запускал мотор :)
( Это ещё не цимес!!!!- он потом и ремень гены на работающий мотор одевал)))))
Акопян,не иначе ))))
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Motor »

прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Nemo76 »

Motor писал(а):прошу прощение за ьлудняк. Буксировать, это дергать из грязи кого-либо.
А с этим-то какие проблемы могут быть? Если дергаешь динамкой, то все тоже самое: разогнался, отпустил газ, остановился и на тормоз. Тащить - тащи себе на здоровье, контролируя темп АКПП и все
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все то, о чем вы хотели спросить, но не знали у кого и з

Сообщение Motor »

теперь всё предельно понятно.

Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»