Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Непопаджеро »

+500 Самое время пенять на синьку и съехать. А всего то и нужно было : придержать помело.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

oasys писал(а):Да не старайся ты так сильно. :) Весь диалог есть, даже краткое содержание выделено. Все, имеющие глаза, сами все увидели.
Каждый видит что ему хочется видеть.
Доказанный факт.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Да не старайся ты так сильно. :) Весь диалог есть, даже краткое содержание выделено. Все, имеющие глаза, сами все увидели.
Кто старается? Исчо раз,для одаренных: я готов пару часов на выхах потратить,дабы доказать,что не сдутая жипа едет хуже пузотеки...как основные факторы - вес ,удельное давление и энерговооруженность.
И не нужно меня с Гансалесом приводить в параллели,который тебя на дрэг вызывал и сдулся.
Опять таки, с прыщежопиком- в условиях он оговорил,непиления арок по капот и доездинг без отрыва мостов..... вот как с таким челом можно зарубиться на 100 тыр- он потом на гавно изойдёт,что проще ему пряники отдать ::-D:
Рассказываю "секреты"- я снимаю оба сток бампера,прикручиваю вертикалку с парой батареек в багажнике и.....ставлю ЦЕПИ!!!!,про которые чел ни разу не обмолвился....не запрещено- значит разрешено. ( и это не только цепи))))))
Вот именно про ЭТИ моменты я и акцентировал.....Как мне с чела бабло потом получать,если он в первоначальных требованиях не отдупляется?
Т.е .Ты предлагаешь сгонять с челом,а потом протесты от него читать?
УУУУ....а вот для подобного есть соревнования и регламент,а протесты принимаются судьями....
Кто в данном случае судить будет-вот ХЗ,посему и слив с моей стороны.Мне так проще,чем доказывать всяким задротам,что белое-на самом деле черное.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Ок. Если в наличии такие препятствия - нахера было соглашаться? Друг спрашивает. Или коньяк написал на форум раньше мозгов?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Непопаджеро писал(а):+500 Самое время пенять на синьку и съехать. А всего то и нужно было : придержать помело.
Ты....эээ...впредь,поаккуратней про проходимость П2 на сток давление....Про помело/синьку-тоже.Не зная-не совсем корректно :) Несдутая п2 не едет,а П3/4=это ваще адский покоритель бездорожья!.....как в прочем и сдутый ::-D:
ЗЫ кто зырит дакар- во первых ,это ни разу ни трофи,во вторых,от стоковых пахер там остались,в лучшем случае,только рычаги педалей ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Ок. Если в наличии такие препятствия - нахера было соглашаться? Друг спрашивает. Или коньяк написал на форум раньше мозгов?

КТО И Где написал согласия с условиями?
Исчо раз,для тебя,медленно:
чел предложил треки на кавказе с7-ми дневным проходом( по его мнению)
Я чо,иппанутый? Я предложил в Шереметьево по
трассе катнуть....чел отказался.
Где когнак в голову? Или мне нужно было в 7-ми дневку на тазу подписаться? Тапочки не вспотели от смеха? ::-D:
Мне будет достаточно 15 мин,дабы понять,что челуёбок,а он мне предлгает в П.З. поехать.
Это как? Вменяемые требования?
Ну прикинь: приезжаю в П.З....смотрю на креньделя,...разворачиваюсь и еду обратно....
Ахренительно выхи провел.
зачем,если можно те жи 15 минут потратить рядом с москвой и катнуться :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Опять таки, с прыщежопиком-
Товарищи модераторы, я правильно понимаю, что со вчерашнего дня в этой теме хамство официально разрешено? Судя по отсутствию реакции - да. Вы определитесь, пожалуйста. Если оно так, я тоже начну применять некоторый словарный запас...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Кстати, для всех желающих предложение пока открыто. Кроме хама-балабола 8осьмеркина.
Цепи/браслеты на колеса разрешаются.
Если вы искренне считаете, что 08 может проехать ТР1 не хуже 33МТ - добро пожаловать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Опять таки, с прыщежопиком-
Товарищи модераторы, я правильно понимаю, что со вчерашнего дня в этой теме хамство официально разрешено? Судя по отсутствию реакции - да. Вы определитесь, пожалуйста. Если оно так, я тоже начну применять некоторый словарный запас...
Давайте вы уж друг другу выскажете персональные мнения, и на этом закончим.

Как дети малые.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Ну прикинь: приезжаю в П.З....смотрю на креньделя,...разворачиваюсь и еду обратно....
Ахренительно выхи провел.
Не, 8осьмеркин, все не так. Под ПЗ ты глухо сажаешь свое 08, 4 часа ищешь трезвого тракториста, далее он отрывает от 08 что-то нужное и останки на эвакуаторе к утру воскресенья приезжают в Москву. Тыщ 20 обойдется уикенд. Вот и ссышь опять, нищеброд ::-D: Про окрестности Жупеево можешь и здесь поспрошать, и ютуб посмотреть. Его даже ласково кличут Жопеево ::-D:
Что касается Кавказа. Лучшее, что ты мог сделать, это извиниться. Мол, принял вызов сгоряча, не подумав. Замяли бы тему и все. Уперся? Хамить начал? Молодец! Теперь весь форум уже знает, что слову твоему грош цена. А если человек пустобрех, то оно во всем, не лечится.
Ну и твои бредни про 08, которое лазает лучше П2/33МТ я уже людям в реале рассказываю, как анекдот. Смешно ::-D: Совсем из ума выжил...
PS С сего момента на каждый твой высер в мою сторону, в любой теме, буду только стебаться и давать ссылочку на фирменное "Вызов принят!". Чтобы новые паджероводы тоже знали, что ты такое есть, 8осьмеркин-издаболкин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Давайте вы уж друг другу выскажете персональные мнения, и на этом закончим.
Саш, да потёр бы ты это, да и всё...
А то ещё ненароком МШУ забаните, и на форуме будет уже в 2 раза скучнее...
Без таких как он и Жипер форум превращается в аморфную жижу.
Я понимаю, что с ними не просто, но тем не менее они драйв задают.
Моё сугубое мнение...
to PII3d6G72,
Ну чё ты взьелся! Все уже давно всё поняли ::-D:
Как Жванецкий говорил: Ну пахнет у человека изо рта, отойди и не стой во всём этом (с) :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Симак зимой ваще не едет от слова совсем пока не сдуешь ::-D: 7лет ездил не снимая круглогодично :) даж тронутся с места проблема, 0.5 тогда едит :) А летом ежели не сдуть роет как фреза( копать тут) ::-D:
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 19 янв 2018, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix »

Пля, дайте на 1 день модераторку, зобаню кое кого и дело с концом
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Дима, банить могет ток Снуп и Паша, боль ни кто ;) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimix »

алексей - Маленький Мук писал(а):Дима, банить могет ток Снуп и Паша, боль ни кто ;) :)
я много и не прошу, всего 1 день ::-D: :*VICTORY*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я тож просил ::-D: ( Большую дубину) не дали :]:-O: ::-D:
Всем добра.......
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

алексей - Маленький Мук писал(а):Дима, банить могет ток Снуп и Паша, боль ни кто ;) :)
:*NO*: ну нескажи..ибо тут не дубинами надать махать)))).. а хирургическим скальпелем резать..
выхи отосплюсь - че нить придумаю))
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): :*NO*: ну нескажи..ибо тут не дубинами надать махать)))).. а хирургическим скальпелем резать..
Во-во, Саш! :*THUMBS UP*:
Он просто ещё не знает, под что подписывается... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
D.A.K.
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение D.A.K. »

Вообще странная какая то избирательность в предупреждениях видится...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

D.A.K. писал(а):Вообще странная какая то избирательность в предупреждениях видится...
Да МШУ просто по золотому бамперу обоим подогнал нахаляву... ::-X: ::-D:
Отстаньте вы от Сашки!
Ну вот юродивый он в плане общения, что сделаешь...
Зато инфы он вылил на форум как никто другой!
Как говорили америкосы про Пиночета (кажись):
Он конечно сукин сын. Но это наш сукин сын! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»