Как и для чего снижать давление в шинах?
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я тож просил ( Большую дубину) не дали
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ну нескажи..ибо тут не дубинами надать махать)))).. а хирургическим скальпелем резать..алексей - Маленький Мук писал(а):Дима, банить могет ток Снуп и Паша, боль ни кто
выхи отосплюсь - че нить придумаю))
как то так
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Во-во, Саш!Pteradaktel писал(а): ну нескажи..ибо тут не дубинами надать махать)))).. а хирургическим скальпелем резать..
Он просто ещё не знает, под что подписывается...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вообще странная какая то избирательность в предупреждениях видится...
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да МШУ просто по золотому бамперу обоим подогнал нахаляву...D.A.K. писал(а):Вообще странная какая то избирательность в предупреждениях видится...
Отстаньте вы от Сашки!
Ну вот юродивый он в плане общения, что сделаешь...
Зато инфы он вылил на форум как никто другой!
Как говорили америкосы про Пиночета (кажись):
Он конечно сукин сын. Но это наш сукин сын!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наверное тех светлых времен я не застал. На моей памяти сплошная чушь, в т.ч. техническая.dvm99 писал(а): Зато инфы он вылил на форум как никто другой!
Как, как можно ездить на жипе и такое писать??? Что на Low обороты двигателя меньше, чем на High (при равной скорости)??? И вот эта вся бредятина с таким пафосом и понтами, что караул просто.МШУ писал(а): Мля!!!,вот ты и перегреваешь мотор на Low= обороты мотора минимальные= помпа и виска никуя не дает оборотов.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Показалась мне занимательной и познавательной эта публикация с темой, близкой к обсуждаемой.
https://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e ... d8b4d8904b
https://zen.yandex.ru/media/id/5a664c1e ... d8b4d8904b
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хоть сдуй, хоть не сдуй, все равно получишь куй
https://www.youtube.com/watch?v=9HqY5r3YOtQ
https://youtu.be/nUVntqaMwcE?t=21m22s
https://www.youtube.com/watch?v=kq5ZAujT64c
И тд.
Мораль сей басни - для езды по снегу существует зимняя резина. С правильным протектором и мягкой смесью, которая прекрасно плющится при сдувании даже в -30 (попробуйте сдуть XT в -30 ). AT, MT, XT для езды по снегу не предназначены и едут категорически плохо. Чем экстремальней, тем хуже.
PS Зачем это все написано? Да просто так, что-то вроде памятки. В феврале я с удивлением узнал, что эти прописные истины многим незнакомы, и до сих пор существуют фанаты езды по снегу на mt/xt...
https://www.youtube.com/watch?v=9HqY5r3YOtQ
https://youtu.be/nUVntqaMwcE?t=21m22s
https://www.youtube.com/watch?v=kq5ZAujT64c
И тд.
Мораль сей басни - для езды по снегу существует зимняя резина. С правильным протектором и мягкой смесью, которая прекрасно плющится при сдувании даже в -30 (попробуйте сдуть XT в -30 ). AT, MT, XT для езды по снегу не предназначены и едут категорически плохо. Чем экстремальней, тем хуже.
PS Зачем это все написано? Да просто так, что-то вроде памятки. В феврале я с удивлением узнал, что эти прописные истины многим незнакомы, и до сих пор существуют фанаты езды по снегу на mt/xt...
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Первое видео с ошибочной оценкой обстановки (условий), а соотв и выводами.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хорошо хоть честно сказал что накат от снегоходов. Там было глупо ждать другой результат.lesnik5000 писал(а):Первое видео с ошибочной оценкой обстановки (условий), а соотв и выводами.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ошибки там классические - не надо ездить по снегу на mt/xt и сдувать несдуваемое.lesnik5000 писал(а):Первое видео с ошибочной оценкой обстановки (условий), а соотв и выводами.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну что за выводы.PII3d6G72 писал(а):Ошибки там классические - не надо ездить по снегу на mt/xt и сдувать несдуваемое.lesnik5000 писал(а):Первое видео с ошибочной оценкой обстановки (условий), а соотв и выводами.
Я конечно все понимаю, но что притягивать муде к бороде.
В начале видео он вообще не ехал.
После того как стравился поехал, что признал сам автор видео.
Но это же не укладывается в "теорию".....
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Зачем он поехал там, где середина натоптана и накатана? Он висит на ней большей частью. Поехал бы по целине, порхал бы аки бабочка!
п.с. не увидел, Снупер уже всё оценил.
п.с. не увидел, Снупер уже всё оценил.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Он не ехал ни в начале, ни в конце. Это бессмысленная дрочь, а не езда.SNOOPER писал(а): В начале видео он вообще не ехал.
После того как стравился поехал, что признал сам автор видео.
Но это же не укладывается в "теорию".....
Понимаю, что многим не нравится кино с регистратора, но если смотреть со звуком - вполне наглядно.
https://youtu.be/CKUncVNFvNI
Пояснения - съезжаю с трассы, включаю пониженную, 30 метров проезжаю по чьим-то следам. Далее свежий след пропадает, видно разворот. Далее еще 20 метров еду газ в пол, упираемся, пару метров назад. Все, по факту машина сидит(!).
Сдуваю колеса до ~0.7 (всего лишь!). И с 0:47с спокойно(!) едем дальше по снегу ~50 см. Москва/Подмосковье этот снегопад прекрасно знают, >месячной нормы за полтора дня.
В конец ролика специально вставил наглядный фрагмент без колеи - вообще пофиг, есть колея, нет колеи, едем и все.
Да, можно докопаться до каждого ролика - там снегоходка, тут пухляк, там коптер, тут лохи несдутые и криворукие,....... Правда намного проще - зима по снегу едет, хт не едет.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А скажи, ты на каких колесах бороздишь снег, чтоб было дальше смысл что то обсуждать?PII3d6G72 писал(а):
Да, можно докопаться до каждого ролика - там снегоходка, тут пухляк, там коптер, тут лохи несдутые и криворукие,....... Правда намного проще - зима по снегу едет, хт не едет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
31 хака лт. Снега у нас сейчас в 2-4 раза больше, чем в Тульской области, по агентурным данным.Jenek писал(а): А скажи, ты на каких колесах бороздишь снег, чтоб было дальше смысл что то обсуждать?
Если хочешь что-то обсуждать, покажи как хт _едет_. Километр-другой, хоть с регистратора, но чтобы мотор было слышно. Пинание сугроба - не езда, оно в реальной жизни нафиг не нужно.
Вот это тоже не езда:
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
некий процесс сжигания топлива с околонулевым КПД.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты прикалываешься с 31 размером? Снег видел с настом?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я видел стописят видов снега в Карелии, Архангельской, Мурманской, Вологодской, Ярославской, Тверской, Владимирской и др. областях. И не просто видел, а ездил по нему вне дорог Снег с настом? А с тремя-четырьмя настами пирожок не хочешь, первооткрыватель? Тоже мне, удивил.Jenek писал(а):Ты прикалываешься с 31 размером? Снег видел с настом?
Вот откопал ролик, снятый со стороны(как тебе нравится):
https://youtu.be/tuZgntPjEuY
Площадь озера ~200Га. Дальнее Подмосковье, не Север РФ. Видишь рыбаков? Видишь жиперов? Лыжников? Коровник? Деревню? Нет? Правильно, нет никто. Не дошли и не доехали. И ты на mt/xt не доехал бы, там нормально так по лесу. А теперь смотрим ролик еще раз. Какое давление в колесах? Что за разновидность снега на озере? Сколько градусов за бортом угадаешь хоть?
И для всех любителей чморить 31-ю резину, добавлю пару зимних фоток с Онеги: А вот доездинг:
https://www.youtube.com/watch?v=LiAPh4XEV0I
Но вы там катайтесь вокруг коровника, очень впечатляет
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Хорошие кадры, но прости меня, не пойму, что они доказывают. Отсутствие рыбы в озере, может...
И причем тут чморение 31 размера? 31 размер хорош, но в большинстве случаев 33 размер для П2 проходимее.
И в большинстве случаев сдувание помогает выбраться из внезапной задницы. Или хоть на метр, но проехать дальше.
Даже если речь о движении по снегу.
И причем тут чморение 31 размера? 31 размер хорош, но в большинстве случаев 33 размер для П2 проходимее.
И в большинстве случаев сдувание помогает выбраться из внезапной задницы. Или хоть на метр, но проехать дальше.
Даже если речь о движении по снегу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
При том, что Женя его чморит битым текстом, см. выше. Без каких-то оснований. Вот когда увижу январскую фотку 35XT у маяка, тогда и можно будет продолжить какое-то осмысленное общение. А пока 10 метров перемета у ближайшего коровника 2 недели пробиваются - скучно, тупо, не интересно.Владимир Михайлович писал(а): И причем тут чморение 31 размера?