Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Смысл моего спора был убедить тебя,сирого,что есть 2-х тонная пахеро на 32,не сдутая и есть тазик 700-800 кг....Был бу тя 56 мотор,так и энерговооруженность была бы хуже,чем у таза.
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....Ага,я видел твои фотки с досками и канистрами)))))
Ты не можешь понять смысла сдувания- это не только +1 к проходимости,а ещё и способ уберечь подвеску от угандошивания жесткими ударами,что я тебе и выкладывал в пендосьих ссылках.Вот сдувался бы и многие твои "засады" проезжал бы ходом....но...ты до нельзя упоротый.
ЗЫ тебе уже ссылили про ЗАЗ,ага,
Вот исчо,про 412 космич
https://www.drive2.ru/l/453113965560463905/
Причем,зная близко Краснова лет 10,он ,возможно,сподобился бы на космиче и 110 км на Байкале проехать.
При чем,по секрету: Глебушко,как пилот-ваще гавно,он не чувствует коляску и что у негоподколесами творится :)
(По ремаркам местных,те каменюки,в разный период года и на жигах проезжабельны)
НЕТУ мало клиренса=есть хреновый штурман/споттер.
Иначе бы все в спорте гонзали на том,что в калибр 939мм пролазит))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Накуя мне твой кауказ и твои треки?
==========
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========


Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Не передергивай!
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться,я не эксгибитор ни разу,это вы комаров готовы неделями кормить,я пасс.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.

PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Jenek писал(а): Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я :) а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Дык Женек,как я понял,имел ввиду трофя.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях? ::-D: Ну пытаются жеж ::-D:
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие :)
У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос :)
Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39" :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.

PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
"дядя петя,ты дурак?"(с)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

мах578 писал(а):
PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок? ::-D:
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
Макс, щас на танковом полигоне не трявясь делать нечего.. а траванулся ( и пох клиренс) идешь наравне в 37 арктиками.. хотя на вал незабирался..некогда.. шашлыки ж кто то должен жарить)))
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): "дядя петя,ты дурак?"(с)
Слив засчитан окончательно. Свободен ::-D: И звать тебя отныне Звиздобол.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а):ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
А МШУ предупреждения не будет? Вот за это:
----------------------------------------------
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.:)
Пиздабол! ::-D:
----------------------------------------------
Что за политика двойных стандартов?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Hidemon »

Со Старым Новым Годом всех! Опять завтра все за пивандием?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

С Новым Годом!
и пусть он тоже будет удачным)
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Hidemon писал(а):Со Старым Новым Годом всех! Опять завтра все за пивандием?
Когда лыжи катать поедем? ::-D:
В крыле сошло,в Туристе вроде разратрачили и на 3 янв катали под дождем....Та чо? :)
Последний раз редактировалось МШУ 13 янв 2018, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

неее, холодно.. и не лыжи.. мотособака новая .. катать нада, а тут морозы..
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
Pteradaktel писал(а):ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
А МШУ предупреждения не будет? Вот за это:
----------------------------------------------
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.:)
Пиздабол! ::-D:
----------------------------------------------
Что за политика двойных стандартов?
Настоятельно рекомендую научится правильно цитировать.
Так ненароком можно и напороться. Только что на неделю был отправлен, пока не разобрал твои перлы.

ту МШУ.
Саня, завязывай, следи за языком ты же можешь.
Ну а за такие перлы..... Предупреждение.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):неее, холодно.. и не лыжи.. мотособака новая .. катать нада, а тут морозы..
как то так
А я ваще не тебе,ак Hidemon.
Кстати,сегодня Коляну звонил- работает :)
С эльками,твой подгон? :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

неее, не мой.. но прикольные они, эти эльки))..зафтра хотел к нему скататься..кофе попить)
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Саня, завязывай, следи за языком ты же можешь.
Ну а за такие перлы..... Предупреждение.
https://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciI
::-[:
А этот крендель,до кучи ещё и дятел.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение dvm99 »

Сашк!
Завязывай...
А то язык мой- враг мой...(с) ::-D:
С Новым годом всех! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Pteradaktel »

МШУ - предупреждение!
(хотя за первый вариант поста 10тка)
как то так
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.

PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
"дядя петя,ты дурак?"(с)
Звиздежа много, толку мало. Можно уточнить для стороннего наблюдателя - пари состоится, или одна из сторон слилась окончательно? Друг спрашивает. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»