Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

PII3d6G72 писал(а):Кстати, тут упомянут был чемпионат по трофи. Вот Кавказ:
https://www.youtube.com/watch?v=UCPyzlv-bag
https://www.youtube.com/watch?v=nAsKuSNHKQw

Все надутые, кроме пары прото.
В первом видео, самое начало. Я один вижу, что у большинства сдутые колеса. Дальше смотреть не стал.
Вроде со зрением у меня все нормально. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

И что налетели на PII3d6G72? Он в одиночку едет по достаточно сложным дорогам. Проезжает их.
И интересные отчеты дает. Там, где он проехал, он проехал не спуская колес. Если бы безнадежно сел, то подспустил бы, что позволило бы ему выбраться из каки. Но он везде проехал. Зачем ему сдуваться, как только кончился асфальт? Он не на гонках.
И звуковое сопровождение роликов хорошее.
Еще бы имя пользователя сменить на более благозвучное :)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
lumt117

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lumt117 »

Санчес75 писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Кстати, тут упомянут был чемпионат по трофи. Вот Кавказ:
https://www.youtube.com/watch?v=UCPyzlv-bag
https://www.youtube.com/watch?v=nAsKuSNHKQw

Все надутые, кроме пары прото.
В первом видео, самое начало. Я один вижу, что у большинства сдутые колеса. Дальше смотреть не стал.
Вроде со зрением у меня все нормально. ::-D:
А я вижу, скажем так, не смятые)) Не потерявшие клиренса, так сказать, о чем, собственно, и шел спор. То-есть, возможно, и даже скорее всего, там не 2,5, а 1,5, но это РАБОЧЕЕ давление для этих котлет, вряд-ли кто-то спускал их специально. Они, наверное, на прицепах добирались туда, это не повседневные машины. Да и гражданскую можно спустить, но не в ущерб клиренсу(и так относительно небольшому, чай не 35-е), о чем и говорит PII3d6G72
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Владимир Михайлович писал(а): Еще бы имя пользователя сменить на более благозвучное :)
Только вместе с машиной ::-[: Благодарю за поддержку :*THANK*:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

Блин, только дошло, что это краткая характеристика машины.
Тогда пожелаю добавить еще три буквы:"БЗД" Естественно, после установки самой БЗД. Что ни говори, а ее наличие приятно греет душу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

PII3d6G72 писал(а):
Nemo76 писал(а): ЗЫ научись не спорить с пеной у рта в темах, в которых пока слабо разбираешся, а немного читать и анализировать.
Позволь, угадаю. Ты тоже по Кавказу сам не ездил? :;-):
Не угадал, двойка
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nemo76 писал(а): Не угадал, двойка
Бывает.
Куда, на какой машине? На каком давлении в колесах?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Владимир Михайлович писал(а):И что налетели на PII3d6G72? Он в одиночку едет по достаточно сложным дорогам. Проезжает их.
И интересные отчеты дает. Там, где он проехал, он проехал не спуская колес. Если бы безнадежно сел, то подспустил бы, что позволило бы ему выбраться из каки. Но он везде проехал. Зачем ему сдуваться, как только кончился асфальт? Он не на гонках.
И звуковое сопровождение роликов хорошее.
Еще бы имя пользователя сменить на более благозвучное :)
Так в том и суть, едет он на надутых колесах и проезжает, так это круто, прям ваще отлично, но зачем писать про то что там на сдутых не проехать? может просто там действительно негде застрять, так зачем вообще тогда писать про какую то проходимость? Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я :) а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок? ::-D:
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок? ::-D:
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Так на спущенных она может не так глубоко погружаться. Так как при низком давлении машина меньше прорезает грунт.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): Так на спущенных она может не так глубоко погружаться. Так как при низком давлении машина меньше прорезает грунт.
Грунт (глина с камнями) очень твердый. Скользкий, но твердый. Колейки накатаны сотнями проездов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Так что тогда пробивает яблоко?
Опять же такую колёю можно засыпать. Но при прочих равных, стравленные колёса лучше держат в данном случае, а уж выезжают из колеи на порядок лучше.
Так что не стоит так упираться в "нельзя травить".
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а):Так что тогда пробивает яблоко?
Опять же такую колёю можно засыпать. Но при прочих равных, стравленные колёса лучше держат в данном случае, а уж выезжают из колеи на порядок лучше.
Так что не стоит так упираться в "нельзя травить".
Если не хватает сантиметра, яблоко пробьет с 3-5-го раза. Если не хватает 3-4 см, не пробьет. Идем в лес, берем 2 палки 4см диаметр, 2 метра длиной, кидаем рядышком в одну из колей, проезжаем. В средней полосе такая халява не прокатывает, надо минимум пару елок извести вместе с лапником ::-D:

Метод засыпания регулярно и успешно используется местными джиперами, но в 2 кирки и 2 лопаты (и более). В одно лицо рыть долго и неэффективно.

Еще один метод, который я никогда не встречал в средней полосе, выкапывание колеи-канавки на боковых уклонах. Она удерживает машины от сползания в промоину и/или падения в овраг. Роется по верхней линии уклона.

Травить можно без потери клиренса на упомянутые в теме -5см до результирующих 20см. 20см недостаточно для значительной части местных маршрутов.

PS А всем спорящим желаю прокатиться по не-туристическим дорожкам Кавказа, там красиво и интересно. К стандартному набору очень рекомендую добавить такой необычный для нас инструмент, как кирка. Заодно поэкспериментируете с давлением и расскажете о своих практических впечатлениях.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Вот какой ты упёртый человек))))
Давай по другому обЯсню....
Ты упираешся конкретно в свой автомобиль, хотя наверняка и не пробывал по другому его использовать. Ты в курсе, что две Паджеры на одинаковых колёсах с одинаковым давлением могут иметь РАЗНЫЙ клиренс, при чем, что то около двух сантиметров. И ты всем доказываешь, что одна из них проедет, а другая нет ::-D:
Теперь дальше, ты доказываешь, что все дороги, по которым ты ездил, заточены под Паджеру на 33-их и на накченых.... ты сам себя слышишь???? Вот смотри, колеса на машинах бывают РАЗНЫЕ как в прочем и клиренс. И вот где ты "карячился" на своих надутых до 3атм на пониженой со всем блокировками Женька на 35-х или я на 37-х на сдутых ехали бы на заднем приводе и не могли понять где здесь можно "встрять"
Твоя "математика" на бездорожье не работает, да конечно клиренс имеет какое то значение но не только клиренс, а ещё вес, удельное давление и ещё куча параметров, в том числе и "прокладка"
Здесь вот что важно, ты для себя решил с давлением и это лично твоё мнение, вот только не надо УТВЕРЖДАТЬ, что уменьшение давления в колёсах это "ГРЕХ" и вы там не проедете....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а): Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я :) а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Я не просто так написал слово "в полном объеме", да уточню - для 3-х дверных машин, а точнее машин массой до 2 тн (и то наверно много), именно на сдутых 35х машина может держаться сверху болот и снега (все конечно относительно), при правильном вылете ехать по лесовозным колеям от уралов и шишиг, ну это одни из самых распространенных случаев. Правильно, если взять к примеру 32/33 узкие сильвера (ну типа таких резин) то в каких то условиях, особенно спринт соревнования, они просто порвут 35/36 (опять же от трассы зависит), но в других случаях они просто бесполезны, поэтому я и говорю - для меня соревнования не показатель, ну кроме нормальных затяжных трофи. Ну не люблю я газ в пол нырять, отрывать что то и потом копать, по мне это не езда, а главное так далеко не уедешь. То что щас машина может на 35, на 33 я об этом даже подумать не мог, но добавлю еще одно - это обязательное наличие всех блоков...
Но да, всегда есть люди которые говорят что блоки не нужны, резину сдувать не нужно она и так везде прет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Вот какой ты упёртый человек))))
Давай по другому обЯсню....
Ты упираешся конкретно в свой автомобиль, хотя наверняка и не пробывал по другому его использовать. Ты в курсе, что две Паджеры на одинаковых колёсах с одинаковым давлением могут иметь РАЗНЫЙ клиренс, при чем, что то около двух сантиметров. И ты всем доказываешь, что одна из них проедет, а другая нет ::-D:
Теперь дальше, ты доказываешь, что все дороги, по которым ты ездил, заточены под Паджеру на 33-их и на накченых.... ты сам себя слышишь????
А ты вообще читал, что я пишу? :%):
Вот на эту фразу возбудился народ и начал со мной спорить:
=====================
Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
=====================
И далее еще немного:
=====================
На спущенных я бы там сидел в каждой колейке ::-D: 38 грех не сдуть, понятное дело.
=====================

Ничего такого, что ты говоришь, я никогда не писал и не подразумевал даже. Про разные мосты в курсе.
Смайлик писал(а): Вот смотри, колеса на машинах бывают РАЗНЫЕ как в прочем и клиренс. И вот где ты "карячился" на своих надутых до 3атм на пониженой со всем блокировками Женька на 35-х или я на 37-х на сдутых ехали бы на заднем приводе и не могли понять где здесь можно "встрять"
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу. ::-D:
Повторим? С меня трек на сутки, с вас прохождение без переднего кардана и лебедки (кроме ручной).
До 3 очков никогда не качаю, кстати.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Ту PII3d6G72 : никогда не было обидно не цепляя мостом не ехать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Ту PII3d6G72 : никогда не было обидно не цепляя мостом не ехать?
Не-а. Я объективно смотрю на вещи. Когда надо, сдуваюсь, когда не не надо, не сдуваюсь.
Например, в зимних покатушках по Владимирской-Ярославской-Тверской областям, сдувал 31-ю резину до 0.5 примерно. Иначе можно вообще с дороги не съезжать.
А вот в зимней поездке на Бесов Нос, эту же 31-ю резину не сдувал вообще - незачем и некуда, там клиренс нужен, тот самый. А глубокого снега не было.
Выглядело это довольно забавно:
https://youtu.be/U1URoHK9EAI
Но на 20 метров такой "езды" по скальнику приходится 200 метров каменистого слалома с прочими колейками. И ради этих 10% мне сдуваться-качаться тупо лень.
С МТ-шкой аналогично.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Да, выглядит забавно :) помню езду на 32 колесах, борьба с каждой лужей... зато далеко ездить не нужно :) но вот мне как то захотелось всетаки ехать там где есть дорога, а бороться уже действительно где ее нет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»