Вот какой ты упёртый человек))))
Давай по другому обЯсню....
Ты упираешся конкретно в свой автомобиль, хотя наверняка и не пробывал по другому его использовать. Ты в курсе, что две Паджеры на одинаковых колёсах с одинаковым давлением могут иметь РАЗНЫЙ клиренс, при чем, что то около двух сантиметров. И ты всем доказываешь, что одна из них проедет, а другая нет
Теперь дальше, ты доказываешь, что все дороги, по которым ты ездил, заточены под Паджеру на 33-их и на накченых.... ты сам себя слышишь???? Вот смотри, колеса на машинах бывают РАЗНЫЕ как в прочем и клиренс. И вот где ты "карячился" на своих надутых до 3атм на пониженой со всем блокировками Женька на 35-х или я на 37-х на сдутых ехали бы на заднем приводе и не могли понять где здесь можно "встрять"
Твоя "математика" на бездорожье не работает, да конечно клиренс имеет какое то значение но не только клиренс, а ещё вес, удельное давление и ещё куча параметров, в том числе и "прокладка"
Здесь вот что важно, ты для себя решил с давлением и это лично твоё мнение, вот только не надо УТВЕРЖДАТЬ, что уменьшение давления в колёсах это "ГРЕХ" и вы там не проедете....