Я не просто так написал слово "в полном объеме", да уточню - для 3-х дверных машин, а точнее машин массой до 2 тн (и то наверно много), именно на сдутых 35х машина может держаться сверху болот и снега (все конечно относительно), при правильном вылете ехать по лесовозным колеям от уралов и шишиг, ну это одни из самых распространенных случаев. Правильно, если взять к примеру 32/33 узкие сильвера (ну типа таких резин) то в каких то условиях, особенно спринт соревнования, они просто порвут 35/36 (опять же от трассы зависит), но в других случаях они просто бесполезны, поэтому я и говорю - для меня соревнования не показатель, ну кроме нормальных затяжных трофи. Ну не люблю я газ в пол нырять, отрывать что то и потом копать, по мне это не езда, а главное так далеко не уедешь. То что щас машина может на 35, на 33 я об этом даже подумать не мог, но добавлю еще одно - это обязательное наличие всех блоков...alkorh писал(а): Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Но да, всегда есть люди которые говорят что блоки не нужны, резину сдувать не нужно она и так везде прет