Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

alkorh писал(а): Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Я не просто так написал слово "в полном объеме", да уточню - для 3-х дверных машин, а точнее машин массой до 2 тн (и то наверно много), именно на сдутых 35х машина может держаться сверху болот и снега (все конечно относительно), при правильном вылете ехать по лесовозным колеям от уралов и шишиг, ну это одни из самых распространенных случаев. Правильно, если взять к примеру 32/33 узкие сильвера (ну типа таких резин) то в каких то условиях, особенно спринт соревнования, они просто порвут 35/36 (опять же от трассы зависит), но в других случаях они просто бесполезны, поэтому я и говорю - для меня соревнования не показатель, ну кроме нормальных затяжных трофи. Ну не люблю я газ в пол нырять, отрывать что то и потом копать, по мне это не езда, а главное так далеко не уедешь. То что щас машина может на 35, на 33 я об этом даже подумать не мог, но добавлю еще одно - это обязательное наличие всех блоков...
Но да, всегда есть люди которые говорят что блоки не нужны, резину сдувать не нужно она и так везде прет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Вот какой ты упёртый человек))))
Давай по другому обЯсню....
Ты упираешся конкретно в свой автомобиль, хотя наверняка и не пробывал по другому его использовать. Ты в курсе, что две Паджеры на одинаковых колёсах с одинаковым давлением могут иметь РАЗНЫЙ клиренс, при чем, что то около двух сантиметров. И ты всем доказываешь, что одна из них проедет, а другая нет ::-D:
Теперь дальше, ты доказываешь, что все дороги, по которым ты ездил, заточены под Паджеру на 33-их и на накченых.... ты сам себя слышишь????
А ты вообще читал, что я пишу? :%):
Вот на эту фразу возбудился народ и начал со мной спорить:
=====================
Насчет сдувания на Кавказе они скорее правы, чем нет. Если тапки меньше 35, их тупо некуда сдувать, колейность везде. И каменюги.
=====================
И далее еще немного:
=====================
На спущенных я бы там сидел в каждой колейке ::-D: 38 грех не сдуть, понятное дело.
=====================

Ничего такого, что ты говоришь, я никогда не писал и не подразумевал даже. Про разные мосты в курсе.
Смайлик писал(а): Вот смотри, колеса на машинах бывают РАЗНЫЕ как в прочем и клиренс. И вот где ты "карячился" на своих надутых до 3атм на пониженой со всем блокировками Женька на 35-х или я на 37-х на сдутых ехали бы на заднем приводе и не могли понять где здесь можно "встрять"
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу. ::-D:
Повторим? С меня трек на сутки, с вас прохождение без переднего кардана и лебедки (кроме ручной).
До 3 очков никогда не качаю, кстати.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Ту PII3d6G72 : никогда не было обидно не цепляя мостом не ехать?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Ту PII3d6G72 : никогда не было обидно не цепляя мостом не ехать?
Не-а. Я объективно смотрю на вещи. Когда надо, сдуваюсь, когда не не надо, не сдуваюсь.
Например, в зимних покатушках по Владимирской-Ярославской-Тверской областям, сдувал 31-ю резину до 0.5 примерно. Иначе можно вообще с дороги не съезжать.
А вот в зимней поездке на Бесов Нос, эту же 31-ю резину не сдувал вообще - незачем и некуда, там клиренс нужен, тот самый. А глубокого снега не было.
Выглядело это довольно забавно:
https://youtu.be/U1URoHK9EAI
Но на 20 метров такой "езды" по скальнику приходится 200 метров каменистого слалома с прочими колейками. И ради этих 10% мне сдуваться-качаться тупо лень.
С МТ-шкой аналогично.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Да, выглядит забавно :) помню езду на 32 колесах, борьба с каждой лужей... зато далеко ездить не нужно :) но вот мне как то захотелось всетаки ехать там где есть дорога, а бороться уже действительно где ее нет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение мах578 »

PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок? ::-D:
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

мах578 писал(а):
PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок? ::-D:
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
-5 (опять же это не точно) дает 35 при 0.3... но опять же все зависит от самой резины и от температуры на улице. Поэтому всегда говорю, что нужно не по цифрам сдувать, а по виду...
Тут еще такая фишка, раз уж про колею и клиренс (не про камни) к примеру при неспущенных колесах ореху достаточно быть на 1 см ниже межколейки и машина уже не поедет т.к. нет зацепа, при сдутых колесах орех может пробивать гораздо больше... опять же если межколейка дубовая то ничего не поедет :) хотя если колея машины не широкая то машина просто не садится до конца в колею (кстати у меня на аватарке так) и упираясь (опять же на сдутых колесах) боковыми зацепами в бок колеи едет.
Ну и еще для примера машина на 32 с таким же клиренсом, даже и чуть больше, как на 35 при их травлении не поедет никогда лучше.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Возможно по камням будет и неплохо к примеру на 1,5 атм если есть ооочень хорошая понижайка, но это лишь опять чтоб не рвать трансмиссию от резких прыжков, а зацеп тут не появится...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):у меня на аватарке так
Мне каждый раз кажется, что в передке что-то крякнуло. При взгляде на аватарку ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):у меня на аватарке так
Мне каждый раз кажется, что в передке что-то крякнуло. При взгляде на аватарку ::-D:
Все там нормально :*THUMBS UP*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):...
Тут еще такая фишка, раз уж про колею и клиренс (не про камни) к примеру при неспущенных колесах ореху достаточно быть на 1 см ниже межколейки и машина уже не поедет т.к. нет зацепа, при сдутых колесах орех может пробивать гораздо больше... опять же если межколейка дубовая то ничего не поедет :)
Что то ты с 1 см. явно погорячился :)
Если передняя ось с локером,то орех задней оси-вообще не плуг.Эт я про а\м с ИФС-ом.
Дубовая межколейка-когда? Зимой?
Если летом,то если колею прокопали колесами,то и межколейка из той же субстанции и так же продавливается.
По мне никогда орех не был откровенным плугом.... В общем и чулок,пока он не начал нарывать перед собой бруствер...
Вероятно,потому ,что у меня ужеоооочень давно не было колясрк с ИФС.
С мостовыми-всё проще- орех переда всегда выше зада от 1 до 3-х см.
Т.е. если в колее передний чулок начинает копать=харе!!! Если передок только подвиснет,то ещё можно на жопе съехать...а вот если оба чулка на межколейке,....тогда можно трос разматывать.
К чему это я- мостовую коляску засадить намного сложнее,чем с ИФС-ом,которая по определению представляет собой по геометрии КЛИН.
Т.е. если задний орех вперед ещё пропихивается,то реверсом =совсем не факт,В + к этому-легкий зад.
А засадить ИФС в колее-2 пальца!Передознулся с"ходом" и повис на чулке.
ЗЫ вот фотка колеи...не вижу сглаживание межолейки от чулка,зато вилен след от ореха :)
Вложения
след от ореха..jpeg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу. ::-D:
Повторим? С меня трек на сутки, с вас прохождение без переднего кардана и лебедки (кроме ручной).
.
Ты с дуба рухнул?
Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться? ::-D:
Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу. ::-D:
Ты с дуба рухнул?
Не, ты слился самым позорным образом. Потому что трындеть про 08 и проехать на 08 это 2 большие разницы.
МШУ писал(а): Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться? ::-D:
На пальцах. Ты звиздоболил, что проедешь мой маршрут по Кавказу на 08. ПРИ ЧЕМ ТУТ КАКАЯ-ТО ПОДМОСКОВНАЯ ТРАССА ВООБЩЕ? Опять бухаешь, что ли? В огороде бузина...
МШУ писал(а): Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки ::-D:
Давай. Вертикалка и 4 батарейки разрешается.
Но одно условие я добавлю. 08 после протаскивания по маршруту должна быть на ходу. Битый кузов с оторванными колесами тащить не надо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Ты реально куришь запрещенные препараты!
Накуя мне твой кауказ и твои треки? Я твоему скудному разуму пытаюсь вдолдонить,что клиренс не имеет значения VS сдувания и правильной работы сдутой резины!
Исчо раз! НЕ сдутая резина НЕ самоочищается,даже боггера!
Высота межколейки не константа,при чем она варируется,судя по всему,из-за подобных ,не травящихся, долбоклюев,прокапываюих её в глубину.
Ещё раз,я тебе ВАТу предлагал,чтоб ты ,не уезжая далеко от Мск ,жиденько обгадился и не нес всякую пургу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Накуя мне твой кауказ и твои треки?
==========
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========

Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Смысл моего спора был убедить тебя,сирого,что есть 2-х тонная пахеро на 32,не сдутая и есть тазик 700-800 кг....Был бу тя 56 мотор,так и энерговооруженность была бы хуже,чем у таза.
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....Ага,я видел твои фотки с досками и канистрами)))))
Ты не можешь понять смысла сдувания- это не только +1 к проходимости,а ещё и способ уберечь подвеску от угандошивания жесткими ударами,что я тебе и выкладывал в пендосьих ссылках.Вот сдувался бы и многие твои "засады" проезжал бы ходом....но...ты до нельзя упоротый.
ЗЫ тебе уже ссылили про ЗАЗ,ага,
Вот исчо,про 412 космич
https://www.drive2.ru/l/453113965560463905/
Причем,зная близко Краснова лет 10,он ,возможно,сподобился бы на космиче и 110 км на Байкале проехать.
При чем,по секрету: Глебушко,как пилот-ваще гавно,он не чувствует коляску и что у негоподколесами творится :)
(По ремаркам местных,те каменюки,в разный период года и на жигах проезжабельны)
НЕТУ мало клиренса=есть хреновый штурман/споттер.
Иначе бы все в спорте гонзали на том,что в калибр 939мм пролазит))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): Накуя мне твой кауказ и твои треки?
==========
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========


Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Не передергивай!
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться,я не эксгибитор ни разу,это вы комаров готовы неделями кормить,я пасс.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.

PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Jenek писал(а): Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я :) а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Дык Женек,как я понял,имел ввиду трофя.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях? ::-D: Ну пытаются жеж ::-D:
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие :)
У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос :)
Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39" :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.

PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
"дядя петя,ты дурак?"(с)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»