Как и для чего снижать давление в шинах?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Смысл моего спора был убедить тебя,сирого,что есть 2-х тонная пахеро на 32,не сдутая и есть тазик 700-800 кг....Был бу тя 56 мотор,так и энерговооруженность была бы хуже,чем у таза.
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....Ага,я видел твои фотки с досками и канистрами)))))
Ты не можешь понять смысла сдувания- это не только +1 к проходимости,а ещё и способ уберечь подвеску от угандошивания жесткими ударами,что я тебе и выкладывал в пендосьих ссылках.Вот сдувался бы и многие твои "засады" проезжал бы ходом....но...ты до нельзя упоротый.
ЗЫ тебе уже ссылили про ЗАЗ,ага,
Вот исчо,про 412 космич
https://www.drive2.ru/l/453113965560463905/
Причем,зная близко Краснова лет 10,он ,возможно,сподобился бы на космиче и 110 км на Байкале проехать.
При чем,по секрету: Глебушко,как пилот-ваще гавно,он не чувствует коляску и что у негоподколесами творится
(По ремаркам местных,те каменюки,в разный период года и на жигах проезжабельны)
НЕТУ мало клиренса=есть хреновый штурман/споттер.
Иначе бы все в спорте гонзали на том,что в калибр 939мм пролазит))))))
Смысл моего спора был убедить тебя,сирого,что есть 2-х тонная пахеро на 32,не сдутая и есть тазик 700-800 кг....Был бу тя 56 мотор,так и энерговооруженность была бы хуже,чем у таза.
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....Ага,я видел твои фотки с досками и канистрами)))))
Ты не можешь понять смысла сдувания- это не только +1 к проходимости,а ещё и способ уберечь подвеску от угандошивания жесткими ударами,что я тебе и выкладывал в пендосьих ссылках.Вот сдувался бы и многие твои "засады" проезжал бы ходом....но...ты до нельзя упоротый.
ЗЫ тебе уже ссылили про ЗАЗ,ага,
Вот исчо,про 412 космич
https://www.drive2.ru/l/453113965560463905/
Причем,зная близко Краснова лет 10,он ,возможно,сподобился бы на космиче и 110 км на Байкале проехать.
При чем,по секрету: Глебушко,как пилот-ваще гавно,он не чувствует коляску и что у негоподколесами творится
(По ремаркам местных,те каменюки,в разный период года и на жигах проезжабельны)
НЕТУ мало клиренса=есть хреновый штурман/споттер.
Иначе бы все в спорте гонзали на том,что в калибр 939мм пролазит))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?PII3d6G72 писал(а):==========МШУ писал(а): Накуя мне твой кауказ и твои треки?
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========
Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
Не передергивай!
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться,я не эксгибитор ни разу,это вы комаров готовы неделями кормить,я пасс.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дык Женек,как я понял,имел ввиду трофя.alkorh писал(а):Вот категорически не согласен.Jenek писал(а): Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях? Ну пытаются жеж
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие
У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос
Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
"дядя петя,ты дурак?"(с)PII3d6G72 писал(а):Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Макс, щас на танковом полигоне не трявясь делать нечего.. а траванулся ( и пох клиренс) идешь наравне в 37 арктиками.. хотя на вал незабирался..некогда.. шашлыки ж кто то должен жарить)))мах578 писал(а):Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок?
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
как то так
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Слив засчитан окончательно. Свободен И звать тебя отныне Звиздобол.МШУ писал(а): "дядя петя,ты дурак?"(с)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А МШУ предупреждения не будет? Вот за это:Pteradaktel писал(а):ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
----------------------------------------------
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.
Пиздабол!
----------------------------------------------
Что за политика двойных стандартов?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Со Старым Новым Годом всех! Опять завтра все за пивандием?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
С Новым Годом!
и пусть он тоже будет удачным)
как то так
и пусть он тоже будет удачным)
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Когда лыжи катать поедем?Hidemon писал(а):Со Старым Новым Годом всех! Опять завтра все за пивандием?
В крыле сошло,в Туристе вроде разратрачили и на 3 янв катали под дождем....Та чо?
Последний раз редактировалось МШУ 13 янв 2018, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
неее, холодно.. и не лыжи.. мотособака новая .. катать нада, а тут морозы..
как то так
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Настоятельно рекомендую научится правильно цитировать.PII3d6G72 писал(а):А МШУ предупреждения не будет? Вот за это:Pteradaktel писал(а):ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
----------------------------------------------
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.
Пиздабол!
----------------------------------------------
Что за политика двойных стандартов?
Так ненароком можно и напороться. Только что на неделю был отправлен, пока не разобрал твои перлы.
ту МШУ.
Саня, завязывай, следи за языком ты же можешь.
Ну а за такие перлы..... Предупреждение.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А я ваще не тебе,ак Hidemon.Pteradaktel писал(а):неее, холодно.. и не лыжи.. мотособака новая .. катать нада, а тут морозы..
как то так
Кстати,сегодня Коляну звонил- работает
С эльками,твой подгон?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
неее, не мой.. но прикольные они, эти эльки))..зафтра хотел к нему скататься..кофе попить)
как то так
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
https://www.youtube.com/watch?v=Npp3rzKUciISNOOPER писал(а): Саня, завязывай, следи за языком ты же можешь.
Ну а за такие перлы..... Предупреждение.
А этот крендель,до кучи ещё и дятел.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сашк!
Завязывай...
А то язык мой- враг мой...(с)
С Новым годом всех!
Завязывай...
А то язык мой- враг мой...(с)
С Новым годом всех!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
МШУ - предупреждение!
(хотя за первый вариант поста 10тка)
как то так
(хотя за первый вариант поста 10тка)
как то так
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Звиздежа много, толку мало. Можно уточнить для стороннего наблюдателя - пари состоится, или одна из сторон слилась окончательно? Друг спрашивает.МШУ писал(а):"дядя петя,ты дурак?"(с)PII3d6G72 писал(а):Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.МШУ писал(а): Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.