Не надоело?oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Как и для чего снижать давление в шинах?
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Сань, МШУ!Наш общий знакомый Макпа на мой вопрос, когда-то ответил ”Зачем сдуваться, я и так везде еду и из колеи выезжаю” 70-ка коротыш, 36-е симаки.МШУ писал(а):alkorh писал(а):.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях? Ну пытаются жеж
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие
У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос
Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39"
Может все дело в человеческой лени или отсутствии нормального компрессора.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
https://www.youtube.com/watch?v=djoA9xBuNeY
И не сдувают...
И не сдувают...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10238
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Тебя зрение подводит????Владимир Михайлович писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=djoA9xBuNeY
И не сдувают...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Видно ли...
Не получилось сделать снимок.
Я не собираюсь продолжать полемику сдувать-не сдувать.
Просто интересные, на мой взгляд, покатушки и машинки.
Сдутыми я бы не назвал, на вид нормально накачены.
Интересно другое: шишигинские мосты, и, казалось бы, прямой путь к централизованной подкачке. Но что-то ни у кого ее не вижу (хотя тут может и подводит зрение).
Не получилось сделать снимок.
Я не собираюсь продолжать полемику сдувать-не сдувать.
Просто интересные, на мой взгляд, покатушки и машинки.
Сдутыми я бы не назвал, на вид нормально накачены.
Интересно другое: шишигинские мосты, и, казалось бы, прямой путь к централизованной подкачке. Но что-то ни у кого ее не вижу (хотя тут может и подводит зрение).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Cаня,а когда у Макса образовался коротыш? У него вроде как белая 5-ти дверка была? Неее?Санчес75 писал(а):
Сань, МШУ!Наш общий знакомый Макпа на мой вопрос, когда-то ответил ”Зачем сдуваться, я и так везде еду и из колеи выезжаю” 70-ка коротыш, 36-е симаки.
Может все дело в человеческой лени или отсутствии нормального компрессора.
Я его года 4 тому назад видел ,я ему чашки под пружины над рессорами изготавливал
Тот ещё колхоз я ему сказал,что он скатывается до козловодов с подобным "тюнинхом".
А в лесу,я его видел последний раз в 2009,на 5-ти летие крузак форума....и то он был в слюни....а на трассе не видел ...коматозил,походу
Это Саню ака Кукурудза спрашивать нужно,сдувается Макс или нет,они же вместе катают
С другой стороны,если у Макса позвоночник в трусы не осыпается на грейдере на 3-х очках,симаках и рессорах,то Макпа=Мужиг!
ЗЫ Привет ему передавай
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Нет никаких встречных условий. Замена Кавказа на Подмосковье невозможна физически. Здесь нет гор.Nbf писал(а): Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.
Ниже я приведу краткое содержание всех серий без лишних эпитетов.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Краткое содержание всех серий.
----
Пауза.
----
МШУ писал(а): Ты хоть не позорься,ей богу,то брод ссылишь по щиколотку,то грязюку по которой субару проедет на 40-50 км\час и не поперхнется а ты тошнишь перед каждой ямой...ну ёксиль моксель,оффроудер -экспедиционщиГ
PII3d6G72 писал(а): Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ писал(а): Зачем мне твои треки? Есть ахренительная учебная трасса WAT рядом с Шариком.
PII3d6G72 писал(а): Слив засчитан. Больше не трынди плз, что проедешь на 08/субару моими маршрутами.
МШУ писал(а): 2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.
***дабол!
PII3d6G72 писал(а):C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
МШУ писал(а): Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!Бери кредит,кули
PII3d6G72 писал(а):Нормалек. Все треки для предварительного просмотра здесь (разбросаны по тексту в виде карт):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&t=163193
Время прохождения 7 суток(ахххренительная фора).
Лебедка разрешается.
08/субару должны быть примерно в стоке. Заварить мосты - разрешается. Поставить кузов от 08 на уаз/66 запрещается. Отрезать половину кузова и воткнуть в 08/субару 33-и тапки запрещается. Итд. Если идея не понятна, конфиг авто согласовывается отдельно.
Сопровождение любым другим автомобилем/гтс/вертолетом/... запрещается.
Количество запчастей в багажнике не ограничено.
Ремонт исключительно силами экипажа не более 2-х человек.
Доказательство прохождения - полная видеозапись с регистратора.
----
Пауза.
----
PII3d6G72 писал(а): (2Смайлик)
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу.
МШУ писал(а): Ты с дуба рухнул?
Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться?
Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки
PII3d6G72 писал(а): Не, ты слился самым позорным образом. Потому что трындеть про 08 и проехать на 08 это 2 большие разницы.
На пальцах. Ты з***болил, что проедешь мой маршрут по Кавказу на 08. ПРИ ЧЕМ ТУТ КАКАЯ-ТО ПОДМОСКОВНАЯ ТРАССА ВООБЩЕ? В огороде бузина...
Давай. Вертикалка и 4 батарейки разрешается.
Но одно условие я добавлю. 08 после протаскивания по маршруту должна быть на ходу. Битый кузов с оторванными колесами тащить не надо.
МШУ писал(а):Ты реально куришь запрещенные препараты! Накуя мне твой кауказ и твои треки?
PII3d6G72 писал(а): ==========
PII>Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
PII>C меня треки по Кавказу, с тебя кино на 08/субару, одной машиной.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========
З***добол обыкновенный. Бывает. Я не в обиде.
МШУ писал(а): А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться.
PII3d6G72 писал(а): Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.
МШУ писал(а): "дядя петя,ты дурак?"(с)
PII3d6G72 писал(а): Слив засчитан окончательно.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Страница 34 и раньше. Сначала были предложены совершенно конкретные условия, с которыми согласились обе стороны. Потом совершенно внезапно выяснилось, что МШУ не собирается "кабанчиком метаться в Магадан", и вообще собирается показывать мастер-класс совершенно на других трассах, которые он сам выбрал, а не на тех, про которые речь шла изначально (и с которыми он лично уже согласился). Где тут "оппонент съехал"?Nbf писал(а):Перечитай тему. Он предложил встречные условия, но тут уже оппонент бодро съехал.oasys писал(а):Так что, МШУ с пари ненавязчиво съехал?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот хорошо вам всем.... Читаете, выводы делаете. А я даже из "краткого содержания" не вижу акцепта. По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже. Так же заявлялась встречная оферта. Акцепта не последовало так же.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
"Вызов принят" = акцепт. Образец видео оппонентом был просмотрен _до_ акцепта. Место действия(Кавказ) указано _до_ акцепта.Nbf писал(а):По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже.
А позже была попытка согласования технических деталей, в котором я дважды пошел навстречу. И вообще, детализация честная, без всяких подковырок и дурацких условий. В ней, например, нет скорости 40-50 кмч, на которой оппонент грозился проехать.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
И вообще, давайте про давление лучше Ладогу смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=sXOU2a90jMM
Видно, что сдуваются сильнее, чем на Кавказе. Но как Жене нравится, чтоб в лепешку, не видать и здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=sXOU2a90jMM
Видно, что сдуваются сильнее, чем на Кавказе. Но как Жене нравится, чтоб в лепешку, не видать и здесь.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот пример сдутого, против дальнего, накаченного колеса. Сдулся, преодолел, снова накачал.
Тут скорее всего 1 кг. против трех на правом. А то и 0,8.
Тут скорее всего 1 кг. против трех на правом. А то и 0,8.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну я только это вижу:PII3d6G72 писал(а):"Вызов принят" = акцепт.Nbf писал(а):По сути есть согласие рассмотреть оферту и она заявлена уже позже.
МШУ писал(а): Давай, пиши условия спора, прям досконально! Вызов принят! Бери кредит,кули
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Позвольте и мне вмешаться.
PII3d6G72, я тож понял, что есть трасса..после работы выехал-прошел. в 8 вечера пьем чай..
а тут двойные стандарты..
Поверь - показать мастеркласс за огородаами - это одно понятие..тащиться кудато за тридевять земель тратя на это свой отпуск (да и денюшки) - эт другой расклад..
А спорим на рубль что канавку в 20 см не сможешь даже на танке переехать! ))
как то так
PII3d6G72, я тож понял, что есть трасса..после работы выехал-прошел. в 8 вечера пьем чай..
а тут двойные стандарты..
Поверь - показать мастеркласс за огородаами - это одно понятие..тащиться кудато за тридевять земель тратя на это свой отпуск (да и денюшки) - эт другой расклад..
А спорим на рубль что канавку в 20 см не сможешь даже на танке переехать! ))
как то так
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
У меня где-то завалялась пара треков по Переславскому району (сотка от Москвы), там 08 тоже будет выглядеть забавно. Но и спор будет ради спора, или там на бак бензина.Pteradaktel писал(а): PII3d6G72, я тож понял, что есть трасса..после работы выехал-прошел. в 8 вечера пьем чай..
Что плохого скатать нахаляву в 2-х недельный отпуск на юга, потратив 1 день на спорный маршрут, мне не очень понятно. Если, конечно, уверен в своих силах, а не просто так про 08 бла-бла.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ни че се - нахаляву..)) мне до Кавказа туда-обратно по асфальту = 39870 рублей.. и эт по минимуму только на солярку..Ну и потом - не все любят в отпуск туда ездить)).. если мне на выбор дать - то я лучше на Белое море, чем на Черное))..
в энтом годе у меня опять дилемма - часть экипажа хочет на Байкал, часть в Казахстан.. и в планах тваво юга нет))..
как то так
в энтом годе у меня опять дилемма - часть экипажа хочет на Байкал, часть в Казахстан.. и в планах тваво юга нет))..
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ZNH2HFobks
3:50 -3:55
По виду не сказать,что сдутая,только видно,что при вращение подламывается.
3:50 -3:55
По виду не сказать,что сдутая,только видно,что при вращение подламывается.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саша, да травится почти всегда хорошо.. просто кто-то это понимает - до фанатизма, а комуто уже 1.2 хватает, главное чтоб подламывалась..я на асфальте и грунтовках 2.2 держу.. в грязи стравливаю до 1.6.. на стойке на табличке указано - нормальное давление 1,8.. а теперь вопрос - травлюсь я или нет? если я могу проехать - значит уже стравился, если "не еду", то по 0.3-0.4 травану ( внешне и незаметно) и снова за руль.. и по кругу..
как то так
как то так