Как и для чего снижать давление в шинах?
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
А что убивать то? Сань!За 55 страниц можно понять, когда, как и для чего спускать колеса.МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Не ну если поговорить
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ай!МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Ну а чо... Немного поафф-топили темку... Дык вроде спользой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну вишь ли,некоторые не верят в постулаты...атеисты ,кули
Вероятнее всего -долпаёпы.....но упоротые!)))))
Вероятнее всего -долпаёпы.....но упоротые!)))))
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вчера опробовал травку колёс Блин внатуре помогает Стравил , как тут и объяснили где-то 0.8 - 1 бар , а точнее судил по плюшке колеса . Ехал везде, особенно по целине, но в очередной раз убедился, что снегоходная колея - это зло брюхом наехал ... и усё, суши вёсла, доставай лопату и ,( хорошо, что взяли с собой ручную китайскую лебёдку 4 т.)
В общем как-то так
В общем как-то так
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Для каво? Дим,у меня тюнячий бубел в ожидание инсталляции- лопатки под низ заточены.......dvm99 писал(а):Ай!МШУ писал(а):Дима,ты с Михалычем убили нах всю тему !))))))))))))))
Ну а чо... Немного поафф-топили темку... Дык вроде спользой.
Кому это интересно?Никому!Здесь-точно.,увы.((((
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Чей то вспомнилась мне деревня... как по ней на 375м Урале рассекали пиз...ками . И был там вот такой замечательный прибор. А под ним рычажок. Влево щелкнешь - спускает. Вправо щелкнешь - качает. И думать не думали о каких то цыфрах... до скольких спустить. До скольких накачать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 11:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими
Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ
Какое оптимальное давление создать в шинах???
По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ
Какое оптимальное давление создать в шинах???
По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В весеннем поле, как сейчас, самое оно 0,2, но если есть фиксация; если нет, то 0,8. А когда застрял и терять уже нечего, то 0,2.Pavel76 писал(а):Решил проехать в деревню покрытие грязь после снега со всеми вытекающими
Резя cf 3000 265/75/16 диски штампы ОРВ
Какое оптимальное давление создать в шинах???
По форуму понял что 0.8 самое оно для м\т резины
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
а что, между 0.8 и 0.2 значений нет? если ровное поле и без гонок, я юзал 0.4-0.5 резя 33"13.5 на диске 8"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
В весеннее поле лучше совсем не соваться
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Да, ну какая охота в поле? Пашня. Птица в болоте, зверь в лесу )))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
я не говорил про пашню. А так тетерев, гусь, валшнеп по опушкам.
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Расстояние маленькое - попробуй 1.2Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
Буквально вчера на зимней резине прокатил 20-ку на давлении 1.3.
При чем не то что доска - а местами ухабы с глубокими промоинами и камнями, а в конце 500 м песка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80Amoraloff писал(а):, Доброго времени суток! Предстоит грейдер не то, чтобы длинный, но тем не менее... что-то около 50 км. Грейдер как доска для стирания белья, если кто помнит. На каком давлении предпочтительнее ехать чтобы зубы на приборной не оставлять? У кого какой опыт. Благодарствую заранее.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Принято, спасибо.Chumahod писал(а):1.5 делал для грейдера. Но мы гружёные были хорошо и шли не меньше 80
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Как то шибко спешил и на 0,8-0,9 выскочил на грейдер. Там махнуть то надо было 4 километра. Блин, чуть не убрался в первом же повороте. До сих пор ссыкотно... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я по грейдеру не более 60 стараюсь держать, если сухой и не более 40, когда мокрый. Пока эксцессов, тьфу 3 раза за плечо и стук-стук-стук по деревяшке, не было
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...