а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешаетdvm99 писал(а):И потом эту дрянь хрен отмоешь!ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
Преодоление брода. Что потом?
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...oasys писал(а):Салон не намок?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...ura001 писал(а):а ЕЁ не нужно отмывать, она не мешаетdvm99 писал(а):И потом эту дрянь хрен отмоешь!ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
SELENGER писал(а):Интересная тема кстати . Дверной уплотнитель идеален . Ни капли через него не просочилось , Но приехав вечером домой , заехав на мойку, вытащил коврики , и обнаружил что пол влажный . Болота нет , но пол влажный . После мойки расстроенный приехал в гараж , начал проверять , оказывается и задние полы влажные . Багажник сухой. Ума не приложу откуда вода взялась в салоне , загнал вчера машину на подьемник , просмотрел все , дно целое , заглушки днища все на местах , единственное на что я обратил внимание , что в порогах нет заглушек , я их поснимал , с целью вымыть от туда грязь , песок , но на место не поставил еще ...
Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
http://moskva.proelectro.ru/news/id_733dvm99 писал(а): Во-первых, всё же мешает, а во-вторых, всё г-но, что попало под лак, там и остаётся...
Для этого ПРохер,есть смывка,тоже в аэрозоли.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Приветствую Тезка ! Спасибо за разъяснение ! если честно то сразу так и подмумал про пороги ((( Кстати говоря в стойках еще вентиляционные жабры , могло и черз них попасть в салон через стойку ... Эхх , нельзя паджерику погружаться на такие величины ... Либо готовить его нужно к таким погружениям . Проверил , ковер уже сухой , у нас жара 40 градусов , все просохло. Вода чистая пресная , надеюсь не будет ничего критичного . Ну на крайняк разберу салон просушу ковер.
Димыч!
Даже если эти резинки поставить, всё равно вода попадёт. Обрати внимание на сам фартук порога. Видишь оттопыривающиеся дренажные отверстия? Они для того, чтоб жижа из порога вытекала. Вот через них и попадёт в порог, а порог сообщается со стойками. А в стойках есть дырки под ремни безопасности, да и так дырок хватает...
Ну и красивый видос от меня )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
Я таки даже в Мск Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождяМШУ писал(а):А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
Ошибка водителя не только в том, что он едет неправильно, но и в том, что он едет тогда, когда езать не надо. На видео очевидно, что 100-ка на злой резине едва прошла брод ходом со всей своей дурью. При этом водитель РР суётся на шоссейке, малым ходом, явно не в полном "вооружении" (в смысле активации всех систем). Ошибка водителя однозначная. Не важно как его зовут и какого он пола.МШУ писал(а):А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
Я таки даже в Мск Есть у нас улицы,при ливнях затапливаемаемые к епиням...мне даже жена грит-иди катайся)))))
Откуда рассуждения,что дело не в "бобине" ?
Такой ты смешной,когда свою жопу хочешь перепрыгнуть
С уважением, Александр.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Преодоление брода. Что потом?
О! флудильня! Оператор пищал как девочка. А деваху за рулем развели наверное на слабо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Дык я и вижу по твоему видосу выше- вода ниже ступицы,зато счастья полные штаныSELENGER писал(а):Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождяМШУ писал(а):А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Преодоление брода. Что потом?
В 11 году все лето там на рыбалку ездил, пока мост не сделали. Ступицы были живы, в мостах, мкпп, ркп кроме масла ничего не было. Тем не менее все жижи были поменяны на ближайшем то.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Преодоление брода. Что потом?
Освежу древний пост...
В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.
Судя по другим видео - это не "слабо", а джипер по жизни. Знаю пару таких дам, одна ушатала по мокрому проселку "робот" на Королле, эвакуировала-починила-продала и в итоге купила Террано R50 и радуется несмотря на все выявляемые болячки старого трактора. Другая пока ездит на Калине, периодически ее толкают-вытягивают но опять куда-то лезет. Возможности взять что-то более проходимое у нее пока нет, но хочется.lesnik5000 писал(а): ↑ А деваху за рулем развели наверное на слабо.
В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Преодоление брода. Что потом?
Как-то было дело мы Тургояк (один из заливов) переезжали, подготовленных машин было только 2, остальные в стоке на 29 колёсах, из потерь 1 смытый номер и расколотые льдом фары на 1 машине, то, что на видео, это только 1 - треть залива который переехали в компании отчаянных ребят из: Челябинска, Екатеринбурга, Тагила, Кургана и т.д. - https://youtu.be/EttVlH0QeUA?t=1
Последний раз редактировалось ГАНС 14 сен 2020, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Соглашусь про хабы - редкостное г которое сосет воду. Просто пришлось поставит когда штатную систему отключения отглушил. Теперь их выкидываю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Преодоление брода. Что потом?
Просто гавно китайское ставить не нужно - тогда и сосать не будет.
Настоящий айсин ничо не сосет.
Но да - конечно в разы дороже штатной.
Но и в разы надежнее - если пару раз в год обслужить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
а зачем вообще их ставить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Преодоление брода. Что потом?
Чтобы не дрочить раздатку и редуктор, ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
ты про пневмомуфту саму?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве