Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а): ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго
ты про пневмомуфту саму?
И про неё и про проводку и про клапана.
Уж если срывает пластиковые пыльники с приводов.....
Куда только древесина не залазит. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): И про неё и про проводку и про клапана.
а, ну тут я последний раз делал кнопку и один нашеклапан на отключение :) ну и у меня защита стоит, грязь лезет на нее, а выше нет :) так что механизм боле менее чистый :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а зачем вообще их ставить?
Я всё хотел с хабами поколдовать,чтобы сперва они "срезались" ,а не шлицы и сепараторы на гранатах.
Типа сломал- либо из зипа прикрутил,если оставил в гараже ::-D: ,то прикрутил заглушку.
Это я про тойото мосты...а так то у меня на шеви автоматы с завода стоят и совсем не хочется шоб передний кардан всё время крутился- он совсем не дешевый ,а колхозить из уазовского не позволяет религия :) ( парт тайм если чо)
ЗЫ никаких актуаторов на мосту,тупо 2 полуоськи.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): так то у меня на шеви автоматы с завода стоят и совсем не хочется шоб передний кардан всё время крутился- он совсем не дешевый ,а колхозить из уазовского не позволяет религия ( парт тайм если чо)
ЗЫ никаких актуаторов на мосту,тупо 2 полуоськи.
Шеви хлам. ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Шеви хлам.
ага,попросишь у меня прокатиться ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): ага,попросишь у меня прокатиться
Она у тебя на механике...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Она у тебя на механике...
Здрасьте несравши! Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомни ;)
Я отмазался,что кресло не прикручено.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомни
Я отмазался,что кресло не прикручено.
Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго ::-D: сам вспомни, я это всем по несколько раз говорю, потому что не помню ::-D:
Оьмазался креслом, и в следующий раз отмажешься...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго
Я прекрасно это помню,не сцы,тебе позволительно,главное не акцентируй на этом,а то загонишься :*VICTORY*:
ЗЫ Я седня колеса накачал,а то пол года на боку стояла.Ты маякни заранее-прикручу и акб заряжу :D
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение kubanoid »

Jenek писал(а): а зачем вообще их ставить?
В моем случае замена штатных заглушек на китайские хабы дала экономию около 2 литров солярки на сотню. При этом ярко выражено ощущение что когда полный привод отключен а хабы - нет, то машину "держит за жопу". Это чувствовалось и на Паджере, и на Терране. Так как по плохим дорогам я езжу мало, то для меня такая экономия существенна. Китаехабы по 2000 за штуку прошли около 100000 км пока не стали выделываться, ревизии проводились иногда, но на одном из этапов одна ступица чуток пострадала от воды. Штатные "автоматы" на мой Терран очень дороги, хотя и герметичны, ну и через какое-то время фрикционные кольца накрываются, это как правило происходит когда очень нужен полный привод, и их надо "лочить". Заглушки идеальны по надежности и герметичности, но не хочется.
Купил в итоге украинские хабы Амиса с заявленной герметичностью http://amisa.com.ua/index#hubsTable (там кстати и на Паджеро есть) Езжу с нового года на них, скоро собираюсь вскрыть проверить что получилось за это время. Они стальные, если текли - хорошо будет заметно по ржавчине.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Jenek »

kubanoid писал(а): около 2 литров солярки
вообще не заметил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Преодоление брода. Что потом?

Сообщение kubanoid »

Я заметил ;-)
На Паджере разницу в расходе не мерял, там с молодости айсиновские ручные хабы стояли и я их включал-выключал когда надо было, а на Терране изначально были заглушки. На европейских версиях такие часто были, наверное чтобы реже в сервис обращались и себестоимось машины снизить. Расход на Терране был сначала как на Паджере с 4М40, около 12, а после установки хабов стал около 10. Я доволен.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»