Преодоление брода. Что потом?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Преодоление брода. Что потом?
О! флудильня! Оператор пищал как девочка. А деваху за рулем развели наверное на слабо.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что потом?
Дык я и вижу по твоему видосу выше- вода ниже ступицы,зато счастья полные штаныSELENGER писал(а):Да откуда ? я максимум по лужам гонял во время дождяМШУ писал(а):А ты то сам катал брод по верхнюю кромку колеса?SELENGER писал(а):Смотрел вчера это видео . Там дело было не в бобине ...
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Преодоление брода. Что потом?
В 11 году все лето там на рыбалку ездил, пока мост не сделали. Ступицы были живы, в мостах, мкпп, ркп кроме масла ничего не было. Тем не менее все жижи были поменяны на ближайшем то.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Преодоление брода. Что потом?
Освежу древний пост...
В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.
Судя по другим видео - это не "слабо", а джипер по жизни. Знаю пару таких дам, одна ушатала по мокрому проселку "робот" на Королле, эвакуировала-починила-продала и в итоге купила Террано R50 и радуется несмотря на все выявляемые болячки старого трактора. Другая пока ездит на Калине, периодически ее толкают-вытягивают но опять куда-то лезет. Возможности взять что-то более проходимое у нее пока нет, но хочется.lesnik5000 писал(а): ↑ А деваху за рулем развели наверное на слабо.
В механизмах кроме мотора-коробки-раздатки-мостов есть еще одно уязвимое место (не у всех) - это ручные хабы, большинство переключателей практические никак не герметизированы, получаем медленное и незаметное убийство ступичных подшипников, или каждый раз надо разбирать и менять смазку после езды по воде, доходящей до ступиц.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Преодоление брода. Что потом?
Как-то было дело мы Тургояк (один из заливов) переезжали, подготовленных машин было только 2, остальные в стоке на 29 колёсах, из потерь 1 смытый номер и расколотые льдом фары на 1 машине, то, что на видео, это только 1 - треть залива который переехали в компании отчаянных ребят из: Челябинска, Екатеринбурга, Тагила, Кургана и т.д. - https://youtu.be/EttVlH0QeUA?t=1
Последний раз редактировалось ГАНС 14 сен 2020, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Соглашусь про хабы - редкостное г которое сосет воду. Просто пришлось поставит когда штатную систему отключения отглушил. Теперь их выкидываю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Преодоление брода. Что потом?
Просто гавно китайское ставить не нужно - тогда и сосать не будет.
Настоящий айсин ничо не сосет.
Но да - конечно в разы дороже штатной.
Но и в разы надежнее - если пару раз в год обслужить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
а зачем вообще их ставить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Преодоление брода. Что потом?
Чтобы не дрочить раздатку и редуктор, ибо в говнолине система отключения полуоси живет очень недолго.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
ты про пневмомуфту саму?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Преодоление брода. Что потом?
И про неё и про проводку и про клапана.
Уж если срывает пластиковые пыльники с приводов.....
Куда только древесина не залазит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
а, ну тут я последний раз делал кнопку и один нашеклапан на отключение ну и у меня защита стоит, грязь лезет на нее, а выше нет так что механизм боле менее чистый
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Я всё хотел с хабами поколдовать,чтобы сперва они "срезались" ,а не шлицы и сепараторы на гранатах.
Типа сломал- либо из зипа прикрутил,если оставил в гараже ,то прикрутил заглушку.
Это я про тойото мосты...а так то у меня на шеви автоматы с завода стоят и совсем не хочется шоб передний кардан всё время крутился- он совсем не дешевый ,а колхозить из уазовского не позволяет религия ( парт тайм если чо)
ЗЫ никаких актуаторов на мосту,тупо 2 полуоськи.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Здрасьте несравши! Как раз ты и просил катнуть,узнав ,что акпп.Вспомниlesnik5000 писал(а): ↑ Она у тебя на механике...
Я отмазался,что кресло не прикручено.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Преодоление брода. Что потом?
Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго сам вспомни, я это всем по несколько раз говорю, потому что не помню
Оьмазался креслом, и в следующий раз отмажешься...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Преодоление брода. Что потом?
Я прекрасно это помню,не сцы,тебе позволительно,главное не акцентируй на этом,а то загонишьсяlesnik5000 писал(а): ↑ Я же тебе говорил, что у меня с памятью туго
ЗЫ Я седня колеса накачал,а то пол года на боку стояла.Ты маякни заранее-прикручу и акб заряжу
Преодоление брода. Что потом?
В моем случае замена штатных заглушек на китайские хабы дала экономию около 2 литров солярки на сотню. При этом ярко выражено ощущение что когда полный привод отключен а хабы - нет, то машину "держит за жопу". Это чувствовалось и на Паджере, и на Терране. Так как по плохим дорогам я езжу мало, то для меня такая экономия существенна. Китаехабы по 2000 за штуку прошли около 100000 км пока не стали выделываться, ревизии проводились иногда, но на одном из этапов одна ступица чуток пострадала от воды. Штатные "автоматы" на мой Терран очень дороги, хотя и герметичны, ну и через какое-то время фрикционные кольца накрываются, это как правило происходит когда очень нужен полный привод, и их надо "лочить". Заглушки идеальны по надежности и герметичности, но не хочется.
Купил в итоге украинские хабы Амиса с заявленной герметичностью http://amisa.com.ua/index#hubsTable (там кстати и на Паджеро есть) Езжу с нового года на них, скоро собираюсь вскрыть проверить что получилось за это время. Они стальные, если текли - хорошо будет заметно по ржавчине.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)