Преодоление брода. Что потом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Олег.... »

Asconis писал(а): Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
Ну имеет место быть. Академик же так ездил на уазике.
Собственно цель шнорха - чтобы вода не попала во впуск. Как вы это обеспечите - вообще дело 5-10е.
Но тут же смотрите - все равно колхозить пидется этот патрубок. Потом надо сделать все соединения герметичными. И при цене на нормальный шнорх 3-3.5 тыщи, работу все равно делать придется. Не проще ли чуток вложится и сделать уже красиво и хорошо?

И у шнорха есть еще 1 плюс. Воздух берется с высоты в 2 метра, и он там чище - меньше пыли. Особенно на грунтовках актуально. Соответственно меньше засирается воздушный фильтр.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Redips »

разница как раз в том, что у Заруцкого уаз, где он просто вытащил фару, а у человека П4 =)
Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

про залитие генератора при преодолении брода скажите что нить пожалуйста. ведь это неизбежно
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение kyzya11 »

А что вам сказать, разом умереть ничего не должно, надо быть везуньчиком, но жизни Гене это не добавляет, но катается народе же и не сильно жалуется
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

Asconis писал(а):про залитие генератора при преодолении брода скажите что нить пожалуйста. ведь это неизбежно
Да ничего генератору не будет от пресной воды.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

т.е. в моем случае (описан выше) обеспечиваем не попадание воды в воздухан и спокойно проезжаем?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

И у шнорха есть еще 1 плюс. Воздух берется с высоты в 2 метра, и он там чище - меньше пыли. Особенно на грунтовках актуально. Соответственно меньше засирается воздушный фильтр.
Меньше больше , фильтр на П2 стоит 160 р и вовсе не обязательно его менять по пробегу .
Имхо те кто ставят шнорк , о фильтре думают в десятую очередь .
В брод высотой в 2 метра , я бы даже со шноркелем не полез на гражданской тачке.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Hunti »

шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять

п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Hunti писал(а):шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять

п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
отвертия есть и в квадратном коробе . но я не думаю что туда прямо напор глынет и зальет все нафиг за считанные секунды. какие то метры воды "по капот " можно всетаки преодолеть ... наверно ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

коллеги, кто нить пользовался этим магазином? http://www.club4x4.ru/shop/bloki-stropy-trosy-shakly/
хочу там стропу динамическую прикупить. может еще что то.
нет негатива к нему? или еще какие мнения.
может есть получше магазин с бОльшим выбором?
Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

а может заодно и пару вариантов строп посоветуете? мне б такую, не дюже профессиональную. Тонн на 8 наверное достаточно будет ну и шаклы само собой
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Жипер »

НЕ ЗАСОРЯЙ ТЕМУ посторонними вопросами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Hunti »

SELENGER писал(а):
Hunti писал(а):шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять

п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
отвертия есть и в квадратном коробе . но я не думаю что туда прямо напор глынет и зальет все нафиг за считанные секунды. какие то метры воды "по капот " можно всетаки преодолеть ... наверно ...
там и написано, если надолго заехать в воду
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение АлександрК »

Asconis писал(а):отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?
При глубине 1.2 метра без шноркеля, на дистанции в 50 метров делать вообще нечего. Вода в салоне гарантирована. Конечн, Вам может пару раз повезти (у 4-ки очень удачно сделана система воздухозабора и короткое погружение капотом под воду проходит без последствий), но так всегда не бывает.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение АлександрК »

Asconis писал(а):про поподание воды на гену вот хотелось бы отдельно услышать
А нечего слышать. В пресной воде - вообще ничего не будет хоть каждый день ездить вброд. Практика. А вот если нырять в грязевую ванну - срвсем другая история.
С уважением, Александр.
Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение Asconis »

АлександрК писал(а):
Asconis писал(а):отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?
При глубине 1.2 метра без шноркеля, на дистанции в 50 метров делать вообще нечего. Вода в салоне гарантирована. Конечн, Вам может пару раз повезти (у 4-ки очень удачно сделана система воздухозабора и короткое погружение капотом под воду проходит без последствий), но так всегда не бывает.
блин ну может не 50.. может 25. И там 1.2 метра в пике. Т.е. лужа такая.. как плавная яма. Плавно от мели, глубже глубже глубже - 1.2 потом мельче мельче и выходим. это ж по идеи проехать можно за 10 секунд. может и быстрее
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение ura001 »

Redips писал(а):
Asconis писал(а):Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
я конечно далек от всех познаний бродов, но это, имхо, глупость какая то))
На мпс до 2008 г. Берем гофу пвх 50мм нужно метра три. на конец гофры короткий рукав из непромокаемой ткани, примерно 15см. Примотать изолентой. Второй конец рукава креплю к воздухозаборнику пластиковым хомутом (гофра вплотную к воздухозаборнику).Гофру на крышу. Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20195
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение dvm99 »

ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение SELENGER »

Катался в выходные в Новосад , за Пшадой который , около 40 бродов , плавал по фары , полет отличный .
Вчера проверил масла везде , эмульсии нет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Преодоление брода. Что потом?

Сообщение oasys »

Салон не намок?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»