Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SELENGER »

На П2 забор воздуха с уровня фар
я бы с казал с нижнего уровня фар , тоесть по сути до фар можно погружаться , но без фанатизма . Заборник стоит непосредственно за решеткой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение <Вавил> »

А... стисняюсь спросить что за Г у нас в переднем мосту а не сапун? MR 176208 который... какая то пластмассовая шняга, которая вращается вокруг своей оси и еще и трубочка у нее тоненькая пластиковая на которую шланг одет. У всех такая? Она разве герметична раз она крутиться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

А как по вашему выглядит сапун?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):У всех такая?
Нет, не у всех!
Есть комплектации, у которых в этом месте вместо сапуна стоит отвод на шланг, который куда-то под капот идёт (если я ничё не путаю).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение <Вавил> »

Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал. Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал
У тебя колхоз, а есть штатная такая конструкция, причём на П2. Я её где-то в катлогах ММС находил. Хотел даже пробресть, но остановило, что вспомнил, что вроде как сапун у нас в мост тупо вставляется плотно, и резьбы там (на мосту) нет. А здесь вроде как штуцер вворачивается...
Может конечно ошибаюсь, до конца эту тему так и не докурил...
<Вавил> писал(а):Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
Ну, это у япов спроси! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SELENGER »

у меня нет колодцев (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Вадюх,начни с того,что у тя мотор от сигмы ;)
Начинай с малого- меняй ВВ провода на нормальные,а не те,которые "ещё походят".
На ж13 я себе с трэйл гира заказывал ,до кучи, с прочими няшками.
Всякие силиконовые спреи в помощь.
Есть у меня лет пять баллон Похеп и смывка для него.... не пробовал,честно.
Если загуглишь,то выпадает древний пост от Сан Саныча....
Скажу так( зная СС лет 20-ть) ,когда Трушников ездил на покатушки сам,воды не было,от слова совсем.....а во всякой Монголии и пр.,ему гидроизоляция и нах не нужна. :)
Литол- в топку- он легко вымывается водой.
Обмазывай в.темп смазкой для крестов.
У супер спарцменов есть своя супер бодяжка из смазки и герметоса,но ни один не поделится Тайной Ключика,дабы не плодить конкурентов. :)
Поверь,даже если я знакомцам наберу,то хер скажут химку,несмотря,что я сейчас не выезжаю...и вааще в другом классе :)
ЗЫ и ессно ,сперва на кронах дистанцировать вв провода от всякого железия.
Если провода болтаюцца ,как говно в прорубе- считай,что ты слил соревки не выезжая :)
" победа куётся в паддоках" (С)
ЗЫЫ Сорян,конеш,но в случае вв проводов- не место б/у гавна "без пробега по РФ" ;)
ЗЫЫЫ сафсем не агитируя за зузуки моторы,в которых изначально всё правильно реализовано= и трамблер и гена выше клапанной крышки и колодцы свечей правильные....
щаз даже таз моторы плавают поверх крышки,только с обработкой силиконом. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение alkorh »

vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
На 74-м моторе ничем. Новые провода и катушки. Там посадка достаточно плотная.

В прошлом году на Сусанине на ковровом болоте провалились в канал или канаву. Фары полностью были в воде. И тут пошел мощный ливень с градом, грозой и ураганным ветром. Пережидали в машине минут 30. Плюс вытаскивали машину хайджеком и лесенками минут 30 (тогда в ТР-0 еще ездили). Целый час мотор работал в воде и никаких проблем.

На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
Я в курсе.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
Вот именно.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
А трамлёр-то зачем было брызгать?
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Вложения
P1070595.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Зато в горшках есть хон )))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
В ненагруженной зоне ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

2 Вадим: брод по какую часть мотора был?
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу :)
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг и просто свежие провода дополняют автомобильным высокотемпературным герметиком.

А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Смайлик »

Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
Идея годная,тока нужно иметь ресивер литров на 20-ть,что бы после брода лягушек из поплавковой камеры выдувать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Провода по цвету нашел?Это самый большой головняк. :)
Тебе нужно где то 2/2.5 метра.....Можно и чЁрним удлинять...но если что то пойдет "не так" потом упаришься звонить. :)
ЗЫ имей ввиду,что в термоусадке,как показывает практика-образуется конденсат.
ИМХО: паять/в смазку/в термоусадку. Скрутки пойдут по писте через сезон.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»