Вот - вот "прицепив за кенгур,и вывернули наверх...." был бы покрепче - сразу б домой уехал бы, даже без продувки карба...МШУ писал(а):Да с хренали? По видосу видно,что вытаскивать пытались ,прицепив за кенгур,и вывернули наверх....Смайлик писал(а):Бампер вроде "оригинал" )))))
Этта,ты глумишься? У Safe в стоке пластик
Преодоление брода. Что для этого нужно?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Брал брод не большой, по передние фары, заехал ,естественно встал .Хотя 2 дня до этого проехал и не заметил,оказалось нарыли там а я и не в курсе был.Ну вот заехал встал ,по пытался на педаль газа нажать и все ,заглохла и не завелась попыток 5 сделал бесполезно,вода пошла потихоньку на коврик водительский.Размотал лебедку ,зацепил за кусты благо выдержали и на аккуме до суши.Там перекур ,осмотр и снова попытка завести ,незаводится,не долго думая снял клейму, снова перекур.ну и завелась.Вот теперь и думаю и спрашивал что могло быт!?Чек не загорался,мультитроникс тоже ни чего не схватил
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Да ,вероятно ,свечи залил...от температуры движка подсохли...вот и завёлся...имхо.BORIS.B писал(а):Брал брод не большой, по передние фары, заехал ,естественно встал .Хотя 2 дня до этого проехал и не заметил,оказалось нарыли там а я и не в курсе был.Ну вот заехал встал ,по пытался на педаль газа нажать и все ,заглохла и не завелась попыток 5 сделал бесполезно,вода пошла потихоньку на коврик водительский.Размотал лебедку ,зацепил за кусты благо выдержали и на аккуме до суши.Там перекур ,осмотр и снова попытка завести ,незаводится,не долго думая снял клейму, снова перекур.ну и завелась.Вот теперь и думаю и спрашивал что могло быт!?Чек не загорался,мультитроникс тоже ни чего не схватил
Зы вдупляться после брода,почему не заводится зажигалка с мозгами эээ ,как минимум нужен тестер ::)
Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Да вроде брызги мелкие были от вентилятора,на крышке с надписью почти нет .А завелась сразу как клемму скинул и одел а до клеммы нет,вот я голову и ломаю что могло быть
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
а кто КАК и ЧЕМ герметизирует участок от скажем турбины (у дизеля) и впускного (у зажиг) до самого шнорка???
очень полезно узнать советы бывалых
а то очень часто стали встречаться случаи, когда люди ставят хобот, прикручивают на кЕтай хомут гофру под крыло....потом ныряют в брод со словами у меня "прото" ....итог мы знаем....
и не мало важен вопрос герметизации "кастрюли"
очень полезно узнать советы бывалых
а то очень часто стали встречаться случаи, когда люди ставят хобот, прикручивают на кЕтай хомут гофру под крыло....потом ныряют в брод со словами у меня "прото" ....итог мы знаем....
и не мало важен вопрос герметизации "кастрюли"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Под капотом(где все оригинал) - если резина и хомут под винт - ничем не нужно.vadim82 писал(а):а кто КАК и ЧЕМ герметизирует участок от скажем турбины (у дизеля) и впускного (у зажиг) до самого шнорка???
очень полезно узнать советы бывалых
а то очень часто стали встречаться случаи, когда люди ставят хобот, прикручивают на кЕтай хомут гофру под крыло....потом ныряют в брод со словами у меня "прото" ....итог мы знаем....
и не мало важен вопрос герметизации "кастрюли"
Там где шнорх подходит - черный корейский силикон для стекол.
Ты главное банку фильтра проверь и заклей дырки - в ней их более чем дохрена.
Саму крышку банки - тоже на герметик, при необходимости.
Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнетy-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Чем аргументировали?y-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Переделай на датчик колена...МШУ писал(а): Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55602
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Как правило двигателю, самому то уж точно, ничего не будет.y-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Возможны повреждения пластика, резинок и уплотнений на впуске.
Так это в принципе и нужно, для того чтоб это сломалось здесь в гараже, а не в болоте далеко от дома.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Не умничай Сам знаю,что криво назвалСмайлик писал(а):Переделай на датчик колена...МШУ писал(а): Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
-
- Модератор
- Сообщения: 19822
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Многие дизельные двигатели Глушат перекрытием подачи воздухаy-gusev писал(а):Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Запасные номера Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов А ведь была мысля заранее сделать.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терялДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов А ведь была мысля заранее сделать.
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Штраф 5 косых За езду без одного номераNbf писал(а):Вот такая же история - все откладываю на потом... (((ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
На сайте ГИБДД есть список лицензированых.По близости ток "Знак" есть.Меняют ток при порче,утрата фиг и за 3 косаря.Пришлось в Москве заказать и доставку почтой. Из доков - фото стс
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26551
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
К слову - бюджетно - 650 ты говоришь? Кинь в личку контакт - а то я дешевле 1000 не знаю. Если опять лень не будет - закажу сразу на весь транспорт - экономия получится сурьезная... ))
А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Ты возьми бочку фильтра, заткни очевидные отверстия и погрузи в воду.evserg писал(а):а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терялДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов А ведь была мысля заранее сделать.
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
Вопросы отвалятся автоматически.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.