Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Dimon 71 »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Бампер вроде "оригинал" )))))
Да с хренали? По видосу видно,что вытаскивать пытались ,прицепив за кенгур,и вывернули наверх....
Этта,ты глумишься? У Safe в стоке пластик :)
Вот - вот "прицепив за кенгур,и вывернули наверх...." был бы покрепче - сразу б домой уехал бы, даже без продувки карба... ::-D: :*DRINK*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение BORIS.B »

Брал брод не большой, по передние фары, заехал ,естественно встал .Хотя 2 дня до этого проехал и не заметил,оказалось нарыли там а я и не в курсе был.Ну вот заехал встал ,по пытался на педаль газа нажать и все ,заглохла и не завелась попыток 5 сделал бесполезно,вода пошла потихоньку на коврик водительский.Размотал лебедку ,зацепил за кусты благо выдержали и на аккуме до суши.Там перекур ,осмотр и снова попытка завести ,незаводится,не долго думая снял клейму, снова перекур.ну и завелась.Вот теперь и думаю и спрашивал что могло быт!?Чек не загорался,мультитроникс тоже ни чего не схватил
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

BORIS.B писал(а):Брал брод не большой, по передние фары, заехал ,естественно встал .Хотя 2 дня до этого проехал и не заметил,оказалось нарыли там а я и не в курсе был.Ну вот заехал встал ,по пытался на педаль газа нажать и все ,заглохла и не завелась попыток 5 сделал бесполезно,вода пошла потихоньку на коврик водительский.Размотал лебедку ,зацепил за кусты благо выдержали и на аккуме до суши.Там перекур ,осмотр и снова попытка завести ,незаводится,не долго думая снял клейму, снова перекур.ну и завелась.Вот теперь и думаю и спрашивал что могло быт!?Чек не загорался,мультитроникс тоже ни чего не схватил
Да ,вероятно ,свечи залил...от температуры движка подсохли...вот и завёлся...имхо.
Зы вдупляться после брода,почему не заводится зажигалка с мозгами ;) эээ ,как минимум нужен тестер ::)
Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение BORIS.B »

Да вроде брызги мелкие были от вентилятора,на крышке с надписью почти нет .А завелась сразу как клемму скинул и одел а до клеммы нет,вот я голову и ломаю что могло быть
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

а кто КАК и ЧЕМ герметизирует участок от скажем турбины (у дизеля) и впускного (у зажиг) до самого шнорка???
очень полезно узнать советы бывалых ;)
а то очень часто стали встречаться случаи, когда люди ставят хобот, прикручивают на кЕтай хомут гофру под крыло....потом ныряют в брод со словами у меня "прото" ....итог мы знаем....
и не мало важен вопрос герметизации "кастрюли"
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):а кто КАК и ЧЕМ герметизирует участок от скажем турбины (у дизеля) и впускного (у зажиг) до самого шнорка???
очень полезно узнать советы бывалых ;)
а то очень часто стали встречаться случаи, когда люди ставят хобот, прикручивают на кЕтай хомут гофру под крыло....потом ныряют в брод со словами у меня "прото" ....итог мы знаем....
и не мало важен вопрос герметизации "кастрюли"
Под капотом(где все оригинал) - если резина и хомут под винт - ничем не нужно.
Там где шнорх подходит - черный корейский силикон для стекол.
Ты главное банку фильтра проверь и заклей дырки - в ней их более чем дохрена.
Саму крышку банки - тоже на герметик, при необходимости.
Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение y-gusev »

Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
Аватара пользователя
091
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение 091 »

y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнет
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
Чем аргументировали?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
Переделай на датчик колена...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SNOOPER »

y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
Как правило двигателю, самому то уж точно, ничего не будет.
Возможны повреждения пластика, резинок и уплотнений на впуске.
Так это в принципе и нужно, для того чтоб это сломалось здесь в гараже, а не в болоте далеко от дома.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а): Вот у меня постоянно паранойя по поводу датчига холла.....по мне,так это самый нижний датчик и нет возможности его перенести на крышу)))))
Переделай на датчик колена...
Не умничай :) Сам знаю,что криво назвал :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
Многие дизельные двигатели Глушат перекрытием подачи воздуха
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Dimix »

как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Nbf »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение evserg »

Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
МПС, 4д56, 33''
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Nbf писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((
Штраф 5 косых :) За езду без одного номера
На сайте ГИБДД есть список лицензированых.По близости ток "Знак" есть.Меняют ток при порче,утрата фиг и за 3 косаря.Пришлось в Москве заказать и доставку почтой. Из доков - фото стс
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Nbf »

К слову - бюджетно - 650 ты говоришь? Кинь в личку контакт - а то я дешевле 1000 не знаю. Если опять лень не будет - закажу сразу на весь транспорт - экономия получится сурьезная... ))

А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

evserg писал(а):
Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
Ты возьми бочку фильтра, заткни очевидные отверстия и погрузи в воду.
Вопросы отвалятся автоматически.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»