Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Asconis »

Наверное сюда всё таки нужно было писать. Продублирую с вашего позволения из соседней темы:

отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Velind »

Главное уверенность, что посередь бродика не встанешь и на берег залезешь.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.






П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
Последний раз редактировалось Velind 17 апр 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
КМК это ваще постоянно делать нужно....времени мало уходит.....таки да,штурман побегал...но по оконцовке,в худшем варианте,выходит няшно :) :*VICTORY*:
ЗЫ при попадание в броде в яму,когда экстренно нужно выключать мотор,есть вероятность,что батареек хватит вытащить на "сухое" метров 20-ть.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PII3d6G72 »

Снимал сегодня эйрбокс, навеяло ...

Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Тимурыч »

091 писал(а):
y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнет
Целофан лопнет и его замосёт в воздухан к фильтру,и опять всё заново.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SELENGER »

На П2 забор воздуха с уровня фар
я бы с казал с нижнего уровня фар , тоесть по сути до фар можно погружаться , но без фанатизма . Заборник стоит непосредственно за решеткой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение <Вавил> »

А... стисняюсь спросить что за Г у нас в переднем мосту а не сапун? MR 176208 который... какая то пластмассовая шняга, которая вращается вокруг своей оси и еще и трубочка у нее тоненькая пластиковая на которую шланг одет. У всех такая? Она разве герметична раз она крутиться?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

А как по вашему выглядит сапун?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):У всех такая?
Нет, не у всех!
Есть комплектации, у которых в этом месте вместо сапуна стоит отвод на шланг, который куда-то под капот идёт (если я ничё не путаю).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение <Вавил> »

Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал. Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Под капот то идёт. Я ее давно продлил и фильтром оконцевал
У тебя колхоз, а есть штатная такая конструкция, причём на П2. Я её где-то в катлогах ММС находил. Хотел даже пробресть, но остановило, что вспомнил, что вроде как сапун у нас в мост тупо вставляется плотно, и резьбы там (на мосту) нет. А здесь вроде как штуцер вворачивается...
Может конечно ошибаюсь, до конца эту тему так и не докурил...
<Вавил> писал(а):Я имею в виду - почему на коробке, на заднем мосту - обычная металлическая трубка под шланг. А тут шняга пластмассовая
Ну, это у япов спроси! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SELENGER »

у меня нет колодцев (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
Вадюх,начни с того,что у тя мотор от сигмы ;)
Начинай с малого- меняй ВВ провода на нормальные,а не те,которые "ещё походят".
На ж13 я себе с трэйл гира заказывал ,до кучи, с прочими няшками.
Всякие силиконовые спреи в помощь.
Есть у меня лет пять баллон Похеп и смывка для него.... не пробовал,честно.
Если загуглишь,то выпадает древний пост от Сан Саныча....
Скажу так( зная СС лет 20-ть) ,когда Трушников ездил на покатушки сам,воды не было,от слова совсем.....а во всякой Монголии и пр.,ему гидроизоляция и нах не нужна. :)
Литол- в топку- он легко вымывается водой.
Обмазывай в.темп смазкой для крестов.
У супер спарцменов есть своя супер бодяжка из смазки и герметоса,но ни один не поделится Тайной Ключика,дабы не плодить конкурентов. :)
Поверь,даже если я знакомцам наберу,то хер скажут химку,несмотря,что я сейчас не выезжаю...и вааще в другом классе :)
ЗЫ и ессно ,сперва на кронах дистанцировать вв провода от всякого железия.
Если провода болтаюцца ,как говно в прорубе- считай,что ты слил соревки не выезжая :)
" победа куётся в паддоках" (С)
ЗЫЫ Сорян,конеш,но в случае вв проводов- не место б/у гавна "без пробега по РФ" ;)
ЗЫЫЫ сафсем не агитируя за зузуки моторы,в которых изначально всё правильно реализовано= и трамблер и гена выше клапанной крышки и колодцы свечей правильные....
щаз даже таз моторы плавают поверх крышки,только с обработкой силиконом. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение alkorh »

vadim82 писал(а):Подниму темку
кто чем и как герметизирует свечные колодцы?
На выходных залил колодцы, неск горшков отключило, в итоге брод не осилил, и заглох.
надеюсь что без гидроудара. :O:-):
вроде как наглухо залить герметиком не правильно.
На 74-м моторе ничем. Новые провода и катушки. Там посадка достаточно плотная.

В прошлом году на Сусанине на ковровом болоте провалились в канал или канаву. Фары полностью были в воде. И тут пошел мощный ливень с градом, грозой и ураганным ветром. Пережидали в машине минут 30. Плюс вытаскивали машину хайджеком и лесенками минут 30 (тогда в ТР-0 еще ездили). Целый час мотор работал в воде и никаких проблем.

На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
Я в курсе.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
Вот именно.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
А трамлёр-то зачем было брызгать?
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Вложения
P1070595.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Зато в горшках есть хон )))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
В ненагруженной зоне ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»