Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
Я в курсе.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
Вот именно.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
А трамлёр-то зачем было брызгать?
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Вложения
P1070595.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Зато в горшках есть хон )))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
В ненагруженной зоне ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

2 Вадим: брод по какую часть мотора был?
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу :)
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение vadim82 »

В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг и просто свежие провода дополняют автомобильным высокотемпературным герметиком.

А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Смайлик »

Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
Идея годная,тока нужно иметь ресивер литров на 20-ть,что бы после брода лягушек из поплавковой камеры выдувать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Провода по цвету нашел?Это самый большой головняк. :)
Тебе нужно где то 2/2.5 метра.....Можно и чЁрним удлинять...но если что то пойдет "не так" потом упаришься звонить. :)
ЗЫ имей ввиду,что в термоусадке,как показывает практика-образуется конденсат.
ИМХО: паять/в смазку/в термоусадку. Скрутки пойдут по писте через сезон.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг
Тем не менее Зейза продолжает ставить TD1.9,правда изрядно поменяв потроха....
Берет 10К евро за моды и держит их в секрете. :) получая,практически другой мотор....
Инфа от второго лица из дружественной конюшни- перед 2-м этапом ЧР ездили к нему на предмет покупки корча.
Вадюх,как и грил= всё ооочень индивидуально......Многие и овервольт юзают.....а по факту= либо ХР варн,либо Боу,ну,т.е. с норм лаком на обмотке.......
Пистани овервольт на лебедку,к примеру ,от Бороды=да сгорит сразу я сам дурак!
А про вв провода я те сразу написал- отлистай назад ;)
Но...это не всё. ;)
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?

Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

PolarExpress писал(а):Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?

Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Менять полностью - на заведенном моторе, сливая через охлаждение, до исчезновения эмульсии.
И еще - вода обычно попадает только если постоять - в движении в автомат вода не попадет.

Ну и аккуратнее с ездой на эмульсии - ибо вода может закипеть и через щуп вылететь с маслом на коллектор.
Был прецедент у друга - еле машину успели потушить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SNOOPER »

PolarExpress писал(а):
Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.:)
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?
Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер »

PolarExpress писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?
Чем меньше тем лучше.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PolarExpress »

Спасибо большое ребят!
В общем ничего криминального я не вижу в езде через брод с акпп, буду теперь спокоен.
Удачи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

PolarExpress писал(а): есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра,
Дык 1 метр или 1.5? :)
Это две большие разницы.
Скажу по другому: у меня вейдерсы 135 см от пола.....если идешь по броду на носках,дабы не черпануть воды через край,то всё,харошь! Авта ,без должной гидроизоляции на такой подвиг не способна.Преды,мозги,всё на потолок.
Опять таки,при 1.5 метра,авта тупо сперва поплывёт.....придется затапливать салон выше тоорпедо.....Вай вай,может рыбацкие рассказы понизим до 1метра ;)
Сейчас прикинул х к носу: у меня на гражданской бричке капот на урове 1.5 метра...в холке,что то около 2.30....т.е ппц какая этажерка. Соответственно щуп акпп будет на уровне 135-140 см.
Т.е. через него однозначно затечет,....если тока не чопик в трубку вбить ::-D:
И,в оконцовке- при броде в 1.5 метра,ты будешь ехать по сиськи в воде. К этому привыкнуть ооочень сложно,а пойти на это -ещё сложнее.
Если уплотнители дверей айс и салон не заполнен водой,то тупо авта всплывает.
Резюмирую: 1 метр=лехко! 1.5-без серьёзной подготовки,я бы не стал.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Чем меньше тем лучше.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Юра,ау! Ты как объём воды определил?
Опять таки,сколько АТФ у тя в коробас по мануалу на сухую?
Я к тому,что если 4 литра добавить,то коробка не поедет по определению.
И гонять жижу можно до бесконечности- с фильтрующего элемента эмульсия прокачкой не вымывается,только заменой.
По хорошему,нужно сразу в поддон и бублик сливные пробки мастырить ;)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»