Преодоление брода. Что для этого нужно?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Спасибо, вот это уже конструктив
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Я в курсе.alkorh писал(а): Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У меня такой "похер"
https://www.chipdip.ru/video/id000261942
+ смывка.
Для gunk-a смывки не встречал.
Сталкивался с мнением,что при неправильном использование спрея ,особо талантливые умудряются залить контакты
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Вот именно.МШУ писал(а):Для gunk-a смывки не встречал.
А если им йухнуть по кускам прилипшего к мотору грунту, то просто вообще песня!
Даже керхер такое не берёт.
А трамлёр-то зачем было брызгать?alkorh писал(а): На 72-м 12 кл. раньше постоянно был геморрой с трамблером.
Там пользовался таким средством http://www.gunkcom.ru/catalog/sredstva- ... mobilya/53
Для МШУ по секрету:точно знаю что некоторые спортсмены используют именно его.
У него дренажные отверстия есть внизу, он априори негерметичен.
Как "счастливый" обладатель купленного у alkorh именно этого мотора.
Получил полное удовольствие по отколупыванию приклеенной намертво грязи.
Он мотор увозил в няше (вплоть до того, что в развале между головками был слой несколько сантиметров), потом залил это всё вышеобозначенным герметиком и выставил его на продажу.
Позже мотор мне пришлось разбирать... Мама дорогая! Жаль что я не скульптор...
Но это полбеды, под этой шнягой не заржавевших мест просто не было...
ЗЫ
Вот так выглядит место установки помпы, и после того, как я его почистил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
В ненагруженной зонеМШУ писал(а):Зато в горшках есть хон )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
2 Вадим: брод по какую часть мотора был?
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
Какая конфига с карлсонами/висками?( я последний раз видел вживую "Красного". лет 10 назад на Камексе,ещё под Юрой).
Моть у тебя пропеллером воды накидало и провода пробило.
А в колодцы- намазывай пальцем тефлоновую смазку.
Ессно,имхо,сначала очистив мотор,обезжирив( на выбор-карб клинер,очиститель тормозов,трапочка с растворителем)))),затем залить "пластиком" из аэрозоля,затем мазюкать.
В пампасах,имхо,лить "пластиком " смысла нет- достаточно обычной wd40,которая вытесняет воду.
ЗЫ почему написал много "имхо"- дык всё индивидуально.Советы давать=глупо.
Одни говно свечи и провода ставят,а другие на распределитель сапун выводят,а то и избыток давят.
А другие- вообще не заморачиваются и плавают по крышу
ЗЫЫ а в качестве прикола: учитывая ЧР 1.5 недельной давности,нуно брать ниву!)))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг и просто свежие провода дополняют автомобильным высокотемпературным герметиком.
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
Только карб.... только хардкор)))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Идея годная,тока нужно иметь ресивер литров на 20-ть,что бы после брода лягушек из поплавковой камеры выдуватьСмайлик писал(а):Нах мозги.....
Только карб.... только хардкор)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Провода по цвету нашел?Это самый большой головняк.vadim82 писал(а):
А я пока начал удлинять косу на эбу и под крышу его.
Тебе нужно где то 2/2.5 метра.....Можно и чЁрним удлинять...но если что то пойдет "не так" потом упаришься звонить.
ЗЫ имей ввиду,что в термоусадке,как показывает практика-образуется конденсат.
ИМХО: паять/в смазку/в термоусадку. Скрутки пойдут по писте через сезон.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Тем не менее Зейза продолжает ставить TD1.9,правда изрядно поменяв потроха....vadim82 писал(а):В итоге поговорил с людьми кто катает , а том числе и Ладогу, никто не вызывает мозг
Берет 10К евро за моды и держит их в секрете. получая,практически другой мотор....
Инфа от второго лица из дружественной конюшни- перед 2-м этапом ЧР ездили к нему на предмет покупки корча.
Вадюх,как и грил= всё ооочень индивидуально......Многие и овервольт юзают.....а по факту= либо ХР варн,либо Боу,ну,т.е. с норм лаком на обмотке.......
Пистани овервольт на лебедку,к примеру ,от Бороды=да сгорит сразу я сам дурак!
А про вв провода я те сразу написал- отлистай назад
Но...это не всё.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?
Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?
Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.PolarExpress писал(а):Добра всем!
Всю тему перечитал, а про акпп раз сказали (что если постоять то фрикционы размокнут).
Ребят, подскажите пожалуйста, а что происходит с акпп? Как она чувствует себя после бродов?evserg писал(а): Добавлено: Пн фев 27, 2017 12:30 pm
...
А если Акпп наберет воды и постоит подольше то это вообще только на пользу - бумажные фрикционы это просто обожают.
...
Обрисую ситуацию: есть маршрут (образно говоря на охоту/рыбалку), есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра, длина от 5 до 25 метров, выезды тяжелые - резкий подьем), таких бродов по пути 3 штуки (2 "туда", 1 "обратно") - эти броды катаю на уазе и ниве - но там пофик на все, главное по приезду домой не поленится и поменять все жижки, а щас вот как быть с акпп пажерика?
Планируемое авто: pajero2, 3.5литра (6G74), коробка автомат, super select
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Менять полностью - на заведенном моторе, сливая через охлаждение, до исчезновения эмульсии.
И еще - вода обычно попадает только если постоять - в движении в автомат вода не попадет.
Ну и аккуратнее с ездой на эмульсии - ибо вода может закипеть и через щуп вылететь с маслом на коллектор.
Был прецедент у друга - еле машину успели потушить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Здесь важно не расстояние а время.PolarExpress писал(а):Спасибо многоуважаемый! Еще раз уточню, правильно ли я понимаю - что в принципе до дому доехать (100-200 км) можно спокойно, но это в случае если в воде не стоял, а был в движении, а если постоял, то лучше сразу поменять жижу?Жипер писал(а):
Если у тебя айсин, то срать он хотел на воду.
Ничо ему не будет - эта гадость даже на соляре и моторном масле способна до дому довезти.
Только не тяни с заменой жижи - если эмульсия появилась.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Чем меньше тем лучше.PolarExpress писал(а):И какое это время? Как понять что лучше поменять в поле или доехать до дому?SNOOPER писал(а): Здесь важно не расстояние а время.
Если оставить эмульсию в коробке на долго, то пофиг какая, любая помрёт.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Спасибо большое ребят!
В общем ничего криминального я не вижу в езде через брод с акпп, буду теперь спокоен.
Удачи!
В общем ничего криминального я не вижу в езде через брод с акпп, буду теперь спокоен.
Удачи!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Дык 1 метр или 1.5?PolarExpress писал(а): есть необходимость преодоление бродов (глубина 1-1.5 метра,
Это две большие разницы.
Скажу по другому: у меня вейдерсы 135 см от пола.....если идешь по броду на носках,дабы не черпануть воды через край,то всё,харошь! Авта ,без должной гидроизоляции на такой подвиг не способна.Преды,мозги,всё на потолок.
Опять таки,при 1.5 метра,авта тупо сперва поплывёт.....придется затапливать салон выше тоорпедо.....Вай вай,может рыбацкие рассказы понизим до 1метра
Сейчас прикинул х к носу: у меня на гражданской бричке капот на урове 1.5 метра...в холке,что то около 2.30....т.е ппц какая этажерка. Соответственно щуп акпп будет на уровне 135-140 см.
Т.е. через него однозначно затечет,....если тока не чопик в трубку вбить
И,в оконцовке- при броде в 1.5 метра,ты будешь ехать по сиськи в воде. К этому привыкнуть ооочень сложно,а пойти на это -ещё сложнее.
Если уплотнители дверей айс и салон не заполнен водой,то тупо авта всплывает.
Резюмирую: 1 метр=лехко! 1.5-без серьёзной подготовки,я бы не стал.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?
Юра,ау! Ты как объём воды определил?Жипер писал(а): Чем меньше тем лучше.
У меня максимум было 2.5 суток - при наборе воды 3-4 литра.
Без последствий.
При этом желательно заводить машину и прогонять жижу, чтоб не дать ей расслоиться на воду и масло.
Опять таки,сколько АТФ у тя в коробас по мануалу на сухую?
Я к тому,что если 4 литра добавить,то коробка не поедет по определению.
И гонять жижу можно до бесконечности- с фильтрующего элемента эмульсия прокачкой не вымывается,только заменой.
По хорошему,нужно сразу в поддон и бублик сливные пробки мастырить