Преодоление брода. Что для этого нужно?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20865
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Nbf » 15 мар 2017, 12:09

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение evserg » 15 мар 2017, 12:12

Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
МПС, 4д56, 33''

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 » 15 мар 2017, 12:25

Nbf писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((
Штраф 5 косых :) За езду без одного номера
На сайте ГИБДД есть список лицензированых.По близости ток "Знак" есть.Меняют ток при порче,утрата фиг и за 3 косаря.Пришлось в Москве заказать и доставку почтой. Из доков - фото стс

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20865
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 632 раза
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Nbf » 15 мар 2017, 14:34

К слову - бюджетно - 650 ты говоришь? Кинь в личку контакт - а то я дешевле 1000 не знаю. Если опять лень не будет - закажу сразу на весь транспорт - экономия получится сурьезная... ))

А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16405
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Жипер » 15 мар 2017, 14:48

evserg писал(а):
Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
Ты возьми бочку фильтра, заткни очевидные отверстия и погрузи в воду.
Вопросы отвалятся автоматически.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение evserg » 15 мар 2017, 19:46

Да это я понимаю. При работе двигателя в воздухане создается же разрежение. На холостых не сильное, а под нагрузкой ничего так давит. Но это тоже фигня, воду будет засасывать с тем же успехом.
Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10344
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Dimix » 15 мар 2017, 20:00

evserg писал(а): Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
Есть, система ниппель называет ::-D:

а по факту это \ / резиновая трубка. изнутри вытечет а при воздействии снаружи сжимает
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ » 15 мар 2017, 20:50

evserg писал(а): Может есть такая?
Сергей,оно то есть,но вряд ли многим понравится: переносишь фильтрующий элемент,вместе с корпусом на габажник( и не факт,что от пыжа,любой,соответственно объёму двигателя)
а далее весь впуск сажаешь на стекольный клей герметик....ЖОстка? Таки да! ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ » 15 мар 2017, 21:01

ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10344
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Dimix » 15 мар 2017, 21:18

МШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
поролонку напихай, но не плотно

ЗЫ спасибо ещё раз что выручил!!! :*VICTORY*: йа толпаеп пошол вешать ключ
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ » 15 мар 2017, 23:45

Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако :)
а все "нулевики"-конические и огромные.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10344
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Dimix » 16 мар 2017, 00:09

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако :)
а все "нулевики"-конические и огромные.
Какие какие? Главное площадь!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Смайлик » 16 мар 2017, 07:38

МШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают???? ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 2600 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение SNOOPER » 16 мар 2017, 08:33

Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Это не мопёд.
Будет тот поролон в моторе. ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ » 16 мар 2017, 10:54

Смайлик писал(а): Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают???? ::-D:
Очень смешно ::-D:
ЗЫ Свят как то заезжал...О! грит,стоИт на том же месте ,что и год назад- значит дольше сохранится ::-D:

Asconis
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:09
Двигатель:: 3.2 D-d, 6a13tt
Мой автомобиль(и):: Pajero. Mitsu Vr-4
Откуда: Тверь

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Asconis » 06 апр 2017, 18:06

Наверное сюда всё таки нужно было писать. Продублирую с вашего позволения из соседней темы:

отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Velind » 16 апр 2017, 04:48

Главное уверенность, что посередь бродика не встанешь и на берег залезешь.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.






П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.
Последний раз редактировалось Velind 17 апр 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25298
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 442 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение МШУ » 17 апр 2017, 20:50

Velind писал(а): А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
КМК это ваще постоянно делать нужно....времени мало уходит.....таки да,штурман побегал...но по оконцовке,в худшем варианте,выходит няшно :) :*VICTORY*:
ЗЫ при попадание в броде в яму,когда экстренно нужно выключать мотор,есть вероятность,что батареек хватит вытащить на "сухое" метров 20-ть.

PII3d6G72
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение PII3d6G72 » 09 июл 2017, 18:25

Снимал сегодня эйрбокс, навеяло ...

Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
1.JPG
2.JPG

Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Сообщение Тимурыч » 10 июл 2017, 11:20

091 писал(а):
y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнет
Целофан лопнет и его замосёт в воздухан к фильтру,и опять всё заново.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»