Страница 4 из 7

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 12:09
Nbf
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 12:12
evserg
Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 12:25
ДМИТРИЙ 618
Nbf писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А ведь была мысля заранее сделать.
Вот такая же история - все откладываю на потом... (((
Штраф 5 косых :) За езду без одного номера
На сайте ГИБДД есть список лицензированых.По близости ток "Знак" есть.Меняют ток при порче,утрата фиг и за 3 косаря.Пришлось в Москве заказать и доставку почтой. Из доков - фото стс

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 14:34
Nbf
К слову - бюджетно - 650 ты говоришь? Кинь в личку контакт - а то я дешевле 1000 не знаю. Если опять лень не будет - закажу сразу на весь транспорт - экономия получится сурьезная... ))

А то я тут днями на пузотере чуть передний не смыл. Есть у меня тут одна "короткая дорожка", кусок пробки можно объехать. Осенью просто кочки были, зимой вода замерзла - шикарный автобан был. А днями ехал - растаяло же все, оказалось лужица там теперь по капот мелкоте... Номер правда выдержал (скорость не велика была), воды тоже не хлебнул, благо воздуховод грамотно под капотом расположен, а вот ремень привода агрегатов на лоскуты пошел зараза... ))

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 14:48
Жипер
evserg писал(а):
Dimix писал(а):как выше Юра писал, в аирбоксе имеются сливные отверстия и их лучше заделать.
переделать можно на сосок от без камерной шины без ниппеля но с колпачком.
а через чего будет сливаться? что через них вообще сливается?
например машина со шноркелем приехала на мойку... а слива нет. может быть неприятно.
и обычно такие вещи происходят неожиданно - не успел открыть, забыл закрыть.
стандартно в аирбоксе слив прикрыт клапаном, когда машина работает клапан не должен пустить воду, конечно если он чистый, не рассохшийся
есть ли какие-то способы решить эту проблему более красиво... типа системы ниппель - туда дуй, оттуда не дуй...
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Запасные номера :) Оставил тут давеча один в речке-вонючке.Одолжил у местных забродники-два часа шарил-хер нашел. Жду кады новый приедет-650 рэ.С заду на перед перекрутил и шепотом мимо ментов :) А ведь была мысля заранее сделать.
надо было 2 брать. один в запас. ... я тоже терял :-)
обычно после первой потеряшки прикручивают от души.
Ты возьми бочку фильтра, заткни очевидные отверстия и погрузи в воду.
Вопросы отвалятся автоматически.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 19:46
evserg
Да это я понимаю. При работе двигателя в воздухане создается же разрежение. На холостых не сильное, а под нагрузкой ничего так давит. Но это тоже фигня, воду будет засасывать с тем же успехом.
Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 20:00
Dimix
evserg писал(а): Нужна система, чтоб поставил и забыл, чтобы оттуда сливалось, а туда не наливалось. Не такая чтоб руками закрути-открути.
Может есть такая?
Есть, система ниппель называет ::-D:

а по факту это \ / резиновая трубка. изнутри вытечет а при воздействии снаружи сжимает

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 20:50
МШУ
evserg писал(а): Может есть такая?
Сергей,оно то есть,но вряд ли многим понравится: переносишь фильтрующий элемент,вместе с корпусом на габажник( и не факт,что от пыжа,любой,соответственно объёму двигателя)
а далее весь впуск сажаешь на стекольный клей герметик....ЖОстка? Таки да! ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 21:01
МШУ
ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 21:18
Dimix
МШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
поролонку напихай, но не плотно

ЗЫ спасибо ещё раз что выручил!!! :*VICTORY*: йа толпаеп пошол вешать ключ

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 15 мар 2017, 23:45
МШУ
Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако :)
а все "нулевики"-конические и огромные.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 16 мар 2017, 00:09
Dimix
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Ты правда считаешь,что я не рассматривал паларон?))))
И картриджи масленых фильтров от грузовиков тоже....нихрена- пропускная способность разная.
Я с умными челами консультировался,однако :)
а все "нулевики"-конические и огромные.
Какие какие? Главное площадь!

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 16 мар 2017, 07:38
Смайлик
МШУ писал(а):ЗЫ у меня вот затык в поисках норм фильтрующего элемента,влезающего в Ф 76/80 трубу...а в планах разместить шнорк вместе с фильтром горизонтально над лобовым стеклом,по цетру( и чтобы за крышу не выпирал.Забор воздуха-тоже по центру,на случай кренов в луже,через перфорацию в трубе.
Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают???? ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 16 мар 2017, 08:33
SNOOPER
Dimix писал(а): поролонку напихай, но не плотно
Это не мопёд.
Будет тот поролон в моторе. ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 16 мар 2017, 10:54
МШУ
Смайлик писал(а): Сань, чо на территори завода ливнёвки не работают???? потопы бывают???? ::-D:
Очень смешно ::-D:
ЗЫ Свят как то заезжал...О! грит,стоИт на том же месте ,что и год назад- значит дольше сохранится ::-D:

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 06 апр 2017, 18:06
Asconis
Наверное сюда всё таки нужно было писать. Продублирую с вашего позволения из соседней темы:

отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну 30-50 метров. Лужа. Течения нет.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Это так? Что скажете?

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 16 апр 2017, 04:48
Velind
Главное уверенность, что посередь бродика не встанешь и на берег залезешь.
А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.






П.С. То было очередное Домино, где мы как .... "ошибка в ориентировании заставила нас туда-сюда"... скатались через этот ручей.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 17 апр 2017, 20:50
МШУ
Velind писал(а): А если не уверен, то трос лебедки на тот берег,
только потом в воду.
КМК это ваще постоянно делать нужно....времени мало уходит.....таки да,штурман побегал...но по оконцовке,в худшем варианте,выходит няшно :) :*VICTORY*:
ЗЫ при попадание в броде в яму,когда экстренно нужно выключать мотор,есть вероятность,что батареек хватит вытащить на "сухое" метров 20-ть.

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 09 июл 2017, 18:25
PII3d6G72
Снимал сегодня эйрбокс, навеяло ...

Шноркель штука неудобная и избыточная для 95% внедорожников. По крышу топят только котлеты на соревнованиях, рыбаки-туристы на стоковых авто с лебедками глубже чем "до капота" не лезут, я и сам такой. На П2 забор воздуха с уровня фар, этого сильно мало. Шноркель до крыши - много. Сделал подкапотный "шноркель", давно уже. Проверен - работает, 100-110см можно ехать не задумываясь. Перед бродом(ми) между эйрбоксом и крылом вставляю кусок пластика, отсекая штатный воздухозабор.
1.JPG
2.JPG

Re: Преодоление брода. Что для этого нужно?

Добавлено: 10 июл 2017, 11:20
Тимурыч
091 писал(а):
y-gusev писал(а):
Жипер писал(а): Ну и всю систему после сборки - на предмет глушения мотора затыканием шнорха.
Где то читал, что так делать категорически нельзя, двигатель угробить можно. Врут?
плотный целофан(мешок) на шнорк сверху,если утечка есть то движка будет воздух через неплотность просасывать(очень слышно)если нет то просто целофан лопнет
Целофан лопнет и его замосёт в воздухан к фильтру,и опять всё заново.