подготовка лебедки
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
подготовка лебедки
В интернете довольно много информации, но все таки давайте обсудим как и что готовить в лебёдке.
Мнения по поводу герметизации , типа смазок и тп.
Мнения по поводу герметизации , типа смазок и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
От полной герметизации внутри начнёт потеть от работы,и потом будет ещё хуже,чем оставить её так,как она есть.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Я тоже так всегда думал...
Но посидев по капот не в броду а в говнолине, набив мотор жижей по самый верх получил полный отказ.
А в планах на этот год неделя автономного треша....
Вот и задумался
Но посидев по капот не в броду а в говнолине, набив мотор жижей по самый верх получил полный отказ.
А в планах на этот год неделя автономного треша....
Вот и задумался
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: подготовка лебедки
Штож там за дыры в корпусе? Как ее забить могло
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Вадим,ты хоть напиши,чо у тя за лебедка.
Законопатить мотор можно,если у тебя в мотор врезаны 2 штуцера и идет постоянный продув воздухом. Подкину идейку- штуцер на выходе делаешь децл меньше в диаметре и получаешь избыток в 0.1\0.2.
Опять же,если у тебя на барабане нет сальников,то всё это мышиная возня.
Вода/жижа попадает в мотор через щель между барабаном и моторной стойкой.
Законопатить мотор можно,если у тебя в мотор врезаны 2 штуцера и идет постоянный продув воздухом. Подкину идейку- штуцер на выходе делаешь децл меньше в диаметре и получаешь избыток в 0.1\0.2.
Опять же,если у тебя на барабане нет сальников,то всё это мышиная возня.
Вода/жижа попадает в мотор через щель между барабаном и моторной стойкой.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Вы чо липётку в грязь погружаете???? с ума сошли штоле???? Вадик не слушай ни кого..... колёсы побольше..... лебядь в сухость и тепло....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Комап 9ый.
Уплотнение между барабаном и стойкой по сути плюшевое. Не думаю что это разрезаное кольцо сильно уплотняет от жижи.
Я конечно новые сейчас закажу с мелким зипом, но от часа лебежения по край капота думаю это сильно не спасает.
Уплотнение между барабаном и стойкой по сути плюшевое. Не думаю что это разрезаное кольцо сильно уплотняет от жижи.
Я конечно новые сейчас закажу с мелким зипом, но от часа лебежения по край капота думаю это сильно не спасает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: подготовка лебедки
На грузовике тоже не везде проедешь. Он 100% выигрывает только в бродах. Опять же люди не только ради "сосисок" ездят, но и ради "тумбочки"SELENGER писал(а):Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Не ну если ради тумбочки то это меняет дело . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .lesnik5000 писал(а):На грузовике тоже не везде проедешь. Он 100% выигрывает только в бродах. Опять же люди не только ради "сосисок" ездят, но и ради "тумбочки"SELENGER писал(а):Прастити , а нафиг ехать в такие дебри на П1,2 ?! Может есть смысл ехать туда на 66 ? Со штатными мех лебедками ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: подготовка лебедки
Это и есть спортивный. Спортивные делятся на классы по уровню их изменений от штатного состояния.SELENGER писал(а): . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Так, давайте о лебёдках а не о "за чем"...за надом. ))))
Если у кого есть ссылки на доработки лебедок, вэлком.
Посещала мысль посадить барабан на полноценные подшипники и сальники....где то даже видел отчёт.
Если у кого есть ссылки на доработки лебедок, вэлком.
Посещала мысль посадить барабан на полноценные подшипники и сальники....где то даже видел отчёт.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Этот спортивный и подготовлен под конкретный класс ? Тогда какие могут быть вопросы ? Все в классе в около равных условиях по идее должны быть ...lesnik5000 писал(а):Это и есть спортивный. Спортивные делятся на классы по уровню их изменений от штатного состояния.SELENGER писал(а): . Но в таком случае нужен спортивный автомобиль .
з.ы Вадик сзот , вообще интересная тема конечно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Димас, давай без флуда.
А то когда надо, хрен что в темах найлншь на 65 страницах.
Задача поставлена конкретная , как избежать попадания взвеси песка в редактор и мотор...не в момент проезда брода а в процессе лебежения, долгого и упорного.
Ну и кто чем набивпет редуктор, есть ли какие нить табу.
А то когда надо, хрен что в темах найлншь на 65 страницах.
Задача поставлена конкретная , как избежать попадания взвеси песка в редактор и мотор...не в момент проезда брода а в процессе лебежения, долгого и упорного.
Ну и кто чем набивпет редуктор, есть ли какие нить табу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подготовка лебедки
Так посади, в чем проблема?vadim82 писал(а): Посещала мысль посадить барабан на полноценные подшипники и сальники....где то даже видел отчёт.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подготовка лебедки
Вадим, все придумано до нас.. в кофр ее.. в гермомешок..ну или разработка всего и поновой.. но тогда это будет уже не комап..vadim82 писал(а):Димас, давай без флуда.
А то когда надо, хрен что в темах найлншь на 65 страницах.
Задача поставлена конкретная , как избежать попадания взвеси песка в редактор и мотор...не в момент проезда брода а в процессе лебежения, долгого и упорного.
Ну и кто чем набивпет редуктор, есть ли какие нить табу.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Ну пока у нас межсезонье и есть время на принятие решений, подожду кто какие варианты накидает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Лебёдку с сальниками поставить не предлогали???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подготовка лебедки
Т.е. ты мой пост игноришьСмайлик писал(а):Лебёдку с сальниками поставить не предлогали???
Хотел Вадику предложить по чипам,поменять только моторную и редукторную стойку от "seal".
Хренас с два!
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=438
Походу на 9.0 сосальников никогда и не было.
Вадюх,читай Татьяновича:) Ну ,который Форосенко.
На крайняк,посмотри,совпадают по дыркам моторная и редукторная стойки от 9.5 с 9.0
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз