Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 12:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Продублирую вопрос из темы для новичков, там его слегка проигнорировали.


Расскажите, чем плохо цеплять буксировочную стропу за фаркоп.

Из адовых говен народ не таскаю, в основнум пузотёров по лёгкому говнолину.
Трос не соскочит - я завожу его сверху за балку фаркопа и потом снизу накидываю петлю на кронштейн с шаром.

Есть шанс погнуть что-нибудь? Или ещё что-то не слишком очевидное?

Штатного крюка нет, похоже, при установке фаркопа его сняли и не поставили обратно.

Вложение:
IMG_20180729_145001.jpg
IMG_20180729_145001.jpg [ 877.57 КБ | Просмотров: 909 ]


Вложение:
IMG_20180729_145006.jpg
IMG_20180729_145006.jpg [ 683.45 КБ | Просмотров: 909 ]

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
ИМХО
Буксировочная стропа нужна только на асфальте, дотащить до сервиса.
В говнолине - только динамическая стропа!

А к фаркопу вопросов нет. В соседней теме мне как раз и рекомендуют его установить для этих целей.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Nickolas писал(а):
ИМХО
Буксировочная стропа нужна только на асфальте, дотащить до сервиса.
В говнолине - только динамическая стропа!


Неправильно написал, конечно же, динамка. На фото именно она.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1247
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
У меня такой же ширины, но статика. Вместо корозащитки за вековые дубы цепляться.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Вопрос больше к самому фаркопу, если это хороший фаркоп, от хорошего производителя, или сделанный толковым умельцем, то да. А если это на авторынке купленный за 1000 рублей китайский шарпотреб, то думаю не стоит им дергать, на нем и прицеп возить то опасно.
В часности про себя: стоит японский фирменный фаркоп winter, толщина пластин 10 мм, болты на 14 с пометкой прочности, сам профиль из 4 мм профиля квадратного сечения, установленного ромбом, что бы ребро добавляло жесткость при буксировке, к лонжеронам крепится в штатные места по 8 болтов с каждой стороны. Дергал им газель сидящую на раме и тащил метра два по трясине, претензий к нему нет

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
SmoAG писал(а):
Вопрос больше к самому фаркопу, если это хороший фаркоп, от хорошего производителя, или сделанный толковым умельцем, то да. А если это на авторынке купленный за 1000 рублей китайский шарпотреб, то думаю не стоит им дергать, на нем и прицеп возить то опасно.


У меня Thule со значком мицу :*DONT_KNOW*:

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 6:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
dmn42 писал(а):
SmoAG писал(а):
Вопрос больше к самому фаркопу, если это хороший фаркоп, от хорошего производителя, или сделанный толковым умельцем, то да. А если это на авторынке купленный за 1000 рублей китайский шарпотреб, то думаю не стоит им дергать, на нем и прицеп возить то опасно.


У меня Thule со значком мицу :*DONT_KNOW*:


А в мурзилке по фаркопу какие ттх указаны?
Честно, знаю про сопромат и свойства сталей, но вот крепление балки на вашем фаркопе меня смущает, хлюпенько на первый взгляд

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
SmoAG писал(а):
А в мурзилке по фаркопу какие ттх указаны?
Честно, знаю про сопромат и свойства сталей, но вот крепление балки на вашем фаркопе меня смущает, хлюпенько на первый взгляд

Мурзилку с машиной не дали. Вечерком дойду до гаража и перепишу модель.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SmoAG писал(а):
dmn42 писал(а):
SmoAG писал(а):
Вопрос больше к самому фаркопу, если это хороший фаркоп, от хорошего производителя, или сделанный толковым умельцем, то да. А если это на авторынке купленный за 1000 рублей китайский шарпотреб, то думаю не стоит им дергать, на нем и прицеп возить то опасно.


У меня Thule со значком мицу :*DONT_KNOW*:


А в мурзилке по фаркопу какие ттх указаны?
Честно, знаю про сопромат и свойства сталей, но вот крепление балки на вашем фаркопе меня смущает, хлюпенько на первый взгляд

На НМПС я встречал тсу,крепящиеся к раме только на 5-ти болтах горизонтально и 2-х вертикально. В реалии,на нмпс по 5-ть сток отверстий в раме,т.е . в сумме =10 шт.
Почему производители тсу не задействуют их все-ХЗ. :)
ЗЫ Да,видел торцевые болты на балкуМ10.....Это жесть!При этом траверса крепится всего на 4-х болтах.
На срез,теоретически 4 тонны должно держать...но мы же склонны перебздеть! :)
У Автос= М16. Да,из сыромятины...но в данном случае,склоняюсь к сырым болтам,а не термиченным.Абясню: имхо путь болт лучше вытянется,чем обломается. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Согласен, так я и написал что болты с отметкой по прочности, марку не помню, каленые болты хрупкие на срез, на сколько я помню. Но вот сырец использовать тоже не вариант, он хоть и потянется, но потом лопнет в разрыв, как ослабнет по степени сжатия.
Ну а так, пока еще не придумали того что человек сломать не сможет.

А что скажете по данному фаркопу? Способ крепления балки к кронштейнам на мой взгляд слабоват для рывковых нагрузок

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
dmn42 писал(а):
Продублирую вопрос из темы для новичков, там его слегка проигнорировали.


Расскажите, чем плохо цеплять буксировочную стропу за фаркоп.

Из адовых говен народ не таскаю, в основнум пузотёров по лёгкому говнолину.
Трос не соскочит - я завожу его сверху за балку фаркопа и потом снизу накидываю петлю на кронштейн с шаром.

Есть шанс погнуть что-нибудь? Или ещё что-то не слишком очевидное?

Штатного крюка нет, похоже, при установке фаркопа его сняли и не поставили обратно.


А какой мудаг сказал,что за фаркоп=плохо? :)
То что штатные крюки утеряны=это хорошо!

Я могу список форумчан спалить,которые дергали а\м под углом за сток проушены и выворачивали паразитную часть рамы на 45 градусов!!!!
Флэшбэкну на 10 лет назад: я с Увж Юрой ака Инженером срался,что низя дергать за угол а\м.....Копий поломано было....
По итогам,когда Юра раздербанил свой а\м и промерил диагонали,расхождение было бльше 10 мм.
Ессно,такое расхождение ромбиком на скорость не влияет и можно забить...но смысл превращать раму из прямоугольника в ромб,если можно быть сразу умным и дергать посередине :)
ЗЫ Для общего развития,рекомендю почитать сузуковксие форумы- там рама из фольги и при весе брички в 1 тонну,очень актуально точки приложение вектора при вытаскивание. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SmoAG писал(а):
Но вот сырец использовать тоже не вариант, он хоть и потянется, но потом лопнет в разрыв, как ослабнет по степени сжатия.

Можно расшифровать?
ЗЫ ткни пальцем,где болты тсу на отрыв?
Да,если раскидать вектора,то 10% на отрыв,90% на срез.
Исчо раз: говеный чина болт,с накатанной резьбой,М10 держит 1 тонну на срез.
И да,его можно сломать обычной трещеткой :)
Не забывай про остаточное напряжение,если ты,как грил,отягощен тмм и сопроматом :)


Последний раз редактировалось МШУ Вт июл 31, 2018 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
МШУ писал(а):
А какой мудаг сказал,что за фаркоп=плохо? :)


В энторнетах пишут. Типа из-за приложения усилия к балке фаркопа посередине она может согнуться и потянет за собой раму.
А штатные проушины типа рассчитаны инженерами бла бла..

Вот, например: http://www.meridian-club.ru/node/258


МШУ писал(а):
ЗЫ Для общего развития,рекомендю почитать сузуковксие форумы- там рама из фольги и при весе брички в 1 тонну,очень актуально точки приложение вектора при вытаскивание. :)


Нет ли ссылочки под рукой? Буду весьма благодарен.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6989
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Болт при приложении чрезмерного усилия он растянется (при этом усилие будет многим меньше, чем у усиленого болта), в сопрягаемых деталях появится люфт, и при повторной нагрузке или рывке, его срежет, причем ментшим усилием, чем на растяжку в первый раз.

Ну как бы таблица по прочности сырого и усиленного болта


Вложения:
D8A5E9A6-C405-46C9-88AD-4A04DC79FE57.png
D8A5E9A6-C405-46C9-88AD-4A04DC79FE57.png [ 508.84 КБ | Просмотров: 780 ]

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SmoAG писал(а):
Болт при приложении чрезмерного усилия он растянется (при этом усилие будет многим меньше, чем у усиленого болта), в сопрягаемых деталях появится люфт, и при повторной нагрузке или рывке, его срежет, причем ментшим усилием, чем на растяжку в первый раз.

Ха! вот ты сам и ответил: сырые болты проще мониторить по возможному люфту.
Термиченный болт-тупо обрывается,без предпосылов.
До кучи: не дай бог в ответственные узлы вкручивать болты из нержы= там вообще жопа с текучестью и обрывами. Графики от нагрузки зырь=всё ясно станет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика