Почему плохо дёргать фаркопом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks »

Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение dmn42 »

Sfinks писал(а):Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.
Я выше постил и модель и фотки. Оно с балкой, но я не знаю насколько полноценное :*DONT_KNOW*:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks »

По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось. Вернее нашёл один вариант, но это совсем не то, что на фото. Да и схемы установки там один чёрт нет. Так что нужно самому смотреть, что и как там установлено.
ЗЫ: На старом МПСе дёргал ТЛК прадика зарывшегося в песке. Дёргал фаркопом, капроновым канатом диаметром около 30 мм. Всё осталось на месте, кроме прадика)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а):По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось.
По парт намберу:
https://www.drive2.ru/l/6722586/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks »

Ну так ты же вроде уже и писал про стенку балки 6 мм и болт м16. В принципе добавить нечего.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение МШУ »

Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение dmn42 »

Я цепляю в обхват за балку, шарик только погнуть может. А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks »

dmn42 писал(а): А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..
А это уже философия. Как говорится, нет такой стали, что бы ху...м не сломали))) Но в пределах собственной массы автомобиля, динамическим тросом никаких проблем не должно быть, это если выдёргивать из засады. А так буксировать по дороге, хоть и в горку можно хоть камаз, только не долго)))
Последний раз редактировалось Sfinks 07 авг 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))
Вот схемы нет со спецификацией. Не понятно, какие там болты. Балку по картинке вроде болты пожирнее крепят, чем крюк. Крюки с такой установкой на срез болта ставят на 2хМ12, это да. Тогда балка стоит скорее всего на М16. Болты обычно ставят 8.8, это и не сыромятина, но и не перекалённое в стекло железо.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Nickolas »

Я таскал газель за штатный крюк и ничего, все выжили. И крюк, и рама, и газель :)
А тут аж целый фаркоп.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение мах578 »

ГАЗэль так то не тяжелый савсем, и тянуть по дороге=нагрузка ТЬФУ. Динамкой дергать=нагрузка в разы больше.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Fox414 »

Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение мах578 »

Fox414 писал(а):Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.
ну так нагрузить можно и 5тонн, а сдуру .......й сломать.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Nickolas »

"Динамкой дергать=нагрузка в разы больше."
Таки да, но ведь даже штатный крюк вполне себе справляется.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»