Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:08 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1588
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
У меня такой фаркоп , что мне кажется машина порвется на пополам а он останется целый.
Ну и весит он добрых 20+ кг ... Снял , ибо тяжелый , ограничивает задний свес.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SmoAG писал(а):

Ну как бы таблица по прочности сырого и усиленного болта

Ага,из 30 хгса........
Давай так: в теории- ништяк,на практике= 30 хгса,при не соблюдение технологии термички= колкое,как стекло.Каркасы на повозках ,при ушах,рзлетаются в хлам.....Сцуко,при этом,в ТТ РАФ,указано содержание углероданебольше......Какой нах 30 хгса! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7097
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Да, абсолютно верно, тут не спорю. Но если это происходит в одном подходе? Как видно по таблице для болта м10 на срез 3 тонны, а для усиленого 5,5 тонн, на растяжение 3,2 и 6 соответственно если в одном подходе сырой болт получит при первой попытке усилие 4-5 тонн, то промониторить вы его не успеете, его при следующем подходе срежет усилие в 2 тонны, при этом усиленный останется целым, его даже не начнет деформировать. Но если при первом подходе будет приложено усилие 6 тонн, то сырой болт гарантировано срежет, а усиленный начнет деформировать и срежет при усилии в 4-5 тонн в следующем подходе.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
dmn42 писал(а):

В энторнетах пишут. Типа из-за приложения усилия к балке фаркопа посередине она может согнуться и потянет за собой раму.
А штатные проушины типа рассчитаны инженерами бла бла..

Вот, например: http://www.meridian-club.ru/node/258

Нет ли ссылочки под рукой? Буду весьма благодарен.

Афтар ,по ссылке= мудаг100 левелла. Рама=4 мм,балка=6 мм....пшёл он на юх!
Сток проушены-транспортировочные!
Копай самурай-клаб или сузуки .ру......Соррян,но мне очевидное влом искать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
SmoAG писал(а):
Да, абсолютно верно, тут не спорю. Но если это происходит в одном подходе? Как видно по таблице для болта м10 на срез 3 тонны, а для усиленого 5,5 тонн, на растяжение 3,2 и 6 соответственно если в одном подходе сырой болт получит при первой попытке усилие 4-5 тонн, то промониторить вы его не успеете, его при следующем подходе срежет усилие в 2 тонны, при этом усиленный останется целым, его даже не начнет деформировать. Но если при первом подходе будет приложено усилие 6 тонн, то сырой болт гарантировано срежет, а усиленный начнет деформировать и срежет при усилии в 4-5 тонн в следующем подходе.

Тххххх...Давай по другому:
Лебедка( 8000-12500 лб)прикручивается 4-мя болтами( сырыми,что ппц) к полке.
Через полиспаст,нагрузка в 8 тонн...как распределяется на болты-вероятно на дальние=на растяжение,на ближние-на срез... и всё держит.
Твоя концепция в корне не верна! Не нужно смотреть таблицы прочности,а есть смысл изучить графики текучести от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
МШУ писал(а):
dmn42 писал(а):

В энторнетах пишут. Типа из-за приложения усилия к балке фаркопа посередине она может согнуться и потянет за собой раму.
А штатные проушины типа рассчитаны инженерами бла бла..

Вот, например: http://www.meridian-club.ru/node/258

Нет ли ссылочки под рукой? Буду весьма благодарен.

Афтар ,по ссылке= мудаг100 левелла. Рама=4 мм,балка=6 мм....пшёл он на юх!
Сток проушены-транспортировочные!
Копай самурай-клаб или сузуки .ру......Соррян,но мне очевидное влом искать. :)

МШУ прав, автор сказочный герой, что делать ЛР с егозаводскими проушинами по середине, что спереди что сзади?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
sohondo писал(а):
Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.

Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий ::-X:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
sohondo писал(а):
Я снял китайский фаркоп, весу в нем пара кг, улетает он метров на 30, хорошо улетел мимо машины и людей. Вернул обратно петлю родную, резьбу пришлось перенарезать на 14. Также была с корнем вырвана петля слева которая. Сейчас насквозь болты на 10 прочностью, но больше стараюсь динамикой не дергать. Из физики процесса вывод получился такой, если дергать всякие там уазики, джимники, фаркоп или петля справляется на ура. Если дергать как я крузака 100, который еще и на боку лежит, или дискавери весом под 3 тонны шляпа, отрывается все что можно. Вес машины для динамики не должен превышать свою. Еще шаклы весят грамм по 300, тоже пуля. Еще когда петля отрывается она уносит с собой бампер, отрывает его вверх сволочь.

Это какой фаркоп? Который на 4-х болтах крепится по середине задней поперечины рамы на П2?
За него дергал? Десперадо! :D Дык там все 4 болта работают на отрыв.
У Смайлика подобная хрень оторвалась,пробила Вохе лобаш,подголовник и застряла в заднем стекле ::-D: Уверен,что кирпичей Воха наложил ::-D:
ЗЫ а всяких сузук,я бы вообще не дергал,порвать можно....да и 2,не обиженных здоровьем ,лба поднимают зад коляски легко :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24068
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Dimix писал(а):
Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий ::-X:

Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало? ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий ::-X:

Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало? ::-D:

Прилетало, 1раз трос порвался замял дверь
2 раз трос порвался но на тросу висел тросгаситель и прилетело опять же в мятое место

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):
Тсссс, по секрету скажу, земля круглая, вода мокрая, огонь горячий ::-X:

Дим,тем не менее....тебе раза три в 5-ю дверь прилетало? ::-D:

Прилетало, 1раз трос порвался замял дверь
2 раз трос порвался но на тросу висел тросгаситель и прилетело опять же в мятое место

1 раз тянул таунэйс по своей колее
2 раз меня вытаскивали по моей же колее

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2018 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1695
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Вот Вы заморочились!
Молодцы конечно,но я вместо серьги по середине поставил крюк,и как меня не дёргали,и с каким усердием,максимум троса рвались,а фаркопу- пофиг.

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 5:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Сначала оторвали проушину, но дергать то надо, машина лежит. Пришлось цеплять за фаркоп, минут 30 он держался. Потом улетел. Фотку того стекла я помню, поэтому очень не хотелось за него дергать, но пришлось ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
sohondo писал(а):
Сначала оторвали проушину, но дергать то надо, машина лежит. Пришлось цеплять за фаркоп, минут 30 он держался. Потом улетел. Фотку того стекла я помню, поэтому очень не хотелось за него дергать, но пришлось ...

В таких случаях используют лебедку, трос на сколько тонн был? 9-12?

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика