Почему плохо дёргать фаркопом?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение SmoAG » 06 авг 2018, 09:17

сложный ты человек;)


Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44386
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2684 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение SNOOPER » 06 авг 2018, 09:38

Упертый ::-D: ::-D: ::-D:

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 06 авг 2018, 09:45

Ну спасибо хоть не упоротый)))

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44386
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2684 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение SNOOPER » 06 авг 2018, 10:41

Яблоко от вишенки, не далеко падает (с) ))))

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение dmn42 » 06 авг 2018, 13:54

Мущщины, вы все пишете умные слова, а у меня, блин, сопромата в институте не было и рабочий инструмент у меня - ноутбук (а внутри далеко не кад).

Простыми словами напишите - мне с моим тсу по лайтовым говнам кого максимально тяжёлого дёргать можно? Я вот очканул тащить гружёную газель в горку, а товарищ на старом патфайндере не засцал и смог, и я вот думаю - перестраховался я или нет.
И стропу цеплять как на фотке парой постов выше - норм? Ничего не вывернет?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 06 авг 2018, 13:58

Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение dmn42 » 06 авг 2018, 14:19

Sfinks писал(а):Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.
Я выше постил и модель и фотки. Оно с балкой, но я не знаю насколько полноценное :*DONT_KNOW*:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 06 авг 2018, 14:49

По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось. Вернее нашёл один вариант, но это совсем не то, что на фото. Да и схемы установки там один чёрт нет. Так что нужно самому смотреть, что и как там установлено.
ЗЫ: На старом МПСе дёргал ТЛК прадика зарывшегося в песке. Дёргал фаркопом, капроновым канатом диаметром около 30 мм. Всё осталось на месте, кроме прадика)))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25938
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение МШУ » 06 авг 2018, 15:37

Sfinks писал(а):По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось.
По парт намберу:
https://www.drive2.ru/l/6722586/

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 06 авг 2018, 17:17

Ну так ты же вроде уже и писал про стенку балки 6 мм и болт м16. В принципе добавить нечего.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25938
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение МШУ » 06 авг 2018, 22:40

Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение dmn42 » 07 авг 2018, 00:11

Я цепляю в обхват за балку, шарик только погнуть может. А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 07 авг 2018, 08:05

dmn42 писал(а): А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..
А это уже философия. Как говорится, нет такой стали, что бы ху...м не сломали))) Но в пределах собственной массы автомобиля, динамическим тросом никаких проблем не должно быть, это если выдёргивать из засады. А так буксировать по дороге, хоть и в горку можно хоть камаз, только не долго)))
Последний раз редактировалось Sfinks 07 авг 2018, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Sfinks
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Sfinks » 07 авг 2018, 08:20

МШУ писал(а):Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))
Вот схемы нет со спецификацией. Не понятно, какие там болты. Балку по картинке вроде болты пожирнее крепят, чем крюк. Крюки с такой установкой на срез болта ставят на 2хМ12, это да. Тогда балка стоит скорее всего на М16. Болты обычно ставят 8.8, это и не сыромятина, но и не перекалённое в стекло железо.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Nickolas » 01 сен 2018, 18:11

Я таскал газель за штатный крюк и ничего, все выжили. И крюк, и рама, и газель :)
А тут аж целый фаркоп.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

мах578
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение мах578 » 01 сен 2018, 21:28

ГАЗэль так то не тяжелый савсем, и тянуть по дороге=нагрузка ТЬФУ. Динамкой дергать=нагрузка в разы больше.

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Fox414 » 02 сен 2018, 20:11

Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

мах578
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение мах578 » 02 сен 2018, 20:47

Fox414 писал(а):Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.
ну так нагрузить можно и 5тонн, а сдуру .......й сломать.

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?

Сообщение Nickolas » 07 сен 2018, 00:09

"Динамкой дергать=нагрузка в разы больше."
Таки да, но ведь даже штатный крюк вполне себе справляется.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»