Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 2:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 1:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Sfinks писал(а):
Так здесь же уже всё разжевали давно... Если полноценное ТСУ с балкой, как положено, и правильно поставлено, то можно дёргать и не сцать. Проушину буксировочную раньше оторвёшь, чем правильное ТСУ.


Я выше постил и модель и фотки. Оно с балкой, но я не знаю насколько полноценное :*DONT_KNOW*:

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось. Вернее нашёл один вариант, но это совсем не то, что на фото. Да и схемы установки там один чёрт нет. Так что нужно самому смотреть, что и как там установлено.
ЗЫ: На старом МПСе дёргал ТЛК прадика зарывшегося в песке. Дёргал фаркопом, капроновым канатом диаметром около 30 мм. Всё осталось на месте, кроме прадика)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Sfinks писал(а):
По фоткам про такие вещи кто тебе скажет? Фаркопы Туле на МПС в сети мне найти не удалось.

По парт намберу:
https://www.drive2.ru/l/6722586/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Ну так ты же вроде уже и писал про стенку балки 6 мм и болт м16. В принципе добавить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 125
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Я цепляю в обхват за балку, шарик только погнуть может. А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
dmn42 писал(а):
А вот с балкой непонятно, да.
И непонятно как понять где та граница..

А это уже философия. Как говорится, нет такой стали, что бы ху...м не сломали))) Но в пределах собственной массы автомобиля, динамическим тросом никаких проблем не должно быть, это если выдёргивать из засады. А так буксировать по дороге, хоть и в горку можно хоть камаз, только не долго)))


Последний раз редактировалось Sfinks Вт авг 07, 2018 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 8:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2029
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
МШУ писал(а):
Дык меня стремают тока болты м12 ,крепящую балку...ну и 2 шт м12 самого крюка шара....
А так напишешь на форуме: дёргай,не ссцы,а у него болты на м12 посрезает и в башню кому нить прилетит.....конфуз выйдет ))))
Ясенпень,что не должно....но практика показывает,что особо талантливые умудряются расколоть чугунёвый шар.)))))

Вот схемы нет со спецификацией. Не понятно, какие там болты. Балку по картинке вроде болты пожирнее крепят, чем крюк. Крюки с такой установкой на срез болта ставят на 2хМ12, это да. Тогда балка стоит скорее всего на М16. Болты обычно ставят 8.8, это и не сыромятина, но и не перекалённое в стекло железо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Я таскал газель за штатный крюк и ничего, все выжили. И крюк, и рама, и газель :)
А тут аж целый фаркоп.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
ГАЗэль так то не тяжелый савсем, и тянуть по дороге=нагрузка ТЬФУ. Динамкой дергать=нагрузка в разы больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 396
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Fox414 писал(а):
Ага газэл не тяжелый с грузом драл из под откоса. Это по докам 3500 кг. А так все 4500 кг.

ну так нагрузить можно и 5тонн, а сдуру .......й сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Почсму плохо дёргать фаркопом?
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
"Динамкой дергать=нагрузка в разы больше."
Таки да, но ведь даже штатный крюк вполне себе справляется.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика