Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 11:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет мощности чилера в коттедж
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Коллеги, прошу помощи, а то уже мозг сломал.
Исходные данные:
Коттедж (канадский дом, каркасный) жилая площадь 240 м2, отопление/кондиционирование воздушное (теплообменник на чердаке, котел греет антифриз, вентилятор через теплообменник гоняет воздух горячий по воздуховодам по всему дому, воздуховоды в потолке во всех комнатах). К отоплению претензий нет, 2 зимы отработал, в доме тепло. По кондиционированию все в принципе тоже самое - охлаждение, и через теплообменник далее также по всему дому.
Суть в чем - подрядчик/строитель с...ка в банкротстве, и чиллер мне внешний на охлаждение не поставил, прячется как Мюллер после войны, все проекты/расчеты/марки/модели оборудования у него. А у нас тепло - до +41 доходит.
Может кто занимается системами кондиционирования?
Какой мощности мне нужен чилер на такую квадратуру 120 м2 1 этаж, 120 м2 второй, по 4 помещения/комнаты на каждом ( с учетом того, что в принципе на 1 этаже прохладно, нагревается 2-й где спальни, и регулировкой заслонок в потолке можно раскидать потоки воздуха где-то 30% 1 этаж, 70% на 2-й). Весь Интернет облазил, информация непонятная, цены на пром.чилеры конские.
Прошу совета/обсуждения (а может кто бюджетный чилер посоветует/продаст). Извиняйте за много слов.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2163
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
http://www.xiron.ru/prog/chiller.php

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Теплообменник на охлаждение точно жидкостной, не фреоновый? Так то его размеры нужны, тип, кол-во рядов трубок. Узел обвязки по холоду смонтирован?

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Теплообменник точно жидкостной:
1. При нагреве - котел греет антифириз, тот по трубам на чердак в эту шайтан-машину, там вентиляторами через радиаторы по воздуховодам разносит горячий воздух по всему дому.
2. На охлаждение - чилер на улице охлаждает антифриз, тот по трубам на чердак в аппарат, и далее по той же схеме (так в теории должно было быть, если бы не кидок подрядчика, писал выше).
В топочной стоит шкаф с компьютером, где позиции задаются по температуре нагрева/охлаждения, поэтому котел по программе включается/выключается, заслонками в аппарате воздух выкидывается наружу, подмешивается с улицы свежий..
Насколько я понимаю, там система аналогичная климат-контролю в авто: при продувке вентиляторами один радиатор работает на нагрев, второй на охлаждение, т.е. работает какой-то один только.
А вот чилер для эффективности должен быть на фреоне.
Вся обвязка в аппарате сделана, трубы для чилера выведены наружу дома, опять же в теории остается только подключить чилер, заправить антифризом, подвести питание на чилер от мозгов в распред-шкафу.
Ссылки все для расчета просят указать расход воды/антифриза, я же пытаюсь понять именно по мощности чилера для охлаждения квадратуры помещений.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Алекс66 писал(а):
Теплообменник точно жидкостной:
1. При нагреве - котел греет антифириз, тот по трубам на чердак в эту шайтан-машину, там вентиляторами через радиаторы по воздуховодам разносит горячий воздух по всему дому.
2. На охлаждение - чилер на улице охлаждает антифриз, тот по трубам на чердак в аппарат, и далее по той же схеме (так в теории должно было быть, если бы не кидок подрядчика, писал выше).
В топочной стоит шкаф с компьютером, где позиции задаются по температуре нагрева/охлаждения, поэтому котел по программе включается/выключается, заслонками в аппарате воздух выкидывается наружу, подмешивается с улицы свежий..
Насколько я понимаю, там система аналогичная климат-контролю в авто: при продувке вентиляторами один радиатор работает на нагрев, второй на охлаждение, т.е. работает какой-то один только.
А вот чилер для эффективности должен быть на фреоне.
Вся обвязка в аппарате сделана, трубы для чилера выведены наружу дома, опять же в теории остается только подключить чилер, заправить антифризом, подвести питание на чилер от мозгов в распред-шкафу.
Ссылки все для расчета просят указать расход воды/антифриза, я же пытаюсь понять именно по мощности чилера для охлаждения квадратуры помещений.

Это понятно. У тебя приточная установка с рециркуляцией. На ней должны шильды/наклейки быть по секциям. У каждой секции есть "дверка" (люк) для обслуживания, и за этой дверкой на самом теплообменнике есть наклейка производителя (не сборщика установки, а именно производителя теплообменника). Вот по ней можно сориентироваться, и это будет быстрее и правильней, чем делать новый расчёт с учётом трубопроводов и т.д. Т.е. в данном случае информации о площади не достаточно, т.к. нет данных по материалам (степени теплоизоляции) стен, перекрытий, площади остекления, кол-ва поступающей солнечной радиации и ориентации здания по сторонам света. Циркуляционный насос на обвязке по холоду есть? И если есть, то какой и в каком месте узла установлен? Просто, в зависимости от этого, чиллер надо подбирать со встроенным гидромодулем, либо без. Ответ можно фотками, так быстрее и понятнее будет.
P.S. Вобще, имхо немного странное решение для жилого дома... :*DONT_KNOW*: Особенно чиллер. ККБ на 2-3 контура было бы правильней и экономически целесообразнее, в т.ч. в эксплуатации.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 5:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Спасибо за ответы и помощь! По оборудованию - в выходные залезу на чердак, сфоткаю, все что смогу и найду. По вопросу о чилере - я наверное спутал эти понятия с ККБ, может мне действительно надо ККБ выносной соответствующей мощности. Просто когда подрядчик монтировал систему, в разговоре говорили о чилере.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Алекс66 писал(а):
Спасибо за ответы и помощь! По оборудованию - в выходные залезу на чердак, сфоткаю, все что смогу и найду. По вопросу о чилере - я наверное спутал эти понятия с ККБ, может мне действительно надо ККБ выносной соответствующей мощности. Просто когда подрядчик монтировал систему, в разговоре говорили о чилере.

Ну вот, уже хоть какая то ясность! Чиллер = звучит красиво! :O:-): в отличие от ККБ. ::-D: Жду инфу. :)

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Направил информацию по теплобменнику в личку.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Алекс66 писал(а):
Направил информацию по теплобменнику в личку.

Посмотрел. Открытым остался вопрос обвязки вентустановки по холоду.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика