Нужна помощь коллективного строительного разума...
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Нужна помощь коллективного строительного разума...
Братцы. Вот такая беда у меня... Снимаю я сейчас офис в цокольном этаже здания. Давно снимаю и все меня устраивало раньше. Это новый (около 3-х лет от роду) дом. Когда его строили - то проходящую там речку-вонючку загнали в трубы и построили дом. Похоже где-то кто-то просчитался и в этом году речка решила обрести свободу... Не знаю технологии этого процесса, но, в общем, летом этого года цоколь начало подтапливать. Весной при массовом таянии снега не топило, прошлой осенью когда все заливало - не топило, а летом начало топить. Умные люди из застройщиков тут ходили, языками цокали, головой качали и даже вроде что-то пытались делать. Добавили еще один колодец пристенного дренажа, насос дополнительный, но сие ситуацию не поправило. Ну а теперь уже про мои проблемы... Хозяева офиса, видя такое дело, расторгли договор с застройщиком и получили назад деньги. Договор у меня был с ними. Мне сейчас либо напрямую с застройщиком заключать договор, либо самому купить это помещение. У меня лицензируемый вид деятельности. Мало того что юрадрес оформлен на этот адрес, так еще и лицензиии. Переоформить лицензии ФСБ, ФСТЭК, Минкомсвязи и аттестовать новое помещение потянет тысяч на 200-300. Да даже вопрос не в деньгах, а во времени и нервах. Очень сложно это. Может выкупить этот офис и эти деньги вложить в приведение его в порядок? Реально ли сделать нормальную гидроизоляцию офиса и внутренний подпольный дренаж? Сколько это может стоить и стоит ли этим заниматься?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Гидроизоляция и дренаж это куча согласований и разрешений, делать это должен застройщик, но что и когда он сделает
Если есть возможность, то лучше уж купить другое помещение, переоформить лицензии и спокойно работать.
п.с. или как вариант выкупить сейчас этот офис с хорошей скидкой, поработать в другом и подождать, пусть застройщик косяки свои исправляет.
Если есть возможность, то лучше уж купить другое помещение, переоформить лицензии и спокойно работать.
п.с. или как вариант выкупить сейчас этот офис с хорошей скидкой, поработать в другом и подождать, пусть застройщик косяки свои исправляет.
Mutant Ninja Turtles
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
бери со скидкой офис, плюсы - в любой момент при налоговой проверке можно сослаться на затопление, но при этом зови надо поглядеть на месте что и откуда текет, можно закрыть дырки но тебе надо понять чего готов потратить ... все согласование и решение сделаем.. на это все есть бумаги.. главное другое что бы воды небыло... вода она зараза такая всегда дырочку найдет..
кто останавливается, тот ржавеет
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Как вариант.
нанести на внутренние стены бассейновую гидроизоляцию-грунтовая вода уже не пройдет, хотя может и попахивать сыростью.
нанести на внутренние стены бассейновую гидроизоляцию-грунтовая вода уже не пройдет, хотя может и попахивать сыростью.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Паш, не помогло
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
У тебя через крышу лило и был подвал, а для цоколя это может быть выход
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- чатланин
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
- Двигатель:: дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
http://penetron.ru/ погляди здесь.....
кто останавливается, тот ржавеет
- Paul_K
- Сообщения: 4108
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 11:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Есть подозрение, что построить новое здание и перерегистрироваь все лицензии и т.д. скорее всего обойдется дешевле, чем купить этот полуподвал и реанимировать.Banderlog писал(а): Мало того что юрадрес оформлен на этот адрес, так еще и лицензиии. Переоформить лицензии ФСБ, ФСТЭК, Минкомсвязи и аттестовать новое помещение потянет тысяч на 200-300. Да даже вопрос не в деньгах, а во времени и нервах. Очень сложно это. Может выкупить этот офис и эти деньги вложить в приведение его в порядок? Реально ли сделать нормальную гидроизоляцию офиса и внутренний подпольный дренаж? Сколько это может стоить и стоит ли этим заниматься?
Единственный способ сделать утро хорошим — проспать его!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
...тема с ОВНОМ в подполе резко оБосрилась в крыжопле апосля массовой ВЫСОТНОЙ застройки на территориях с системой канализации аЛя 50-е годы. Тупо спустят унитаз в 20-ти этажке = ВСЕ в округе рады... Валить из подвала надо!!! Оставить прежний юр.адрес (+договор найма) , а фактически жить выше уровня грунтовых вод.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Митрич,дык жить страшно: прикинь - слив бочка на высоте 20х3.5=70 метров....
затык под землёй.....а в цокольном этаже кто-то с газетой и сигареткой на трон устроился посидеть.....сифон\сообщающиеся сосуды.....не завидую))))))))))
затык под землёй.....а в цокольном этаже кто-то с газетой и сигареткой на трон устроился посидеть.....сифон\сообщающиеся сосуды.....не завидую))))))))))
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Гидроизоляция и дренажка такого объекта делается на стадии котлована. Главное -не дать водам попасть на бетон, бетон гигроскопичен. Для этого и наружняя изоляция нужна. Делают ее не только по стенам, но и по низам цоколя. Всякие бассейновые гидростопы и кафели от наружнего напора вод не панацея.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Я бы переехал. Спрогнозировать где и главное с какими последствиями вылезут эти косяки (а они вылезут) сложно. Как говорится вода дырочку найдёт.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Если договор аренды расторгнут, то с лицензиями уже проблема... объекты переделать не такая большая проблема, по времени да, все зависит от того что там конкретно ВП, АРМ или просто режимка или лицензии на осуществление работ по защите (и кто аттестовать будет, в теории даже я могу, но время...), но лучше уж в сухости сидеть, у меня уже во втором офисе батареи отопления рвет... это печально. Но батареи можно отключить, а речку никак крантиком не перекроешь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Был у меня магазин тоже в подвале. Тоже топило. Тоже думали, герметизироовали, делали водоотвод, ставили насосы...кучу денег потратил...все бесполезно. Как говориться водичка дырочку найдет и эта речка-вонючка никуда не денется.
Короче все нервы мне вымотал этот магазин (хотя и аренда была дешевая)...переехал выше уровня грунтовых вод...живу спокойно и зарекся в подвалы спускаться!
Короче все нервы мне вымотал этот магазин (хотя и аренда была дешевая)...переехал выше уровня грунтовых вод...живу спокойно и зарекся в подвалы спускаться!
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Валить оттуда. Что бы всё правильно сделать, дешевле новое здание целиком построить.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь коллективного строительного разума...
Спасибо. Понял. Ищу новый офис и коплю деньги на переаттестацию и перелицензирование...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive